Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 февраля в 09:22
----------
Цитата

liana-spb пишет:
По персональной акции "кэшбэк 10% на любые покупки с 20 по 29.02" покупки считаются по дате покупки или по списанию? За покупку, сделанную 29.02 и проведенную в марте будет 10%?

----------


Добрый день! Все покупки учитываются по дате фактического проведения по счету.
Ответить

27 февраля в 09:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Услуга временно недоступна. Сожалеем о возможных неудобствах.Приняли на рассмотрение обращение по заданию.

----------

Уважаемый ПБ! Раз это, извините, косяк банка, то в этом случае, думаю данное задание необходимо засчитать по умолчанию всем клиентам у кого оно есть. И пора уже жестко наказывать и избавляться от таких сотрудников, которые саботируют нормальную работу банка.


А также, в свете того что форум закроют, прошу Вас проинформировать о рассмотрении поднятого мною вопроса о социальной карте для ветеранов БД награжденных государственными наградами РФ? Вопрос решается или уже под сукном лежит?
Ответить

Аватар
27 февраля в 12:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Раз это, извините, косяк банка, то в этом случае, думаю данное задание необходимо засчитать по умолчанию всем клиентам у кого оно есть. И пора уже жестко наказывать и избавляться от таких сотрудников, которые саботируют нормальную работу банка.


А также, в свете того что форум закроют, прошу Вас проинформировать о рассмотрении поднятого мною вопроса о социальной карте для ветеранов БД награжденных государственными наградами РФ? Вопрос решается или уже под сукном лежит?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вопрос находится на анализе у профильных сотрудников, уточним по статусу и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

27 февраля в 12:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Услуга временно недоступна. Сожалеем о возможных неудобствах.Приняли на рассмотрение обращение по заданию.

----------

У меня тоже теперь появилось задание оплатить телефон. Завтра последний день абонплаты за телефон. Что делать?
Ответить

Аватар
27 февраля в 12:52
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
У меня тоже теперь появилось задание оплатить телефон. Завтра последний день абонплаты за телефон. Что делать?

----------


Можно обратиться в Чат для оперативного решения вопроса с пояснением ситуации.
Ответить

27 февраля в 12:53
Сообщение пришло про подключиться 29 февраля к розыгрышу в 12 ч. Я на работе буду, время неудачное. Присутствовать обязательно?
Ответить

Аватар
27 февраля в 13:11
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Сообщение пришло про подключиться 29 февраля к розыгрышу в 12 ч. Я на работе буду, время неудачное. Присутствовать обязательно?

----------


В случае выигрыша с Вами свяжутся дополнительно.
Ответить

28 февраля в 00:28
Видимо все уже по другим банковским форумам разошлись...

промокод МАРТ24 - +10% у партнеров
Ответить

28 февраля в 06:33
Вчера обновились задания в игре 5х10. Респект уважаемому ПБ, отработал по моему предложению, задание Оплата за телефон засчитано автоматически! :uncap:
Ответить

28 февраля в 07:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вчера обновились задания в игре 5х10. Респект уважаемому ПБ, отработал по моему предложению, задание Оплата за телефон засчитано автоматически!

----------

Я думал, что всем у кого есть данное задание, оказывается не всем, у супруги не засчитано.
Ответить

28 февраля в 08:42
Оплатил телефон на сайте опсоса, обратился в чат халвы - засчитали в ручном режиме.
Ответить

28 февраля в 08:57
Предположительно, проблема оплаты телефона связана с неожиданным отзывом лицензии у Киви. Никто не ожидал, хоть и были намеки. Имхо.
Ответить

28 февраля в 09:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я думал, что всем

----------

Аналогично
Ответить

Аватар
28 февраля в 10:34
----------
Цитата

bersv пишет:
А на каком из новых форумов наибольшая активность по теме Халвы, не подскажете? Кто куда из завсегдатаев этой ветки подался?

----------


Добрый день! С любыми вопросами вы можете обращаться на наш сайт Совкомидея в обратную связь и на форум https://idea.sovcombank.ru/. Представитель Банка будет присутствовать там)Будем рады также решить любой Ваш вопрос максимально оперативно!
Ответить

Аватар
28 февраля в 10:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я думал, что всем у кого есть данное задание, оказывается не всем, у супруги не засчитано.

----------


Добрый день! На текущий момент данный вопрос может быть решен индивидуально. Можно также обратиться в Чат. Уточните, пожалуйста, вопрос супруги был решен?
Ответить

28 февраля в 12:37
Совкомбанк,
Про промокод МАРТ24. В правилах написано "примените к покупке... в ЛЮБОМ магазине-партнере". Можно ли применить к покупке в магазине-партнере, который в обычных услових, без промокода, по программе лояльности "без кэшбэка" (только рассрочка)? Будет ли кэшбэк в таком магазине-партнере при применении проомокода?
P.S. Задала этот вопрос на https://idea.sovcombank.ru/ , но там он куда-то сгинул или не знаю, где искать
Ответить

28 февраля в 12:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! На текущий момент данный вопрос может быть решен индивидуально. Можно также обратиться в Чат. Уточните, пожалуйста, вопрос супруги был решен?

----------

Спасибо. Решен!
Ответить

Аватар
28 февраля в 13:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Совкомбанк,
Про промокод МАРТ24. В правилах написано "примените к покупке... в ЛЮБОМ магазине-партнере". Можно ли применить к покупке в магазине-партнере, который в обычных услових, без промокода, по программе лояльности "без кэшбэка" (только рассрочка)? Будет ли кэшбэк в таком магазине-партнере при применении проомокода?
P.S. Задала этот вопрос на https://idea.sovcombank.ru/ , но там он куда-то сгинул или не знаю, где искать

----------


Добрый день! Мы уточним информацию. А в какой раздел Совкомидеи написали? Проверим) Пишите, пожалуйста, по таким вопросам в Обратную связь или на форум :)
Ответить

28 февраля в 13:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
А в какой раздел Совкомидеи

----------

В разделе "Задать вопрос на свободную тему"
Ответить

28 февраля в 13:21
----------
Цитата

user-933716153261 пишет:
"без кэшбэка" (только рассрочка)? Будет ли кэшбэк в таком магазине-партнере при применении проомокода?

----------

Думаю нет кешбека.Например:покупка в Мегафоне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть