Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 мая 2019 в 18:12
----------
Цитата

BooHoo пишет:
Мне показалось или в этом месяце увеличилась сумма необходимых разходов для получения процента на остаток? X

----------

5000 как и было. Может, не все прошли по счету вовремя? Или какие-то платежи с МСС из исключений (финансовые операции, например)?
Ответить

1 мая 2019 в 18:14
----------
Цитата

BooHoo пишет:
Странно, по-моему в том месяце было меньше.

----------
Порог не менялся с конца сентября прошлого года.
Ответить

Аватар
1 мая 2019 в 18:37
----------
Цитата

BooHoo пишет:
Мне показалось или в этом месяце увеличилась сумма необходимых разходов для получения процента на остаток? X

----------

Видимо, показХалось :)
Ответить

1 мая 2019 в 18:49
----------
Цитата

smesme пишет:
Более убедительные мотивы оставаться есть? X

----------


Ну для каждого клиента будут свои мотивы, ведь каждый преследует свои цели) Именно поэтому знать точно, что вас убедит мы не можем

----------
Цитата

BooHoo пишет:
Мне показалось или в этом месяце увеличилась сумма необходимых разходов для получения процента на остаток? X

----------


5000руб., как и было
Ответить

1 мая 2019 в 19:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ну для каждого клиента будут свои мотивы, ведь каждый преследует свои цели) Именно поэтому знать точно, что вас убедит мы не можем

----------


Думаю мотив тот же, что и для новых клиентов, а именно процент на остаток
Ответить

1 мая 2019 в 20:37
----------
Цитата

dtl; пишет:
То есть с марта на карте нет денег и нет покупок? Так они Вам должны выставить долг 99*2=198р. Как - прощай, а долг оплатить?

----------


:o
как-то даже не подумал, что комиссии по дебетовке могут быть в минус

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать нам данные в ЛС и мы проверим, почему заблокирована карта.

----------


пишу
Ответить

1 мая 2019 в 21:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нееет, не надо никуда уходить изображение


У нас есть и будет много интересных плюшек для всех.

----------
Конкретику, по пунктам, плиз.
Что мне, ежемесячно прогоняющему через Пользу немалые для меня суммы, вы предложите сегодня, завтра?
1.
2.
3.
.....

Траты на развлечения оставьте себе, я во время своих развлечений карты дома оставляю. )))
Ответить

1 мая 2019 в 21:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Ну для каждого клиента будут свои мотивы, ведь каждый преследует свои цели) Именно поэтому знать точно, что вас убедит мы не можем

----------


Хотя бы повысьте кэшбек для старых клиентов с определенной суммы (с первых тысяч 5-8 например) до 1,5-2%. Вот это было бы здорово!
А так, что из первоначального: 1) бесплатный СМС-пакет убрали. 2) кэшбек до 100 р убрали, 3) округляете кэшбек , 4) баллы даете переводить в рубли, когда их станет больше 100.
Ответить

1 мая 2019 в 21:10
Здравствуйте . Есть ряд вопросов к ПБ
1 При заказе карты через Банки ру для получения повышенного кэшбэка , там на сайте Банки ру указан период акции с 25.04.19 по 31.05.19 . В условиях акции на сайте банка указан период заказа с 17.04.19 по 17.07.19 . Где правда?
2 При заказе карты через Банки ру с получением в отделении банка , когда можно будет получить карту ? В этот же день или как ? Срок договора и начисление ПНО пойдет с даты заказа карты на сайте ? Начисление ПНО интересует в размере 10 % в первые 90 дней.
3 Как я понял , при заказе карты через сайт ,карточный счет будет открыт моментально . Как на него можно внести деньги в кассе отделения банка . Придти в день заказа карты через сайт в отделение с паспортом или как ?
Ответить

1 мая 2019 в 22:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Ну для каждого клиента будут свои мотивы, ведь каждый преследует свои цели) Именно поэтому знать точно, что вас убедит мы не можем


----------
Именно поэтому для существующих ничего и не делается? Интересная логика :)
Тогда о чём разговор, зачем все те повторяющиеся красивые слова о "есть и будет много"? Ждать тут нечего...
Ответить

1 мая 2019 в 23:31
----------
Цитата

smesme пишет:
Именно поэтому для существующих ничего и не делается? Интересная логика изображение

Тогда о чём разговор, зачем все те повторяющиеся красивые слова о "есть и будет много"? Ждать тут нечего...

----------

Ну а если подумать, что может дать банк текущим клиентам?
Повышение ставки ПНО? А предпосылки к этому какие?
Повышение ставки КБ? Опять же зачем? Что для ХКБ изменится, если будут больше тратить, учитывая, что банк силен в розничном кредитовании, а не в эквайринге.

Я вижу только такие плюсы для старых клиентов:
1. Если появится какой-то новый продукт, то будет проще его оформить. В свое время банк ввел вклад Новогодний и все текущие клиенты в несколько кликов в ИБ его оформляли. Гораздо проще, чем "с улицы прийти"
2. Иногда условия для новых клиентов хуже, чем для старых (но это скорее к другим банкам, например, Совкомбанк так сделал)

Если ещё порассуждать о стимулировании текущих клиентов, то на ум приходят лотерейки (тратим рубли, получаем баллы, меняем баллы на сертификаты или вкладываем их в розыгрыш призов) или акции по типу тех, что делает КредитЕвропаБанк (за траты выше определенной большой суммы даётся прибавка к КБ или же 1млн рублей делится на тех, кто сумел выполнить четыре задания по тратам в разных категориях)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть