Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 мая 2019 в 11:39
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А то, что старички убегают банку не накладно?

----------

наверное, выгодно
Такое у банка отношение к клиентам.
Ответить

3 мая 2019 в 12:02
Как же у Хомы все сыро с заявкой через banki.ru...
Какая-то засада очередная для областников с выбором ДО в Мск. Кто эту форму придумывал с автоматической и неизменяемой привязкой к месторасположению? В Любню за картой ехать? wall: :wall:
Да вообще, если доставка в офис непонятно что и где там выбирать. Акции Десятикратная Польза больше месяца - а косяк в первоначальном варианте, я так понимаю.
А ждать звонка-то сколько? Три рабочих дня - это будет 8 мая в лучшем случае, в худьшем - 13 мая.
Ну, не нужны эти две недели ожидания с удобством с доставки на дом!!
Я сегодня в ДО буду, блин - неужели нельзя сделать нормально и все открыть в один день просто заполнив форму на +1% каши? Ёлки-палки, Хоум кредит. :dramatics: :evil:
Ответить

3 мая 2019 в 12:37
----------
Цитата

multipass пишет:
Кто эту форму придумывал с автоматической и неизменяемой привязкой к месторасположению? В

----------

multipass,
Вы на самом сайте указывали город в левом верхнем углу или при переходе по ссылке сразу определилось местоположение?
----------
Цитата

multipass пишет:
Я сегодня в ДО буду, блин - неужели нельзя сделать нормально и все открыть в один день просто заполнив форму на +1% каши?

----------

Вы можете оставить заявку и в этот же день обратиться в любой офис банка, чтобы получить неименную карту, когда вы на сайте при заполнении оставляете все данные, то мы уже не перезваниваем, карта изготавливается и направляется в офис, можем проверить, что с вашей заявкой, напишите в лс ваши данные.
Ответить

3 мая 2019 в 12:39
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А то, что старички убегают банку не накладно? изображение
Теперь вот и космонавты полетят, в тёплые края X

----------

Расчет на то, что большинство людей, если уж оформили карту, продолжат пользоваться ей по инерции.
Ответить

3 мая 2019 в 12:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы на самом сайте указывали город в левом верхнем углу или при переходе по ссылке сразу определилось местоположение?

----------
На странице заполнения заявки нет возможности выбрать город https://www.homecredit.ru/online/debit-card?utm_medium=cpa&utm_source=Banki.ru&utm_campaign=banki_dc&fl=bankiru
Предварительно на сайте Хоум кредит тоже не выбрать Москву - там общий регион: Москва и Московская область. На последнем этапе заявки показываются только ДО области, если IP областной. И никак иначе.----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
можем проверить, что с вашей заявкой, напишите в лс ваши данные.

----------
Перезвонили неожиданно быстро. Все на ходу меняется и решается (какое счастье). Остался только один маленький нюанс...Девушка, которая занимался заявкой, сказала, что рублевая карта ключ - это срочный вклад :o И вместо 10% ПНО будет 7%.
Карта Ключ действительно когда-то открывалась к вкладу. Но является обычным карточным счетом. Срочных вкладов (счетов 423) нет. Верно понимаю, что в таком случае я все-таки буду Участником по смыслу акции Десятикратная польза?
Ответить

3 мая 2019 в 13:39
Вопрос к представителю банка.

Добрый день! Второго мая обратился в офис банка, чтобы закрыть карту Польза. Специалист в банке предложил либо закрыть только карту, и тогда у меня сохранится доступ к интернет-банку, но в то же время сохранятся условия по содержанию карты (выполнение условий трат в 5000 рублей и т.п.), либо закрыть счет, и тогда я потеряю доступ к интернет-банку, но и выполнять никаких условий больше не нужно. Выбрал второй вариант. Позже обнаружил, что доступ к интернет-банку все равно имеется. Я что-то не так понял? Объясните, пожалуйста. Денег на счете нет, карту никакую не вижу.
Ответить

3 мая 2019 в 13:56
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Я что-то не так понял?

----------

сильно предполагаю, что "специалист" - не сильно специалист, как это нынче принято.
Ответить

3 мая 2019 в 14:04
----------
Цитата

multipass пишет:
На последнем этапе заявки показываются только ДО области, если IP областной. И никак иначе.

----------

multipass,
Спасибо за обратную связь.
----------
Цитата

multipass пишет:
арта Ключ действительно когда-то открывалась к вкладу. Но является обычным карточным счетом. Срочных вкладов (счетов 423) нет. Верно понимаю, что в таком случае я все-таки буду Участником по смыслу акции Десятикратная польза?

----------

multipass,
Возможно недопонимание возникло, но карта "Ключ" просто связанный счет ко вкладу, по условиям акции вы проходите)
Ответить

3 мая 2019 в 14:09
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Я что-то не так понял? Объясните, пожалуйста. Денег на счете нет, карту никакую не вижу.

----------

m*******@mail.ru,
Здравствуйте!
При закрытии счета, доступ в интернет-банке останется, если услугу не отключали.
Но закрывать доступ в ИБ не обязательно, за него платить ничего не нужно) При дальнейшем оформлении продуктов банка, можно будет им пользоваться.
Ответить

3 мая 2019 в 16:15
----------
Цитата

vohr пишет:
Подскажите, как повыгодней оформить Пользу? Сейчас есть Космос, но 5%пно совсем мало. Или я уже старичок и никаких плюшек? изображение

----------


Если у Вас кроме Космоса нет в хомячке больше никаких карт и не открыт вклад, то когда Вы закроете Космос Вы опять станете «новеньким»
И сможете открыть Пользу под 10%.
Ответить

3 мая 2019 в 16:27
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

после этих заверений попробовал подключить бесплатный интернет в роуминге от Visa для МТС - прошло без проблем X

----------


Это по свежим картам? Которые типа Rewards.
По Май-Апрель 2018 сам проверял
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть