Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 14:12
----------
Цитата

*Green* пишет:
Я не могу ввести карту другого банка, т.к. не закрывается это окно.

----------

Даже после полного закрытия страницы окно остается?
Ответить

10 апреля 2020 в 14:16
----------
Цитата

gtoleg пишет:
ПБ проясните ситуацию?

----------

Не переживайте, нет поводов для беспокойства. Звонок не поступил, так как ваших данных достаточно.
Вам остается теперь только ожидать , когда карта поступит в офис. Вам будет направлено смс
Ответить

10 апреля 2020 в 14:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Даже после полного закрытия страницы окно остается? X

----------


Да.
Пробовал зайти после перезагрузки через другой браузер.
После нажатия кнопки пополнить выскакивает старое окно показанное на скрине, на кнопку закрыть не реагирует.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:20
----------
Цитата

*Green* пишет:
После нажатия кнопки пополнить выскакивает старое окно показанное на скрине, на кнопку закрыть не реагирует X

----------


то же самое здесь. Уже час такая бодяга. ФайерФокс под Убунту
Ответить

10 апреля 2020 в 14:22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет работать офис по адресу г. Москва, просп. Свободный, д. 22 ?
Ответить

10 апреля 2020 в 14:24
Добрый день! Хоум обновил приложение? Не могу пополнить с карты Сбербанка. Приложение её видит, но когда хочу совершить пополнение с неё, просит ввести данные карты. Ок, ввожу. После ввода номера карты при переходе к другому окошку приложение просто вылетает. Пробовала много раз. Если сначала вводить дату карты, а потом номер, то при переходе в другое окно приложение все равно вылетает. Карту не могу пополнить. :cry:
Ответить

10 апреля 2020 в 14:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Не бонуструется, увы.

----------

Как так? Это же супермаркеты. Типа "квазипродукты" :o
Ответить

10 апреля 2020 в 14:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте, нет поводов для беспокойства. Звонок не поступил, так как ваших данных достаточно.
Вам остается теперь только ожидать , когда карта поступит в офис. Вам будет направлено смс

----------


А сколько по времени ориентировочно ждать ? у меня такое впервые . Я приезжал в офис, подписывал договор и забирал карту. Мб это не 1-2 дня, а неделя. :wall:
Ответить

10 апреля 2020 в 14:56
----------
Цитата

AlexZ19 пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет работать офис по адресу г. Москва, просп. Свободный, д. 22 ?

----------

Добрый день! Пока что такой информации нет.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:58
Если я правильно помню раньше оплата в адрес поставщиков услуг в т.ч. мобильной связи или ЖКХ шла в расчет трат для получения ПНО.
После отмены КБ за ЖКХ и мобильную связь в этом отношении ничего не поменялось?
Оплата услуг в адрес МГТС засчитывается в траты для получения ПНО?
Ответить

10 апреля 2020 в 15:01
*Green*,
milos,
Проверили информацию. В настоящий момент по техническим причинам приложение работает с ограниченным функционалом. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением. Позже вы сможете проверить данные в МК (предлагаем клиенту альтернативные варианты, в зависимости от вопроса). Приносим извинения за неудобства .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть