Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 ноября 2019 в 12:21
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Не понял вопроса.

----------

Какой Вам смысл был переводить 5 раз по 100р, заплатить 500 р комиссии, чтобы вернуть их потом баллами?
Ответить

20 ноября 2019 в 12:23
всем привет!
я немного запутался, за пополнение счета телефона сейчас кашу не начисляют?
положил 100р и смотрю приход 0 баллов.
за что еще теперь кашу не начисляют?
за жкх начисляют?
Ответить

20 ноября 2019 в 12:25
----------
Цитата

An1256 пишет:

У меня в прошлом месяце была ситуация, когда мне надо было внести предоплату за экскурсию для класса. Предоплата вносится посредством перевода на карту по номеру. Ну и на карту сбера мне надо иногда кинуть денег - на ней не держу средства, но иногда с неё выгоднее оплатить/отправить деньги.

----------


Да. Довольно очевидно, что если надо с кем-нибудь рассчитаться, то выталкивание - подходящий способ, а стягивание - ну вообще не подходящий) К тому же у 90% людей тупо карты Сбера.
Ответить

20 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

toluev пишет:
за пополнение счета телефона сейчас кашу не начисляют?
положил 100р и смотрю приход 0 баллов.
за что еще теперь кашу не начисляют?
за жкх начисляют?

----------

Начисляют и за пополнение мобильного, и за оплату ЖКУ. Но есть исключения по мерчантам, за которые бонусы не придут, об этом знает только банк.
Ответить

20 ноября 2019 в 12:34
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Какой Вам смысл был переводить 5 раз по 100р, заплатить 500 р комиссии, чтобы вернуть их потом баллами?

----------

Если хотите поскорее перевести свои баллы в рубли, а их меньше 500 - то можно "дополнить" баллы таким вот хитрым способом.
Или если не хотите чтобы сгорели баллы - но я что-то не могу представить, как так можно пользоваться картой, чтобы за год не накопить 500 бонусов :)
Ответить

20 ноября 2019 в 12:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Начисляют и за пополнение мобильного, и за оплату ЖКУ. Но есть исключения по мерчантам, за которые бонусы не придут, об этом знает только банк.

----------


Спасибо!
Ответить

20 ноября 2019 в 12:41
Добрый день!
15.11.2019 позвонили из банка и предложили по акции открыть карту Польза с 10% годовых в течение 90 дней. Я ответила, что не попадаю под условия акции, т.к. закрыла карту после 01.10.2019. На что девушка ответила, что по ее данным я могу иметь 10%. Я конечно же согласилась. Перед тем как подписать электронный договор еще раз в поддержке уточнила о 10%, мне подтвердили. Подписала, выпустилась виртуальная карта, в которой сказано о 6% при тратах 5000. Снова обратилась в поддержку, на что мне снова ответили, что будет 10% и через сутки все обновится. Сутки прошли как было 6, так и есть и насколько я понимаю никогда не будет. Т.е. 6 сотрудников банка уверяют меня, что я участвую в акции. Кто понесет ответственность и расходы, когда я переведу деньги в ваш банк и не получу обещанные проценты? Зачем звонить и предлагать несуществующее! Теперь не понятно как закрыть эту виртуальную карту, ехать в банк? Вы издеваетесь над людьми!
Ответить

20 ноября 2019 в 12:55
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Какой Вам смысл был переводить 5 раз по 100р, заплатить 500 р комиссии, чтобы вернуть их потом баллами? X

----------
Я так не делал, это был пример, как можно получить 500 баллов "на ровном месте". Например, кто-то накопил 90 баллов и пользоваться пользой больше не собирается. А баллы "выкинуть" жалко. Он может сделать 5 переводов и получить через месяц 500 баллов, после чего благополучно списать 590 баллов.
Ответить

20 ноября 2019 в 13:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо, сам бы точно не разобрался. Интерфейс, конечно, не совсем "интуитивно понятный".

----------

Если будете переводить деньги по шаблону в телефоне (не МП), иногда не дает ввести CVC код. "Лечится" копированием/вставкой из буфера данного кода.
Ответить

20 ноября 2019 в 13:50
Ev_58RUS, ясно теперь.
Ответить

20 ноября 2019 в 14:12
----------
Цитата

natill пишет:
Добрый день!
15.11.2019 позвонили из банка и предложили по акции открыть карту Польза с 10% годовых в течение 90 дней. Я ответила, что не попадаю под условия акции, т.к. закрыла карту после 01.10.2019. На что девушка ответила, что по ее данным я могу иметь 10%. Я конечно же согласилась. Перед тем как подписать электронный договор еще раз в поддержке уточнила о 10%, мне подтвердили. Подписала, выпустилась виртуальная карта, в которой сказано о 6% при тратах 5000. Снова обратилась в поддержку, на что мне снова ответили, что будет 10% и через сутки все обновится. Сутки прошли как было 6, так и есть и насколько я понимаю никогда
не будет. Т.е. 6 сотрудников банка уверяют меня, что я участвую в акции. Кто понесет ответственность и расходы, когда я переведу деньги в ваш банк и не получу обещанные проценты? Зачем звонить и предлагать несуществующее! Теперь не понятно как закрыть эту виртуальную карту, ехать в банк? Вы издеваетесь над людьми!

----------


natill,

Направьте нам в лс ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Проведем проверку, посмотрим, что можно будет придумать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть