Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 июня 2020 в 00:17
есть 300 фантиков, зеленая польза и желание попрощаться с банком, подскажите как добить до 500 и вывести фантики? спецпредложения посмотрел, ничего интересного. слышал что с переводами можно что то замутить, как это работает? эх, помню времена когда можно было любую сумму фантиков вывести без проблем..
Ответить

24 июня 2020 в 01:06
----------
Цитата

Lеxus пишет:
есть 300 фантиков, зеленая польза и желание попрощаться с банком, подскажите как добить до 500 и вывести фантики? спецпредложения посмотрел, ничего интересного. слышал что с переводами можно что то замутить, как это работает? эх, помню времена когда можно было любую сумму фантиков вывести без проблем..

----------

Сделать переводы по номеру карты в другой банк, два перевода по 10 рублей(например), снимут комиссию 2 раза по 100 р., комиссия вернется в виде баллов до 15 числа следующего месяца и можно будет их перевести в рубли
Ответить

Аватар
24 июня 2020 в 01:16
----------
Цитата

entot пишет:
Сделать переводы по номеру карты в другой банк, два перевода по 10 рублей(например), снимут комиссию 2 раза по 100 р., комиссия вернется в виде баллов до 15 числа следующего месяца и можно будет их перевести в рубли

----------

Разве для зеленой пользы это действует?
Ответить

24 июня 2020 в 01:32
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Разве для зеленой пользы это действует? X

----------

Нет, не действует.
Ответить

24 июня 2020 в 01:57
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Разве для зеленой пользы это действует?

----------

А, может и нет, упустил этот момент)
Ответить

24 июня 2020 в 09:44
Уже 2 месяца как аннулирована карта сына (18 лет). Это произошло во время самоизоляции! Не получилось оплатить доставку, а он как раз один в Москве был (студент 1 курса). В условиях когда без пропуска на улицу не выйдешь ему предлагали поехать в офис, причем рядом офис не работал!!! По обращению 9825622 все таки ответили и выпустили карту на адрес нахождения. Но карта так и не пришла! На почте ничего не получали и курьера не было! В чате вообще сложно что-либо узнать, и долго и ответы на обращения ему по телефону не поступают!
Сейчас у него сессия, я приехала в Москву и мы пошли в банк. Какого же было наше удивление - не только карту аннулировали, но и счет заблокировали!!! Уже 2 месяца там заморожены деньги! И на них не идут %, и оплатить ничего нельзя! И разобраться в этом вопросе ф офисе банка не могут! Только говорят 28 июня будет ответ о списке документов, которые еще надо будет в банк предоставить!!!
Это что за подстава! Мы с мужем закрыли карты Хоум банка - я сразу в марте как началось ухудшение условий, муж в апреле. Деньги переводили сыну на карту, но банк же может видеть что в назначении платежа стоит - сыну!!! И данные у банка все есть! Зачем мурыжить клиентов банка, к тому же ответы в чате противоречат действительности! Надо сейчас уже оплачивать коммуналку! Почему так долго решается вопрос и почему в офисе даже ничего нельзя было сделать,,,!!! А ведь там ещё очередь пришлось отстоять, людей полно! И что в итоге - ждать еще 5 дней и потом еще собирать документы по какому-то ещё не известному списку!!! Для чего тогда офис существует вообще? Или банку плевать на клиентов?
Ответить

24 июня 2020 в 09:52
----------
Цитата

TreasureTreasure пишет:
Уже 2 месяца как аннулирована карта сына (18 лет)

----------


Здравствуйте!
Как мы видим, сейчас было создано новое обращение по данной ситуации. Оно находится в работе.
Через вас, к сожалению, т.к. вы являетесь 3-м лицом по договору, мы не можем решать вопросы подобого характера. Мы рекомедуем дождаться ответа по новому обращению.
Ответить

24 июня 2020 в 10:07
Вы можете ответить - с какой стати аннулировали карту? И почему ещё и счет оказался заблокирован, почему у вас такой бардак? И в офисе при личном присутствии не могут решить вопрос?
Ответить

24 июня 2020 в 10:11
----------
Цитата

TreasureTreasure пишет:
Вы можете ответить - с какой стати аннулировали карту? И почему ещё и счет оказался заблокирован, почему у вас такой бардак? И в офисе при личном присутствии не могут решить вопрос?

----------


Нет, увы, в данной ситуации не можем вам и здесь дать комментарии почему.

В офисе сделали запрос в виде обращения на разблокировку счета, далее клиенту будет дан ответ, какую информацию необходимо предоставить, чтобы счет был разблокирован.
Ответить

24 июня 2020 в 10:22
Раньше я долго пользовалась картами Хоум банка. Были и Космос, несколько Польз, вклады.
Никогда не думала, что какие-то проблемы будут с этим банком!
Но, аннулировали карту в самый неподходящий момент!
В чате нереально ответ дождаться, и даже при составлении обращения - не факт что ответ придет, а не придется ещё за ответом в чат идти, а потом окажется что "прошло 3 дня и ваше обращение закрыто"!
Отношение к клиентам ужасное!
Баллы от партнеров приходится выбивать, много всяких условий, ухудшение программ.
А теперь ещё и невозможность использовать свои же деньги!
Подумала бы 100 раз, и не приглашала бы никого к вам в клиенты!!!
Ответить

24 июня 2020 в 10:42
TreasureTreasure, мы действительно ценим, что вы выбирали нас.
И нам жаль, что произошла данная ситуация.. Мы надеемся, что в ближашиее время клиенту поступит ответ исходя из которого, он сможет предостваить банку необходимую информацию и получить возможность снова пользоваться счетом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть