Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля в 18:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Кэшбек есть, баллы легко конвертируются в рубли согласно Программе лояльности (на покупки у партнеров) https://sovcombank.ru/document/2777

----------


Спасибо, ознакомился. Очень мудреная у вас программа лояльности, что называется "танцы с бубном". Пожалуй, откажусь.
Ответить

21 февраля в 19:18
Всем здравствуйте! Подскажите, пжл, понятно, что неиспользованные баллы хранятся 12( и 6) месяцев, а сколько хранятся незачисленные баллы (те которые до 300 пока не накопились)?
Ответить

21 февраля в 19:54
----------
Цитата

luxuria пишет:
а сколько хранятся незачисленные баллы (те которые до 300 пока не накопились)?

----------
Они так же хранятся ( копятся ) на бальном счете, просто пока неактивны для компенсации. срок хранения такой же.
Ответить

21 февраля в 21:08
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
Сработает ли повышенный кешбэк в 10% за покупку на Озоне от 50к с подпиской Халва.Десятка, если выбрать в качестве способа оплаты ЮМани, а затем привязанную карту Халвы?
Проводил ли кто-нибудь такой эксперимент?

----------

Да
Ответить

21 февраля в 21:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вероятно, это комиссия за ежемесячную Подписку или за опцию Всё и везде.

----------

А почему банк не указывает название опции за которой идет списание ? И почему опция Все и везде подорожала на 100 руб то есть на 50% ? У нас же инфляция в стране максимум 10 %
Ответить

21 февраля в 22:01
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
почему опция Все и везде подорожала на 100 руб то есть на 50% ?

----------


Банку понадобились деньги на крупную покупку.
Ответить

21 февраля в 23:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Вот неужели Вы каждый раз перед покупкой в "новом" магазине уточняете про "партнерство" данного магазина? Просто мне вот технически непонятно. Вот прихожу я, например, в продуктовый магазин, набрал товар, оплатил "продуктовой" картой и пошел дальше. Как у Вас происходит оплата в магазинах "Халвой" в которых Вы покупаете первый раз? Аналогично?
А то вот я был как-то в "строительном", так там на кассе обьявление, типа, если Вы оплачиваете "Халвой", то до оплаты сообщите об этом кассиру. И терминал стоит отдельный с надписью "Халва". Это зачем?

----------

Вы же были в халве, должны знать. Одного алгоритма нет. Иногда везде халвой плачу, даже без КБ, кто то из них оказывается с КБ случайно. Иногда принципиально халвой плачу если партнер. Но 2% КБ у халвы это слезы, я помню было 12%.
В нашей местности нет отдельных терминалов для халвы. Года 4 назад народ писал о таком, но давно уже не слышно. Магазин видно хитропопый, и клиентов халвы хочет и комиссию банку платить сильно не хочет, поэтому 2 терминала.
Ответить

22 февраля в 02:11
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Магазин видно хитропопый, и клиентов халвы хочет и комиссию банку платить сильно не хочет, поэтому 2 терминала.

----------
И второй ( для Халвы ) как правило, "временно не работает" . :D
Ответить

22 февраля в 04:53
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Вы же были в халве, должны знать.

----------

Не. Лично я в халве не был, поэтому и спрашиваю. Родственники есть и сейчас в Совкомбанке, но никого нет в халве.
Ответить

22 февраля в 07:11
Уважаемый ПБ Совкомбанк, прошу помощи, написал в приват :uncap:
Ответить

22 февраля в 08:44
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Не. Лично я в халве не был, поэтому и спрашиваю. Родственники есть и сейчас в Совкомбанке, но никого нет в халве.

----------

Хорошо знаете условия халвы.
Перед НГ же хорошие акции были по пятерочке, я закупился сахарного песка к лету (не знал чего там купить, купил песок :D ) , хорошая цена получилась. Чего то пропал песок в пятерочке, странно это.
Ответить

Аватар
22 февраля в 09:25
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
А почему банк не указывает название опции за которой идет списание ? И почему опция Все и везде подорожала на 100 руб то есть на 50% ? У нас же инфляция в стране максимум 10 %

----------


Добрый день! У Вас подключена Опция Всё и везде вместе с Годовой Подпиской. Пролонгация производится ежемесячно.
Об изменениях стоимости услуг с начала 2024 года информация была размещена ранее, комиссия списывается согласно действующим Тарифам.
Ответить

Аватар
22 февраля в 09:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ Совкомбанк, прошу помощи, написал в приват

----------


Добрый день! Информация принята к рассмотрению. Спасибо!
Ответить

22 февраля в 12:32
Подключили кэшбэк 10% на любые покукпки с 20 по 29.02. Ездил 20-го на яндексGO за который и так начислили 10%. Наездил тыщи на 4-е.
1. На них в марте еще 10% начислят как за любые покупки? Или такси не входит в эту акцию?
2. Если не начислят, то сумма в 10тыс на которую мне начисляют по акции не уменьшится ли на эти 4 тыс?
3. ЖКХ входит в эту акцию?
4. За ЖКХ все так же можно оплачивать из заемных, как раньше, без комиссий и % (никаких опций не подключено), а то столько изменений было за последнее время, что за всем не успеваю следить?
5. 2й день не могу телефон оплатить из МП - это временный глюк или тоже очередные изменения?
6. Пропало отображение уровня в МП. Закрыли игру досрочно?
Ответить

Аватар
22 февраля в 13:12
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Подключили кэшбэк 10% на любые покукпки с 20 по 29.02. Ездил 20-го на яндексGO за который и так начислили 10%. Наездил тыщи на 4-е.
1. На них в марте еще 10% начислят как за любые покупки? Или такси не входит в эту акцию?
2. Если не начислят, то сумма в 10тыс на которую мне начисляют по акции не уменьшится ли на эти 4 тыс?
3. ЖКХ входит в эту акцию?
4. За ЖКХ все так же можно оплачивать из заемных, как раньше, без комиссий и % (никаких опций не подключено), а то столько изменений было за последнее время, что за всем не успеваю следить?
5. 2й день не могу телефон оплатить из МП - это временный глюк или тоже очередные изменения?
6. Пропало отображение уровня в МП. Закрыли игру досрочно?

----------


Добрый день!
За поездки на ЯндексGO начисляется кэшбек согласно Программе лояльности https://sovcombank.ru/document/2777, в марте также начисляется.
За оплату ЖКХ в приложении начисляется кэшбек также согласно Программе лояльности в размере 1%, можно оплачивать заемными без комиссии.
Проблема с оплатой мобильной связи временная. Сожалеем о возможных неудобствах!
Игра не закрыта. Вложите , пожалуйста, скриншот ошибки, уточнив Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

22 февраля в 13:43
Совкомбанк,
Спасибо, но про Я-Go не понял ответ: за поездки совершенные 20.02 начислят ли мне дополнительный кэшбэк 10% по акции "кэшбэк 10% на любые покупки с 20 по 29.02"?

По Игре: не знаю как здесь прикрепить скриншот, но в разделе "СуперБонусы и Халва" вообще пропал подраздел в котором показывался уровень в игре и соответственно нельзя зайти в него и посмотреть прогресс, задания или применить полученный уровень. Возможно его куда-то перенесли, но не смог найти куда. В разделе "СуперБонусы и Халва" остались только подразделы: "Текущий период", "Доступно баллов", "Халва: % на остаток"(по-моему раньше его не было), "Оценка покупок по Халве".
Ответить

22 февраля в 13:53
А кто-нибудь в курсе, будет ли продлеваться акция скидочная на подключение Халвы в год? Автоматическая пролонгация же не подразумевается?
Ответить

Аватар
22 февраля в 15:11
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Совкомбанк,
Спасибо, но про Я-Go не понял ответ: за поездки совершенные 20.02 начислят ли мне дополнительный кэшбэк 10% по акции "кэшбэк 10% на любые покупки с 20 по 29.02"?

По Игре: не знаю как здесь прикрепить скриншот, но в разделе "СуперБонусы и Халва" вообще пропал подраздел в котором показывался уровень в игре и соответственно нельзя зайти в него и посмотреть прогресс, задания или применить полученный уровень. Возможно его куда-то перенесли, но не смог найти куда. В разделе "СуперБонусы и Халва" остались только подразделы: "Текущий период", "Доступно баллов", "Халва: % на остаток"(по-моему раньше его не было), "Оценка покупок по Халве".

----------


Если Вам пришло индивидуальное предложение, то при выполнении условий начисляется указанный в условиях дополнительный кэшбек. Сможем более детально уточнить, если вложите скриншот самого предложения.

Уровень отображается в разделе Карта Халва-Мой уровень. Для проверки необходим скриншот и версия приложения. Вы можете направить информацию также на feedback@sovcombank.ru с указанием Ваших ФИО, номера телефона, даты рождения и полного описания сути проблемы.
Ответить

Аватар
22 февраля в 15:47
----------
Цитата

user-80327599176 пишет:
А кто-нибудь в курсе, будет ли продлеваться акция скидочная на подключение Халвы в год? Автоматическая пролонгация же не подразумевается?

----------


Уточните, пожалуйста, о какой акции идет речь?
Ответить

22 февраля в 20:20
В связи с
----------
Цитата


В 2024 году «Диалог» станет основной коммуникационной площадкой на Банки.ру — более современной и технологичной. С 1 марта форум Банки.ру будет доступен только в режиме чтения. Самые важные и читаемые темы (около 1 тыс. тем и 1 млн комментариев к ним) будут перенесены в «Диалог».
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10999842

----------

я хочу попросить прощения у Уважаемого ПБ и форумчан, которых я неоднократно "мучал" своими придирками и т.д. Простите меня, пожалуйста, и не обижайтесь на старика.
Добро пожаловать после закрытия форума на альтернативные площадки (их уже как минимум 3), на коих мы с Вами будем продуктивно общаться и улучшать Совкомбанк :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть