Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 марта 2021 в 10:49
----------
Цитата

Zhentos пишет:
У меня доставка карты с 10 до 14. Время 11.57. Так никто и не позвонил. Это нормально? Доставка вообще будет?
Я специально взял выходной
В чате морозятся
Адрес доставки Челябинск, 250летия Челябинска 75

----------

Представитель, ау! Я сегодня карту получу или нет
Ответить

26 марта 2021 в 11:03
Хоум Кредит, или кто-то другой в теме, можно выпустить цифровую дебетовую карту Польза и вообще не получать пластиковую?
Ответить

26 марта 2021 в 11:06
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
можно выпустить цифровую дебетовую карту Польза и вообще не получать пластиковую?

----------

Можно, если уже есть доступ к ИБ, то будет выпущена виртуальная карта, при подаче заявки можно отказаться от выпуска пластика.
Ответить

26 марта 2021 в 12:03
Ну вот, 14.00 курьер так и не приехал. Что у вас за банк такой. Где представитель этого недобанка? Где моя карта?
Ответить

26 марта 2021 в 14:04
Хоум Кредит,

Не работает сайт https://polza.homecredit.ru/. Поэтому, не могу выбрать категории. Пробовал разный интернет, так что проблема на стороне сервера.

Иногда дает ошибки (цитирую ниже), либо просто не заходит на сайт.

----------
Цитата

Произошла ошибка.
An error occurred while receiving the HTTP response to http://os-2042:8083/PrivateOffice/PrivateOfficeDataService.asmx. This could be due to the service endpoint binding not using the HTTP protocol. This could also be due to an HTTP request context being aborted by the server (possibly due to the service shutting down). See server logs for more details.

----------


----------
Цитата

Service Unavailable

HTTP Error 503. The service is unavailable.

----------


:(
Ответить

26 марта 2021 в 14:13
ПБ, спасибо за помощь в получении карты и оперативную обратную связь!
Жаль только, что не успел вписаться в выбор мартовских категорий, но это не критично.
Ответить

26 марта 2021 в 14:16
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Не работает сайт https://polza.homecredit.ru/.

----------

попробуйте ещё и ещё.
Сайт тормозит жутко, но я только всё таки зашёл и залогинился под собой. Всё работает. Категории повышенные, правда, не выбирал, но выбор их есть.

----------
Цитата

bnkusr пишет:
Поэтому, не могу выбрать категории. Пробовал разный интернет, так что проблема на стороне сервера.

----------

Мобильное приложение тоже позволяет выбрать категории.

ну и в конце концов, куда спешите то?
Сегодня 26 марта, категории на апрель начинают действовать с первого апреля.
у Вас ещё целых 7 (семь) дней, чтобы выбрать категории. Можно не торопиться.
Ответить

26 марта 2021 в 14:17
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Не работает сайт https://polza.homecredit.ru/. Поэтому, не могу выбрать категории. Пробовал разный интернет, так что проблема на стороне сервера.

----------

В МП всё работает без проблем.
Ответить

26 марта 2021 в 14:21
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Сегодня 26 марта, категории на апрель начинают действовать с первого апреля.
у Вас ещё целых 7 (семь) дней, чтобы выбрать категории. Можно не торопиться.

----------


bnkusr, поправлю себя.
у Вас не 7 дней, а 6+24 = 30 дней - ведь категории на апрель можно выбирать до конца апреля, пока новые категории на май не появятся.
Главное - выбрать апрельские категории до того, как будете совершать в них покупки.
Ответить

26 марта 2021 в 14:24
----------
Цитата

KDN пишет:
В МП всё работает без проблем.

----------


Я как раз с МП и начал. Там вообще страничка не открывалась - пустая. Пошел на ББ. Там то одна ошибка, то другая. Не фатально, время есть, разумеется. Однако, проинформировал, на всякий...
Ответить

26 марта 2021 в 14:34
Уважаемый ПБ! Можно где-то узнать подробности одного моего конкретного платежа (какие-то идентификаторы, реквизиты, получателя и т.п.) с которыми можно обратиться к получателю платежа. Пополнял транспортную карту, деньги с сабжа списались, но на карту не пришли. В ИБ только общая информация.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть