Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля в 09:47
Большое спасибо Совкомбанку за проявление лояльности!
* отдельный респект уважаемому ПБ! :flowers:
Ответить

Аватар
24 февраля в 10:28
Зубр-НН, благодарим за обратную связь! Рады быть полезными :uncap:
Ответить

25 февраля в 02:06
Что-то в оплате услуг не вижу строчку "оплата сотовой связи". Просто привыкла по халве платить кредитными средствами из приложения.
Ответить

25 февраля в 08:58
z42, в МП уведомление о невозможности в настоящее время осуществлять оплату сотовых операторов связи через МП по техническим причинам и это в др.банках так-же и подбираются др.варианты( особенно клиентам Мегафона и Т2 ,в связи с отзывом лицензии у К банка ,а платежи данных операторов связи (проходили через шлюзы К
Ответить

25 февраля в 09:05
----------
Цитата

z42 пишет:
Что-то в оплате услуг не вижу строчку "оплата сотовой связи". Просто привыкла по халве платить кредитными средствами из приложения.

----------

Уже не первый день...
Ответить

Аватар
25 февраля в 09:18
----------
Цитата

z42 пишет:
Что-то в оплате услуг не вижу строчку "оплата сотовой связи". Просто привыкла по халве платить кредитными средствами из приложения.

----------


Добрый день!
По техническим причинам временно не работает оплата мобильной связи в нашем мобильном приложении. Мы уже занимаемся устранением неудобства. Просим повторить оплату позднее. Благодарим за понимание.
Ответить

25 февраля в 12:35
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и это в др.банках так-же

----------

В другом банке оплатил мобилу без проблем.
Ответить

25 февраля в 12:53
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
В другом банке оплатил мобилу без проблем.

----------

Просто на некоторых советчиков не нужно обращать внимание. Вышел из бана - сразу нужно отметиться во всех темах)
Ответить

25 февраля в 13:02
user-338015257318, в частности, в банке А- ,пока тоже недоступно.
Ответить

25 февраля в 13:05
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
user-338015257318, в частности, в банке А- ,пока тоже недоступно.

----------

Специально попробовал в 4 (!!!) других банках. Оплата прошла. Согласитесь, что это не соответствует Вашей информации, что в других банках также не проходит оплата.
Ответить

25 февраля в 13:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Тем более, что с 31.03 нас ждет по Халве много изменений

----------

Дайте пжл ссылку на подробности.
Ответить

25 февраля в 13:19
AlekseevIR, у меня и у родных потребности пополнения счетов мобильных операторов нет уже несколько лет. Нам это успешно бесплатно делает бэкит за счёт кэшбэка,в связи с чем , ,,проблема ,,не актуальна. Кстати ,19. 02 было подведение конкурса по Халве и, я ,в числе призёров, по 2й категории с получением 15000бонусов. Информация в открытом доступе....
Ответить

25 февраля в 13:21
----------
Цитата

Ptz_2021 пишет:

Дайте пжл ссылку на подробности.

----------

https://sovcombank.ru/document/2777
Ответить

25 февраля в 13:25
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, у меня и у родных потребности пополнения счетов мобильных операторов

----------

Тогда и не стоит писать ерунду про пополнение ОПСОСов Коль не пользуетесь этим.
Ответить

25 февраля в 13:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Тем более, что с 31.03 нас ждет по Халве много изменений

----------

По ссылке только про такси до 31.03.2024.
где "много"?
Ответить

25 февраля в 13:43
----------
Цитата

Ptz_2021 пишет:
По ссылке только про такси до 31.03.2024.
где "много"?

----------

А программа бонус 5х10? А полный отказ от возврата подписки при ее не продлении? Вы почитайте весь текст и мелкий шрифт тоже.
И вообще до сих пор нет информации, что будет с накопленными уровнями после 31.03.
Ответить

26 февраля в 08:34
Списание за годовую подписку Х-10 было 12 февраля 2023, новый РП начался с 16 февраля.
1. Когда должна автопродлиться подписка?
2. Когда (где и как) компенсируется АП за неё?
Ответить

Аватар
26 февраля в 09:27
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Списание за годовую подписку Х-10 было 12 февраля 2023, новый РП начался с 16 февраля.
1. Когда должна автопродлиться подписка?
2. Когда (где и как) компенсируется АП за неё?

----------



Добрый день! При соблюдении условий возврат стоимости Подписки ( а также ее пролонгация) будет осуществлен через 12 полных отчетных периодов через генерацию промокода.
Ответить

26 февраля в 12:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
через 12 полных отчетных периодов

----------
Понятно, последний 12-ый только начался...
Ответить

26 февраля в 21:26
Совкомбанк,
Как выполнить пункт в Экстра-бонусе "оплата за телефон" при отсутствии возможности оплаты из МП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть