Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 января 2020 в 00:05
Уважаемый ПБ, Вы можете от себя ответить по поводу 10% за одежду в январе? А то поступает противоречивая информация. В конце концов, уважаемый KDN у вас зарплату не получает (наверное), а делает работу за вас.

1. Действует ли акция с 10 проц на одежду в январе для старых клиентов.
2. Если нет, то зачем она висит в ЛК пользы и смущает и почему Ваши сотрудники некорректно консультируют форумчан в чате.
Ответить

3 января 2020 в 00:29
Asteroid1507,
А почему вы решили что не действует? В условиях, которые открываются по ссылке из ЛК нет требования быть новым клиентом, все должно быть начислено
Ответить

3 января 2020 в 00:34
nikitaz_2013,
Да по очень простой причине :) Уже привыкли, что если что то было, но оно висит в ИБ, то не верь глазам своим, просто забыли убрать. А в связи с праздниками висеть будет числа до 10-го.
Ответить

3 января 2020 в 00:40
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
А почему вы решили что не действует? В условиях, которые открываются по ссылке из ЛК нет требования быть новым клиентом, все должно быть начислено X

----------

Потому что не действует. На баннере размещена ссылка на условия: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_polza2019_10_01_31_01.pdf
Вот скрины, выделено, на что обратить внимание:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2020 в 00:48
KDN,
а почему Вы цитируете не полностью? Я ссылаюсь на пункт 4.3, перед которым стоит слово "либо". Синоним "или"
Либо условия акции противоречивы. Тут отписывались выше, что начисляли 10% и старичкам.
К ПБ: либо уберите "спецпредложение" из ЛК Пользы неучаствующих клиентов, либо начисляйте баллы.
Ответить

3 января 2020 в 01:00
KDN,
----------
Цитата

KDN пишет:
Карта выпускается старым клиентам, у которых доступен (не заблокирован) ИБ, в этом случае подписание происходит при переходе в ИБ и подтверждении заявки по СМС.
Ранее Вы как раз приводили скрин из ИБ при выпуске карты старым клиентом. В этом случае получить неименную карту нельзя, нужно ждать СМС о поступлении именной карты в отделение банка X

----------


Я старый клиент, у которого не заблокирован интернет банк(есть карта кляч).
Оформил карту по ссылке друга через сайт.
Виртуальная карта не выпущена. ПБ ответил, что виртуалка не выпущена, потому-что я оформлял пользу через сайт, а нужно было ее подписать в специальных сервисах.

Цитата ПБ: "Виртуальная карта только для клиентов, подписавших договор в наших сервисах. При заявке с сайта, можно получить неименную карту."
Ответить

3 января 2020 в 01:06
----------
Цитата

rarb пишет:
Цитата ПБ: "Виртуальная карта только для клиентов, подписавших договор в наших сервисах. При заявке с сайта, можно получить неименную карту X

----------

Понятия не имею, что значит "через сайт". Я оформлял карту по ссылке друга и подписывал документы в ИБ "Мой кредит". Полагаю, что подписание невозможно, в случае если система не обнаружила клиента в своей базе (или при несовпадении каких-то из данных о клиенте).
Ответить

3 января 2020 в 01:09
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
а почему Вы цитируете не полностью?

----------

Незачем, то что выделил, достаточно. Читайте документ внимательнее, там всё нормально написано, понять можно.
Ответить

3 января 2020 в 01:25
Создал только что заявку на карту по ссылке друга.
Вроде успешно все прошло, но хочу вот что уточнить. На предпоследнем шаге предлагает выбрать адрес доставки и в выпадающем списке доступен указаный в анкете домашний. Ну ОК, выбрал. Далее предлагает выбрать еще адрес ДО для доставки. И причем удобный мне офис Тула, Красноармейский, 19 в выпадающем списке в 2 экземплярах. Выбрал и его, первый экземпляр.
Так вот вопрос, это вообще нормальное поведение сайта или какой-то глюк?
И карта в результате в офис попадет или куда?
В конце было сообщение в броузере "ожидайте СМС о готовности карты" и все )))

Я бы предпочел в офисе забрать. Надеюсь что так оно и получается )))
Ответить

3 января 2020 в 01:34
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
На предпоследнем шаге предлагает выбрать адрес доставки и в выпадающем списке доступен указаный в анкете домашний. Ну ОК, выбрал. Далее предлагает выбрать еще адрес ДО для доставки. И причем удобный мне офис Тула, Красноармейский, 19 в выпадающем списке в 2 экземплярах. Выбрал и его, первый экземпляр.
Так вот вопрос, это вообще нормальное поведение сайта или какой-то глюк?
И карта в результате в офис попадет или куда?
В конце было сообщение в броузере "ожидайте СМС о готовности карты" и все )))

----------

Там два шага: адрес получения (можно ввести домашний или адрес отделения, не важно) и способ получения (здесь выбираете отделение из списка или курьерскую доставку). Если выбрали отделение на последнем этапе, то просто ожидайте СМС о доставке карты в отделение. Дополнительных звонков не будет, если не потребуется ничего уточнять.
Ответить

3 января 2020 в 02:31
----------
Цитата

KDN пишет:
Там два шага: адрес получения (можно ввести домашний или адрес отделения, не важно) и способ получения (здесь выбираете отделение из списка или курьерскую доставку). Если выбрали отделение на последнем этапе, то просто ожидайте СМС о доставке карты в отделение. Дополнительных звонков не будет, если не потребуется ничего уточнять.

----------

У меня в последнем шаге выбора способа не было. Видимо ко мне нет курьерской доставки. Только выбор ДО, это в принципе и смутило, зачем тогда выбор адреса доставки перед тем )))
Так что в любом случае выбран ДО, жду СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть