Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 января в 20:31
Подскажите плиз, чем отличается Халва социальная от Халва для пенсионеров? Не нашел различий?
Ответить

15 января в 20:53
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Подскажите плиз, чем отличается Халва социальная от Халва для пенсионеров? Не нашел различий?

----------

Ни чем, это та же социальная, но Вы оформляете на нее получение пенсии. Вот и вся разница.
Ответить

16 января в 03:00
В новом Мп чуть изменили интерфейс. Появились сторис, в которых есть баннер (обведен в скрине). Странно выглядит, если собираются убрать 5*10.
«Файл недоступен»
Ответить

16 января в 07:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.Мы проверим.

----------
Добрый день, написала в ЛС 13 января.
Ответить

16 января в 08:32
----------
Цитата

Lea пишет:
В новом Мп чуть изменили интерфейс. Появились сторис, в которых есть баннер (обведен в скрине). Странно выглядит, если собираются убрать 5*10.

----------

Это нормально.
Одно время Совкомбанк запустил тесты клиентов, за каждый правильный ответ начислял баллы, затем эти баллы отображались в МП, ЛК и их можно было конвертировать в рули, как и сейчас все баллы. Это все сопровождалось рекламой со всех утюгов. Но после очередного теста, без какого либо уведомления, тестирование прекратилось. Все ждали, надеялись и верили, что тесты вернутся. Я даже сам подготовил и предложил несколько тестов уже полностью готовых с правильными и неправильными ответами. Но банку это стало не интересно.
Можно вспомнить самую лучшую ОнлайнКопилку, высокий процент, неограниченное количество Копилок, открытие в любой момент, снятие в любой момент любой суммы, минимальный неснижаемый остаток. И что теперь с этой Копилки осталось?
Печально, но все лучшие идеи банка уходят в небытие.
Ответить

16 января в 09:09
Sergion81пишет:
Подскажите плиз, чем отличается Халва социальная от Халва для пенсионеров? Не нашел различий?[/QUOTE]
Ни чем, это та же социальная, но Вы оформляете на нее получение пенсии. Вот и вся разница.[/QUOTE]
Ответить

16 января в 11:02
Добрый день! Прошу прояснить вопрос.
Оформлял карту «Халва». Ставил желаемый лимит 300 т.р. Подтверждаемый ежемесячный доход также составляет 300 т.р. чисто зарплатных, без учета годового бонуса 30%, однако банк одобрил лимит только в 45 т.р., при походе в банк и повторной заявке на увеличение лимита получил отказ. Рассмотрение увеличения лимита возможно только после 3-х месяцев использования, причем сомневаюсь, что до желаемой суммы. Хотел бы уточнить, какая логика применяется при утверждении лимита, если согласовывается рассрочка на сумму в шесть раз ниже заработной платы?
Ответить

Аватар
16 января в 11:13
----------
Цитата

user-359616701093 пишет:
Добрый день! Прошу прояснить вопрос.
Оформлял карту «Халва». Ставил желаемый лимит 300 т.р. Подтверждаемый ежемесячный доход также составляет 300 т.р. чисто зарплатных, без учета годового бонуса 30%, однако банк одобрил лимит только в 45 т.р., при походе в банк и повторной заявке на увеличение лимита получил отказ. Рассмотрение увеличения лимита возможно только после 3-х месяцев использования, причем сомневаюсь, что до желаемой суммы. Хотел бы уточнить, какая логика применяется при утверждении лимита, если согласовывается рассрочка на сумму в шесть раз ниже заработной платы?

----------


Добрый день! Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. При принятии решения о кредитовании Банк принимает во внимание множество факторов (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Окончательное решение принимается индивидуально после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. По результатам комплексной оценки Банк не всегда считает возможным устанавливать кредитный лимит на запрашиваемых условиях и оставляет за собой право предоставить лимит, сумма которого может отличаться от запрашиваемой. Повторно подать заявку на увеличение лимита Вы можете через 90 дней с даты формирования последней заявки. 
Ответить

Аватар
16 января в 11:55
После активации бонуса 5*10 и применения промокода по нему к покупке, когда баллы становятся доступны для компенасации покупки (конвертации в рубли), только по окончанию РП или сразу, как при ручном начислении?
Ответить

16 января в 12:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это все сопровождалось рекламой со всех утюгов

----------

Вот это вот наше все. Наряду с озоном просто одолевают.
----------
Цитата

AramZam пишет:
баллы становятся доступны для компенасации покупки (конвертации в рубли), только по окончанию РП

----------

:yep:
Ответить

16 января в 13:15
----------
Цитата

user-359616701093 пишет:
Хотел бы уточнить, какая логика применяется при утверждении лимита, если согласовывается рассрочка на сумму в шесть раз ниже заработной платы?

----------
Банки в первую очередь смотрят на рейтинг в БКИ. А если это первая кредитка и рейтинга нет вообще, то большинство банков одобрит только минимальную сумму, независимо от доходов.
Ответить

Аватар
16 января в 13:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Можно вспомнить самую лучшую ОнлайнКопилку, высокий процент, неограниченное количество Копилок, открытие в любой момент, снятие в любой момент любой суммы, минимальный неснижаемый остаток. И что теперь с этой Копилки осталось?
Печально, но все лучшие идеи банка уходят в небытие.

----------


Простите, а что не так с Копилкой (я что-то пропустил). Что с ней произошло? Вроде никаких ухудшений не наблюдаю...
Тыкните в изменения плиз..
Ответить

16 января в 13:40
----------
Цитата

Lea пишет:
В новом Мп чуть изменили интерфейс. Появились сторис, в которых есть баннер (обведен в скрине). Странно выглядит, если собираются убрать 5*10.

----------

Программу 5х10 скоро закроют? Есть срок у программы? А то из за него собираюсь оформить карту (
Ответить

16 января в 13:49
----------
Цитата

AramZam пишет:
После активации бонуса 5*10 и применения промокода по нему к покупке, когда баллы становятся доступны для компенасации покупки (конвертации в рубли), только по окончанию РП или сразу, как при ручном начислении?

----------

Не рекомендую активировать в последние несколько дней (2-3) до окончания РП, получите не в конце этого РП, а в конце следующего РП.
Ответить

16 января в 13:58
----------
Цитата

apg603 пишет:
Простите, а что не так с Копилкой (я что-то пропустил). Что с ней произошло? Вроде никаких ухудшений не наблюдаю...
Тыкните в изменения плиз..

----------

А что интересного в Копилке? Процент меньше чем ПНО по карте. В настоящее время у меня в МП и ЛК вообще не отображаются стандартные вклады и Копилка. В отличии от Копилки есть в Совкомбанке отличный ее аналог минимальный остаток 100 000, максимальная сумма отсутствует, 15,3%, срок 1 год, но это премиум сегмент.
Ответить

16 января в 14:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, полные данные Клиента в личные сообщения.

----------

Получил ответ на уже четвертый запрос о возврате платы за подписку, но понятнее не стало.
"Клиент может обратиться в Банк по окончанию отчетного периода пользования данной услугой для индивидуального рассмотрения."
Подписка подключена 22.01.2023, очередной отчетный период окончился 13.01.24, Когда нужно обратиться с запросом в банк? Каким образом это можно сделать без посещения офиса? Нужно ли выполнять условия по халве в последний период с 13.01 или по аналогии с вкладами в последний период это можно не делать?
Ответить

Аватар
16 января в 14:15
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Получил ответ на уже четвертый запрос о возврате платы за подписку, но понятнее не стало.
"Клиент может обратиться в Банк по окончанию отчетного периода пользования данной услугой для индивидуального рассмотрения."
Подписка подключена 22.01.2023, очередной отчетный период окончился 13.01.24, Когда нужно обратиться с запросом в банк? Каким образом это можно сделать без посещения офиса? Нужно ли выполнять условия по халве в последний период с 13.01 или по аналогии с вкладами в последний период это можно не делать?

----------


Клиент может обратиться в Банк любым удобным способом (Чат, Горячая линия) по окончании отчетного периода.Дата окончания 13.02.2024. Выполнять условия для возврата нужно. Ответ Вам был предоставлен в полном объеме. Также в ответе мы информировали Вас о том, что комментировать детально ситуацию по третьему лицу, официальным представителем которого Вы не являетесь, мы не можем.
Ответить

16 января в 14:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Клиент может обратиться в Банк любым удобным способом (Чат, Горячая линия) по окончании отчетного периода.Дата окончания 13.02.2024. Выполнять условия для возврата нужно.

----------

Т.е. есть два варианта:
1. Отключить до 22.01.24, и после 13.02 обратиться для возврата за прошлый год, возврат остается на усмотрение банка?
2. Не отключать до 23.01, 22.01 спишется плата за следующий год, 23.01 должен прийти промокод с возвратом бонусами за подписку, после этого отключить подписку и так как она отключена в течении 14 дней после подключения, то плату за нее вернут автоматом?
В первом варианте надеемся на милость банка, во втором, платим еще за год, но все возвращается гарантированно?
Может ли во втором случае промокод на возврат старой подписки прийти позже 13 дней? За второй год вернут деньгами или тоже бонусами?
Ответить

16 января в 14:49
gsh_genn, стоимость подписки, ЕМНИП, повысилась с этого года. Если вдруг будете продлять.
Ответить

16 января в 14:52
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
За второй год вернут деньгами или тоже бонусами?

----------

Согласно ответа, уважаемого user-558616659487, по аналогичной у него ситуации возврат произошел денежными средствами моментально.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть