Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 14:16
Айрис,
Пункт 5.2. подразумевает перевод по номеру карты
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 14:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Айрис,
Пункт 5.2. подразумевает перевод по номеру карты X

----------

Ой, ну и ладно, не умру от потраченных 10 рублей на перевод межбанком)
Ответить

25 октября 2019 в 16:07
изображение

попробовал пару раз с толканием. это меня антифрод блочит или чудо система не пашет? если антифрод, они сами звонят или "не дождетесь"?
Ответить

25 октября 2019 в 16:09
hjackr,
Напишите в лс ваши данные, проверим.
Ответить

25 октября 2019 в 16:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
чудо система не пашет?

----------

вместо кеба через файрфокс отправил в ренкредит через хром. не знаю кеб или лиса виноваты (думаю кеб), но уехало нормально.
Ответить

25 октября 2019 в 16:58
----------
Цитата

Шарлымчик пишет:
В августе начинала свою историю про оформление Пользы, которую и везли через пень-колоду, и активировали неделю.
Теперь продолжу историю с допкой.
В сентябре решила открыть допку на мужа. Дистанционно нельзя. Приехала в отделение, без мужа снова нельзя. Взяла мужа, приехали - не понравился паспорт (через месяц менять по возрасту). Поменяли паспорт, приехали в НАЧАЛЕ сентября, сделали заявку, девушка оформила, сняла копии с доков, обещала через 2-3 дня будет готова, придет смс. СМС не пришла, проезжая мимо через неделю зашла - карта не готова. Еще через несколько дней - карта не готова.
1 октября пишу в чат, где карта. Чат отвечает, что карта готова и доставлена в офис. Муже едет в офис - дополтульную карту, оформленную на имя мужа, мужу забрать нельзя! Хотя я предварительно выясняла этот вопрос.
Но фиг с ним нельзя, карты нет! Спрашиваю, где карта? Ответ хоум-тёти - "Ищите, узнавайте где она"! Т.е. я в ЭТОМ офисе оставляла заявку на карту, и я её должна искать?!

Уважаемый ПС, где моя дополнительная карта?????? Что это за обслуживание когда мне больше, чем через месяц, предлагают САМОЙ искать где карта? Где мне её искать? С фонариком по кустам? Застрелиться изображение

----------
И я таки продолжу свою эпопею. Благодаря помощи ПБ на этом форуме, уже на следующее утро мальчик, который не мог в офисе найти карту, предлагал искать её самим и попрощался словами "пишите куда хотите" :D позвонил таки со счастливым известием, что карта пришла! Нашлась, поганка))))
И снова пошли в офис, через несколько дней (т.к. офис даже не в моем городе, т.е. до него еще путешествовать надо). И что вы думаете? Карты нет! :D Правда, потом они вспомнили чтло-то словами "а, это та карта, по жалобе..." Короче карта нашлась. Предложили сразу активировать помочь. Согласились. Внимание: больше 40 минут девушка что-то усердно тыкала... Очередь нервничала... Но у нее так ничего и не вышла. Она сообщила, чтобы мы активировали сами через горячую линию, потому что 2 нее "всё равно нет всех данных, которые есть в "главке"...
Ладно, бог с ними. Мы и сами с руками.

Пишу в поддержку. Ответ поддержки - "карта аннулирована" :achtung: :wall:
Но я её только что получила!

Потом, что карты нет в системе (видимо, это одно и то же) и через сутки она появится. Но карта висит у меня в личном кабинете!

Потом, что карту должен активирловать только человек, на которого она выписана (на карте имя мужа). Хотя основной счет оформлен на меня!

Потом, что сделать это можно только по тел горячей линии...

Потом сошлись таки, что карта есть )))) Но активировать может только муж (карту к моему счету, открытой по моему заявлению...)\. Ладно, бог и с этим, лишь бы РАБОТАЛО

В общем, это еще не конец. Всего каких-то полтора месяца, и карта найдена! Осталось активировать :crazy: Посмотрим, где дальше споткнемся

Я уже даже не нервничаю. Но очень хотелось бы во всей этой бесконечной феерии с банком получить какой-то "комплимент", хотя бы на молоко, чтобы нервы укреплять))
Ответить

25 октября 2019 в 17:04
Здравствуйте!
Как понимать формулировку по акции «Вознаграждение за транзакции» :
"п. 6 При одновременном выполнении в одном расчетном периоде Участником условий, указанных в п. 5 настоящих Правил, Банк выплачивает вознаграждение(Бонус) в размере 1%,но не менее 100 (ста) баллов,от суммы осуществленных Участником Переводов, поименованных в п.5.2. настоящих Правил"

Например, если в 1 периоде сделаны 2 перевода на 2000 и 5000 руб., каким образом будут рассчитаны баллы для зачисления в следующем периоде? :pardon:
Ответить

25 октября 2019 в 17:16
Шарлымчик,
Нам жаль, что пришлось вам испытать на себе данную ситуацию(
Очень верим и надеемся, что дальше наша дружба будет максимально положительной.
Напомните нам в лс ваши данные, проверим статус карты супруга?
Ответить

25 октября 2019 в 17:18
----------
Цитата

kemsiberian пишет:
Например, если в 1 периоде сделаны 2 перевода на 2000 и 5000 руб., каким образом будут рассчитаны баллы для зачисления в следующем периоде? изображение

----------

kemsiberian,
В следующем аналогично. Будет возвращена списанная комиссия, но на сумму перевода не более 20 тыс..р.
Ответить

25 октября 2019 в 17:56
----------
Цитата

Шарлымчик пишет:
Я уже даже не нервничаю. Но очень хотелось бы во всей этой бесконечной феерии с банком получить какой-то "комплимент", хотя бы на молоко, чтобы нервы укреплять))

----------


у вас какие то семь кругов ада, такой персонал гнать надо из банка который не хочет работать, да и с такими проволочками.
Ответить

25 октября 2019 в 18:09
----------
Цитата

mosich пишет:
Вы просто читать не умеете

----------

аргументируйте, если сможете.
писатель...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть