Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 августа 2020 в 13:35
----------
Цитата

zx6666 пишет:
вчера

----------


zx6666,

Необходимо подождать некоторое время)
Ответить

20 августа 2020 в 13:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Если Вы новый клиент, то да, так и должно быть.

----------

Да, новый. Т.е. курьер вместе с картой привезет все необходимые документы, и после этого можно будет подключиться к ИБ?
Ответить

20 августа 2020 в 13:38
----------
Цитата

leha0791 пишет:

Добрый день! Сделали заявку на получение карты Польза. Перезвонили, сказали, что 26 привезут, при этом никакой смс о подписании договора не пришло. В интернет банк тоже не могу зайти, никаких продуктов не видно. Это так и должно быть?

----------


leha0791,

Курьер привезет карту и договор для подписания.
Ответить

20 августа 2020 в 13:44
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Т.е. курьер вместе с картой привезет все необходимые документы, и после этого можно будет подключиться к ИБ?

----------

Да, только так, потому что необходима идентификация нового клиента.
Ответить

20 августа 2020 в 15:12
----------
Цитата

KDN пишет:
Кэшбэк по акции будет начислен только на первую покупку.

----------


Неверно.
За все покупки в июле от 1500р и более я получила акционный КБ, пока не дошла до 1250 баллов. Теперь в августе снова получаю
Ответить

20 августа 2020 в 16:44
Добрый день! Открыто обращение №10230744 от 9 августа 2020 г. по оспариванию операции. Это уже второе обращение. Со времени оплаты уже прошло 5 месяцев. Услуга до сих пор не оказана. В обращении приложены все документы. Прошу как можно скорее рассмотреть данное обращение. Спасибо. Жду ответа.
Ответить

20 августа 2020 в 17:14
----------
Цитата

D_evka пишет:
Добрый день! Открыто обращение №10230744 от 9 августа 2020 г. по оспариванию операции. Это уже второе обращение. Со времени оплаты уже прошло 5 месяцев. Услуга до сих пор не оказана. В обращении приложены все документы. Прошу как можно скорее рассмотреть данное обращение. Спасибо. Жду ответа.

----------


D_evka,


Добрый день! Просьба написать нам в ЛС для решения вопроса.
Ответить

20 августа 2020 в 17:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Необходимо подождать некоторое время)

----------
просто подскажите - некоторое это сколько ? У Вас же не "почтальон Печкин" доки доставляет :) Спасибо
Ответить

20 августа 2020 в 17:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
просто подскажите - некоторое это сколько ? У Вас же не "почтальон Печкин" доки доставляет изображение
Спасибо

----------



В течение 2-3 дней документы должны поступить.
Ответить

20 августа 2020 в 23:17
Добрый день. Хочу подключить категорию повышенного кэшбека. Правильно я понимаю, что сумма покупки по этой опции не ограничена для повышения повышенного кэшбека? Ограничено лишь количество покупок? И ещё - отключить автоматическое продление можно сразу же после включения опции (чтобы не забыть)?
Ответить

20 августа 2020 в 23:26
----------
Цитата

An1256 пишет:
Хочу подключить категорию повышенного кэшбека. Правильно я понимаю, что сумма покупки по этой опции не ограничена для повышения повышенного кэшбека? Ограничено лишь количество покупок?

----------

Лимит по подключаемым категориям тот же, что и для отдельных категорий кэшбэка (3%), составляет 3000 бонусов в месяц. Количество покупок не регламентировано.
----------
Цитата

An1256 пишет:
И ещё - отключить автоматическое продление можно сразу же после включения опции (чтобы не забыть)? X

----------

Да, можно сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть