Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля в 00:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И про интернет писалось изображение

----------


Да. Про интернет писалось. Но это не удивило.
Удивило именно то, что у человека пропал кэшбэк за оплату ГСК.
Но человек и сам пропал, не отвечает :)
Ответить

12 февраля в 03:04
Подключили нечаянно Халву-Десятку, когда подключали акцию в моб приложении 0-0-24. а оказывается там автоматом и Халва-Десятка подключается. не заметили. Попытались отключить через несколько минут, но деньги всё-равно сняли с кредитного лимита, видно в графике, а так сначала и не понятно, где снимают. Написали в чат, составили обращение, чтобы комиссию не снимали, тк ошибочно подключили и пользоваться услугой не собираемся. Ждемс от банка положительного решения в рамках лояльности. Будьте внимательны. а то нажмете на квадратик, а вам автоматом Халву-Десятку подключат за 399р. Если бы в квадратике было сразу написано про Халву-Десятку за 399р, конечно никто не подключал бы.
Ответить

12 февраля в 04:35
z42, Так многие акции по Халве ,именно ,с условием автоматического подключения платной подписки ,а без неё ,у вас и акции не будет. Выбор за вами: или- или. Отключение платной подписки, досрочно,до конца вашего периода будет без последствий,т.к при отключении она продолжает действовать до конца текущего периода ,ну а дальше ,по- факту : ,,клиентом не соблюдены условия акции,в связи с чем ,она не действует,,
Ответить

12 февраля в 04:52
rockit, По условиям тарифа ХАЛВА ,новые условия тарифа ,при изменениях, действуют с началом нового периода, у конкретного клиента ,а не с даты введения и вашем,конкретном случае требуется ручная корректировка.
Ответить

Аватар
12 февраля в 09:03
----------
Цитата

z42 пишет:
Подключили нечаянно Халву-Десятку, когда подключали акцию в моб приложении 0-0-24. а оказывается там автоматом и Халва-Десятка подключается. не заметили. Попытались отключить через несколько минут, но деньги всё-равно сняли с кредитного лимита, видно в графике, а так сначала и не понятно, где снимают. Написали в чат, составили обращение, чтобы комиссию не снимали, тк ошибочно подключили и пользоваться услугой не собираемся. Ждемс от банка положительного решения в рамках лояльности. Будьте внимательны. а то нажмете на квадратик, а вам автоматом Халву-Десятку подключат за 399р. Если бы в квадратике было сразу написано про Халву-Десятку за 399р, конечно никто не подключал бы.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения или точный номер обращения.
Ответить

12 февраля в 15:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
По условиям тарифа ХАЛВА ,новые условия тарифа ,при изменениях, действуют с началом нового периода, у конкретного клиента ,а не с даты введения и вашем,конкретном случае требуется ручная корректировка.

----------
Вы путаете мягкое с тёплым (с).
Изменения в Программе лояльности по карте Халва действуют для всех клиентов, независимо от индивидуальных дат рп. - с 01.02.2024г.
Ответить

12 февраля в 17:21
Напомните, пожалуйста. К покупке в рассрочку у партнера, можно применить боус 5Х10?
Ответить

12 февраля в 17:53
Lilaa, когда недавно увеличили% ПНО по ХАЛВЕ при наличии платной подписки ,то трактовка была ,что увеличение будет с началом нового периода у клиента. Это -же было и по НС ,,копилка,, и ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбеком,,.
Ответить

12 февраля в 18:37
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
когда недавно увеличили% ПНО по ХАЛВЕ при наличии платной подписки ,то трактовка была ,что увеличение будет с началом нового периода у клиента. Это -же было и по НС ,,копилка,, и ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбеком,,.

----------
Повторяю - вы путаете мягкое с теплым.(с) При чем здесь ПНО?
Есть тарифы по карте Халва, а есть Программа лояльности. У вас каша в голове.
Ответить

12 февраля в 18:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
есть Программа лояльности.

----------
Программа бального кэшбэка, если точнее.
Ответить

12 февраля в 20:42
----------
Цитата

ewaeee пишет:
Удивило именно то, что у человека пропал кэшбэк за оплату ГСК.
Но человек и сам пропал, не отвечает изображение

----------


ГСК=коммуналка? Кэшбэк не пропал, но я в предвкушении.
За январь платёжки ещё не было, думаю, что баллов не будет, т.к. всегда считалось переводом или хз чем....
Будет платёжка попробую на маленькую сумму...
Ответить

12 февраля в 21:51
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Поздравляю Совкомбанк с попаданием в лидеры по выплатам вкусной кашки

----------

Чувствуется некая ирония в словах. Все таки надо учитывать количество клиентов, у сбера и втб их явно больше, у тинька наверное тоже.
Я не считал КБ по банкам, но явно по халве КБ было больше, чем в других банках (и сбер и втб и тинек и колхоз и тд). Халву тоже надо уметь готовить, я через 5 лет и то бывает путаюсь.
И лояльность к клиентам у халвы дорогого стоит. Вот тут мне недавно пришлось лояльность втб будить, вот это было кино, но и втб спасибо. :)
Ответить

12 февраля в 22:01
Совкомбанк, спасибо, теперь у супруги все нормально.
Ответить

12 февраля в 22:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Изменения в Программе лояльности по карте Халва действуют для всех клиентов, независимо от индивидуальных дат рп. - с 01.02.2024г.

----------

Подскажите, пожалуйста, где посмотреть Изменения в Программе лояльности с 01.02.2024г.?

На сайте sovcombank: ----------
Цитата

https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva
----------
Программа лояльности для держателей Халвы с 01.01.24 г. Скачивается Программа лояльности для держателей Халвы с 01.01.24 (3).pdf.но там внутри файл ПЛ с 01.01.24 г. Автор: Дедов Александр Александрович, файл создан 26.12.2023 в 14:48:11.

В Мобильном приложении так же скачивается файл по ссылке выше (Программа лояльности для держателей Халвы с 01.01.24 (3).pdf).

На сайте halvacard: ----------
Цитата

https://halvacard.ru/cards/main/halva
----------
Программа лояльности для держателей Халвы с 02.09.23 г. Скачивается c69b5e20-9ea3-4cfd-8c24-1d3bc3e94d72.pdf, но там внутри файл ПЛ с 02.09.23 г. Автор: Дедов Александр Александрович, файл создан 01.09.2023 в 13:53:49.

Совкомбанк, надо наверное привести в соответствие документы и на сайте halvacard.ru или же это не в Вашей юрисдикции? :shuffle:

И конечно еще вопрос - где найти новые условия в программе лояльности с 01.02.2024г. о которых все говорят? :oops:
Ответить

13 февраля в 06:19
----------
Цитата

dflaer пишет:
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть Изменения в Программе лояльности с 01.02.2024г.?

----------

Возможно, просто кто-то из форумчан опечатался в датах и понеслось дальше? А Программа лояльности с 01.01.2024 и не менялась? Может про эту Программу речь и шла все время?
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Все таки надо учитывать количество клиентов, у сбера и втб их явно больше, у тинька наверное тоже.

----------

С этим полностью согласен. Неизвестно количество клиентов (счетов). Но в любом случае в Тинькофф выплат в 20 раз больше. Неужели и клиентов в 20 раз больше?
Ну а так да, пользуемся тем, что известно
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Я не считал КБ по банкам, но явно по халве КБ было больше, чем в других банках (и сбер и втб и тинек и колхоз и тд). Халву тоже надо уметь готовить, я через 5 лет и то бывает путаюсь.

----------

Вот-вот. Если даже Вы уже 5 (!!!!) лет пользуетесь Халвой и то не всегда правильно Халву готовите, то что говорить о других, обычных пользователей. Может, стоит сделать Программу лояльности попроще и, глядишь, и пользователей Халвы станет побольше. Может и поэтому не так много пользователей Халвы?
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
И лояльность к клиентам у халвы дорогого стоит.

----------

Ну, не знаю, что именно Вы считаете лояльностью банка, а вот некоторые в этой теме считают, что лояльность - это когда банк косячит, но по обращению исправляют свои ошибки и начисляют что-либо :D
Ответить

Аватар
13 февраля в 09:14
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Совкомбанк, спасибо, теперь у супруги все нормально.

----------


Рады помочь!
Ответить

Аватар
13 февраля в 09:16
----------
Цитата

dflaer пишет:
Программа лояльности для держателей Халвы с 02.09.23 г. Скачивается c69b5e20-9ea3-4cfd-8c24-1d3bc3e94d72.pdf, но там внутри файл ПЛ с 02.09.23 г. Автор: Дедов Александр Александрович, файл создан 01.09.2023 в 13:53:49.

Совкомбанк, надо наверное привести в соответствие документы и на сайте halvacard.ru или же это не в Вашей юрисдикции? изображение


И конечно еще вопрос - где найти новые условия в программе лояльности с 01.02.2024г. о которых все говорят? изображение

----------


Добрый день! Программа лояльности, размещенная на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva, актуальна https://sovcombank.ru/document/2777
Ответить

13 февраля в 11:08
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Ну, не знаю, что именно Вы считаете лояльностью банка, а вот некоторые в этой теме считают, что лояльность - это когда банк косячит, но по обращению исправляют свои ошибки и начисляют что-либо

----------

"это другое". Такое бывает у банка, этот же пример экстрабонусов, 5 заданий из 6.
Не хочу афишировать примеры лояльности банка, вдруг кому навредит.
Ответить

13 февраля в 12:04
----------
Цитата

Liluo пишет:
Напомните, пожалуйста. К покупке в рассрочку у партнера, можно применить боус 5Х10?

----------


Можно, но тоже только в виде рассрочки (не кэшбэка).
Ответить

13 февраля в 12:08
Получил 5000 баллов по программе Бонус 5x10, но баллами, а не рублями. Чтобы из компенсировать, какие покупки делать, только у партнеров и только своими средствами? Заемными и ЖКХ не подходит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть