Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 мая 2021 в 17:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Заявку можно отменить, обратившись к нам.

----------


Как можно отменить заявку на выдачу карты (указаны неверные паспортные данные, папа клиентом банка не является)?
Ответить

25 мая 2021 в 17:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
2.При заказе новой карты доставка возможна. Не доставляются перевыпускаемые карты

----------


1. Новая карта = первая Польза ! именная ???


2. А если через месяц закажу через МП >>> Зелёную Пользу !!!

Привезёте ????


:scratch:
Ответить

25 мая 2021 в 17:56
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Как можно отменить заявку на выдачу карты (указаны неверные паспортные данные, папа клиентом банка не является)?

----------


Потенциальный клиент может написать нам в лс. :)
Либо обратиться в чат банка или по горячей линии. Если заявка уже заведена и карта начала выпускаться, отменим.
Ответить

25 мая 2021 в 17:59
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1. Новая карта = первая Польза ! именная ???


2. А если через месяц закажу через МП >>> Зелёную Пользу !!!

Привезёте ????

----------


1. Новая заявка на карту с новым счётом. Первая Польза с одним счётом, вторая Польза с другим счётом и т.д.
2.Привезём каждую новую карту, вновь заказанную у которой будет новый счёт.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 18:09
нууу ... вы просто меня вынудили :)
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


LEON 1304,

Нами был направлен запрос в соответствующий отдел, для уточнения подготовки реестра для выплаты бонуса.

----------

ВыЖ даже не краснеете, когда врёте и переобуваетесь на ходу :rofl:
Ещё раз: вы вовремя не начислили мне обещанное
И не начислили бы, еслиБ я здесь не разоралась.
Почему вам здесь люди задают вопрос - где обещанное?
Почему вы на это отвечаете - напиши в личку, всё посчитаем-ответим???
Почему вы предлагаете заведомо пустой фантик от конфетки ???
Те, кто отписались здесь ах, как у нас всё хорошо - когда зареганы ? здесь и в Банке ???
Вы отписались: "клиенту бонусы начислены" - это случилось после того как я сказала
охота накатать на вас в НР ...
... но мне лениво писать в НР, где фиг знает как защитают ... слишком многа вниманья вам ... а я чел занятОй :oops:
... верней все знают - как защитают ... :yep: недавний пример - МТС Банк @=
... я стока времени потратила на переписку и на ваши лжЫвые ответы штобы получить ваш фантик, который выЖе мне и предложили :painful:
дак вот больше не поздравляйте меня так, как вы сказали - лучше поздно чем никогда, ненада :)
... чел, который обрадовался што здесь - деньгами, а не словами, - молод, и в Банке недавно ...
олег, да, книжки в литрес теперь раздаёт вместо денех, пусть ...
но выгрызать у лохматого врунишки - это запредельно :achtung:
здоровья вам и вашим близким, поздравленным не вовремя :uncap:
Ответить

25 мая 2021 в 18:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Потенциальный клиент может написать нам в лс. изображение

Либо обратиться в чат банка или по горячей линии. Если заявка уже заведена и карта начала выпускаться, отменим.

----------


:wall:
Ещё раз. Карта выпущена, не выдана, так как ошибка в паспортных данных.
Хотим "обнулить"- чтобы
1. перестали слать смс-ки о готовности карты
2. воспользоваться акцией "приведи друга"
3. воспользоваться другими акциями, как новый клиент.
Папа договор не подписал, карту не получил, клиентом банка не является, на этом сайте не зарегистрирован, чатов с банком не ведёт.
При условии выпуска карты, что делать??????????
Неужели нельзя внятно и понятно объяснить по ситуации?
Сколько раз уже спрашивала с 17 мая не могу ответ получить, то какие-то персональные данные заменить, то как-то заявку отменить.
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы можно было, как НОВЫЙ клиент, получить карту? Как отменить старую заявку? нужно ли её отменять???

----------
Цитата

Калининградка пишет:


Такого варианта местные операционисты не знают.
Вы не могли бы ответить на заданный вопрос?

"Папа хочет воспользоваться, как новый клиент, разными предложениями банка как для новых клиентов, так и оформлением карты по ссылке друга. Если сейчас папа оформит по моей ссылке новую заявку, он сможет воспользоваться соответствующими бонусами?"

уважаемый KDN предлагает подать новую заявку, а старую закрыть. Так возможно? И как закрыть первую заявку?

----------

----------
Цитата

Калининградка пишет:
Здравствуйте!
Помогала папе оформит онлайн-заявку на Пользу по моей ссылке друга. Папа ранее клиентом банка не являлся. Во время заполнения заявки зависал сайт. Карта поступила в отделение, но оказалось, что описка в паспортных данных, карту выдать отказались, но каждый день банк приглашает получить карту.
Папа никаких документов с банком не подписал, т.е. до настоящего времени не является клиентом банка.

Прошу прекратить высылку смс-ок, не понятно почему в базе сотрудники банка не сделали соответствующую отметку.
Папа хочет воспользоваться, как новый клиент, разными предложениями банка как для новых клиентов, так и оформлением карты по ссылке друга. Если сейчас папа оформит по моей ссылке новую заявку, он сможет воспользоваться соответствующими бонусами? X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Калининградка
X
X -
X 17.05.2021 13:02

----------
Ответить

25 мая 2021 в 18:18
Подскажите оплата электричества КСК входит в 7 000 месячные траты?
Ответить

25 мая 2021 в 18:23
----------
Цитата

Калининградка пишет:
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы можно было, как НОВЫЙ клиент, получить карту? Как отменить старую заявку? нужно ли её отменять???

----------


Так как карту не выдали в офисе банка по причине некорректных данных, проще её отменить и подать новую с корректными данными. Клиент останется новым, так как договор подписан не был, бонус по акции "Приведи друга" не получен.
Напишите нам в лс номер договора, отменим.
Ответить

25 мая 2021 в 18:25
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
Подскажите оплата электричества КСК входит в 7 000 месячные траты?

----------

Оплаты на сайтах поставщиков услуг входят в оборот покупок. Оплаты из ИБ - не входят, также могут не войти в оборот оплаты через различных посредников.
Ответить

25 мая 2021 в 18:25
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
Подскажите оплата электричества КСК входит в 7 000 месячные траты?

----------

Если оплата не через наши сервисы/ терминалы, то войдёт.
Ответить

25 мая 2021 в 18:36
оплата не через наши сервисы/ терминалы
Странно, но не вошло.. В операциях отображается, а в информации по карте как было так и осталось
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть