Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля в 15:28
----------
Цитата

frubars пишет:
вопрос к уважаемой bhuma, ну и к ПБ, конечно.
карта у меня - перешедшая Тепло из восточки.
где-то в июле-августе (примерно) был то ли пуш, то ли уведомление внутри приложения Халвы, о том, что объявляется акция 10% на всё, там не было временных ограничений.
Фактически, кроме каких-то мелочей, начал использовать на ЖКХ. Сентябрь-октябрь бонусы приходили.
Последние пришли в конце декабря. Что изменилось?

----------

Что за акция 10% на всё, тем более без ограничений? я о такой не знаю. Часто по Халве бывают акции для всех, но они на определенный срок и в основном на покупки у партнеров и для участия в них надо подключить Подписку Халва.Десятка. Иногда бывают персональные акции без подключения Подписки и на все покупки, сроком на несколько дней. Надо внимательно читать условия в смс/пушах.
Ответить

11 февраля в 16:13
----------
Цитата

nata2604 пишет:
Была кредитка банка Восточный. При переносе в Совкомбанк она превратилась в Халву.

----------


Аналогичная ситуация. Долго лежала без дела. Использую с прошлого года. И вполне доволен.
По умолчанию выставлено "использовать только свои". Когда покупаю что-то у партнёров (список легко найти по названию "магазины") или оплачиваю коммуналку, переключаюсь на "использовать заёмные". Потом возвращаюсь на "свои". Привык быстро. Проблем не было. Банк рекомендую.
Ответить

11 февраля в 16:16
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Коллеги!
Год оплачивал Халвой интернет и ГСК по QR, расслабился....
После удара в спину отмены с 1.02. кэшбэка/баллов при оплате через QR, на какую кредитную карту обратить внимание? Про Тинькофф Ал Айрлайн знаю, может ещё что то есть?

----------


Простите, о чём речь? Я вот только что оплатил коммуналку через QR код, кэшбэк 1% есть.
Ответить

11 февраля в 16:29
ewaeee,
У вас пока ,условия тарифа старые до окончанияпериода. С нового периода - будут новые условия тарифа. Ps к сожалению ,и кэшбэк за уплату налогов отменили ,что актуально , в этом году ,т.к налоги за доходы по вкладам многим платить придётся.
Ответить

11 февраля в 16:41
----------
Цитата

ewaeee пишет:
Простите, о чём речь? Я вот только что оплатил коммуналку через QR код, кэшбэк 1% есть.

----------
Речь об отмене КБ за интернет и проч. услуги ( кроме ЖКХ ) при оплате в МП и ИБ.
Ответить

11 февраля в 18:34
----------
Цитата

frubars пишет:
Сентябрь-октябрь бонусы приходили.
Последние пришли в конце декабря. Что изменилось?

----------
Скорее всего акция была только на 3 месяца. Мне так-же прислали подобную СМС в начале сентября, пользовался акцией 10-15-20% на все с сентября по ноябрь.
Ответить

Аватар
11 февраля в 18:49
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Совкомбанк, Супруга выполнила 5 заданий из 6 экстрабонусов, уровень не прибавился. Поднимите уровень вручную, как сделали мне месяц назад. В чате халвы человек дурака валяет, делает вид что не знает про эту проблему.

----------


Добрый день! Проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
11 февраля в 18:55
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Совкомбанк, Супруга выполнила 5 заданий из 6 экстрабонусов, уровень не прибавился. Поднимите уровень вручную, как сделали мне месяц назад. В чате халвы человек дурака валяет, делает вид что не знает про эту проблему.

----------


Уточните, пожалуйста, дополнительно данные супруги (ФИО, дату рождения, номер телефона).
Ответить

Аватар
11 февраля в 18:58
----------
Цитата

frubars пишет:
вопрос к уважаемой bhuma, ну и к ПБ, конечно.
карта у меня - перешедшая Тепло из восточки.
где-то в июле-августе (примерно) был то ли пуш, то ли уведомление внутри приложения Халвы, о том, что объявляется акция 10% на всё, там не было временных ограничений.
Фактически, кроме каких-то мелочей, начал использовать на ЖКХ. Сентябрь-октябрь бонусы приходили.
Последние пришли в конце декабря. Что изменилось?

----------


Добрый день! Для проверки и предоставления информации нам необходим скриншот предложения, а также Ваши данные (ФИО, дата рождения, номер телефона).
Ответить

Аватар
11 февраля в 18:59
----------
Цитата

ewaeee пишет:
Аналогичная ситуация. Долго лежала без дела. Использую с прошлого года. И вполне доволен.
По умолчанию выставлено "использовать только свои". Когда покупаю что-то у партнёров (список легко найти по названию "магазины") или оплачиваю коммуналку, переключаюсь на "использовать заёмные". Потом возвращаюсь на "свои". Привык быстро. Проблем не было. Банк рекомендую.

----------


Благодарим за Вашу обратную связь и за то, что поделились опытом! Рады, что Вы довольны сотрудничеством!
Ответить

11 февраля в 20:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, дополнительно данные супруги (ФИО, дату рождения, номер телефона).

----------

Отправил в ЛС.
Одно непойму. Почему банк не исправляет эту ошибку в МП? Уже полгода эта ошибка. Куча народа вам пишет про эту ошибку.
Ответить

11 февраля в 20:43
Добрый вечер, коллеги!
Как убедился на личном опыте, из п. 4.3 тарифов убрано недолго существовавшее условие "Комиссия не начисляется при условии полного погашения задолженности до даты окончания текущего расчетного периода", позволявшее использовать безнаказанно КЛ без подписок 10ка и ВиВ. Таким образом, за покупку "не у партнера" в феврале начислена комиссия по полной...
Прошу подсказать, в текущих реалиях при переводе заемных средств без упомянутых подписок так же будут начислены комиссии?

И еще момент. Упомянутые изменения вступили в силу с 21 января 2024, покупки "не у партнера" , за которые взята комиссия, совершены 15 января. Долг погашен полностью 9 февраля, за 2 дня до окончания текущего расчетного периода. Так правомочно ли списание комиссии?
Ответить

11 февраля в 22:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Речь об отмене КБ за интернет и проч. услуги ( кроме ЖКХ ) при оплате в МП и ИБ.

----------


Lilaa, вам очередное спасибо. Да, об этом я уже в курсе. Однако в первоначальном посте человек писал, что отменили кэшбэк за оплату ГСК по QR. А это вроде коммуналка. И это удивило.

Игорь перос, человек первоначально писал, что отменили кэшбэк за оплату ГСК по QR. А это коммуналка. Сам так оплачиваю. Поэтому меня это напрягло. Период как раз закончился, будет возможность проверить. Однако вроде представитель банка уже писал, что ЖКХ остаётся по-прежнему.
Ответить

Аватар
11 февраля в 23:08
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
У вас пока ,условия тарифа старые до окончанияпериода. С нового периода - будут новые условия тарифа

----------

Опять Вы в максимально уверенной манере спороли очередную чушь :wall: Новые условия вступили в силу с 1 февраля, вне зависимости от даты окончания периода. У меня он заканчивается 20-го числа, при этом платеж за телефон (2 дня назад) из МП уже без кэшбека...
Ответить

11 февраля в 23:55
----------
Цитата

ewaeee пишет:
Однако в первоначальном посте человек писал, что отменили кэшбэк за оплату ГСК по QR. А это вроде коммуналка. И это удивило.

----------
И про интернет писалось :shuffle:
----------
Цитата

ewaeee пишет:

h*******@mail.ruпишет:
Коллеги!
Год оплачивал Халвой интернет и ГСК по QR, расслабился....

----------

:uncap:
Ответить

12 февраля в 00:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И про интернет писалось изображение

----------


Да. Про интернет писалось. Но это не удивило.
Удивило именно то, что у человека пропал кэшбэк за оплату ГСК.
Но человек и сам пропал, не отвечает :)
Ответить

12 февраля в 03:04
Подключили нечаянно Халву-Десятку, когда подключали акцию в моб приложении 0-0-24. а оказывается там автоматом и Халва-Десятка подключается. не заметили. Попытались отключить через несколько минут, но деньги всё-равно сняли с кредитного лимита, видно в графике, а так сначала и не понятно, где снимают. Написали в чат, составили обращение, чтобы комиссию не снимали, тк ошибочно подключили и пользоваться услугой не собираемся. Ждемс от банка положительного решения в рамках лояльности. Будьте внимательны. а то нажмете на квадратик, а вам автоматом Халву-Десятку подключат за 399р. Если бы в квадратике было сразу написано про Халву-Десятку за 399р, конечно никто не подключал бы.
Ответить

12 февраля в 04:35
z42, Так многие акции по Халве ,именно ,с условием автоматического подключения платной подписки ,а без неё ,у вас и акции не будет. Выбор за вами: или- или. Отключение платной подписки, досрочно,до конца вашего периода будет без последствий,т.к при отключении она продолжает действовать до конца текущего периода ,ну а дальше ,по- факту : ,,клиентом не соблюдены условия акции,в связи с чем ,она не действует,,
Ответить

12 февраля в 04:52
rockit, По условиям тарифа ХАЛВА ,новые условия тарифа ,при изменениях, действуют с началом нового периода, у конкретного клиента ,а не с даты введения и вашем,конкретном случае требуется ручная корректировка.
Ответить

Аватар
12 февраля в 09:03
----------
Цитата

z42 пишет:
Подключили нечаянно Халву-Десятку, когда подключали акцию в моб приложении 0-0-24. а оказывается там автоматом и Халва-Десятка подключается. не заметили. Попытались отключить через несколько минут, но деньги всё-равно сняли с кредитного лимита, видно в графике, а так сначала и не понятно, где снимают. Написали в чат, составили обращение, чтобы комиссию не снимали, тк ошибочно подключили и пользоваться услугой не собираемся. Ждемс от банка положительного решения в рамках лояльности. Будьте внимательны. а то нажмете на квадратик, а вам автоматом Халву-Десятку подключат за 399р. Если бы в квадратике было сразу написано про Халву-Десятку за 399р, конечно никто не подключал бы.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения или точный номер обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть