Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 июля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы обращались по указанному адресу?

----------

Да, судя по всему, просьба перерасчёта прошла лишь однажды (из нескольких прежде написанных писем), когда уже открыли обращение через чат и её номер был указан в теме письма (т.к. без него, похоже, письма не доходят до адресата из-за бота, деталей не могу знать)
За несколько дней ответа не последовало
Ответить

12 июля 2021 в 13:30
----------
Цитата

gmarr пишет:
Прошу помочь в решении вопроса, направленного Вам в сообщении. Заранее благодарю.

----------


gmarr,

Коллеги работают над вашим обращением.
Ответить

12 июля 2021 в 13:37
----------
Цитата

hartdegen пишет:
Да, судя по всему, просьба перерасчёта прошла лишь однажды (из нескольких прежде написанных писем), когда уже открыли обращение через чат и её номер был указан в теме письма (т.к. без него, похоже, письма не доходят до адресата из-за бота, деталей не могу знать)
За несколько дней ответа не последовало

----------


hartdegen,

Вам необходимо написать именно по почте, без чата и обращения.
Мы свяжемся с коллегой.
Ответить

12 июля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам необходимо написать именно по почте, без чата и обращения.
Мы свяжемся с коллегой.

----------


Хорошо, но там, похоже, действительно нужно активное обращение, иначе от бота постоянно приходят сообщения в духе

----------
Цитата

К сожалению, нам не удалось найти обращение по Вашему вопросу. Укажите в теме письма номер обращения, или обратитесь в наш чат hcrd.ru/chat
----------


Спасибо за уделённое к проблеме время
Ответить

12 июля 2021 в 13:58
hartdegen,

Зачем вам бот, вы напишите Веронике напрямую по почте.
Коллега выйдет с выходных и свяжется с вами (завтра-послезавтра).
Ответить

12 июля 2021 в 14:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Зачем вам бот, вы напишите Веронике напрямую по почте.

----------

Можете не верить, но все письма сотруднику написаны напрямую, причём писались в разных вариациях, чтобы бот прекратил писать в ответ что-то про закрытые заявки или ненайденные заявки.
И бот постоянно реагировал на то, что написано в теме письма.
В противном случае не пришлось бы обращаться в чат, потом писать здесь, всё бы обошлось обращением через электроную почту
Ответить

12 июля 2021 в 14:33
Вопросик по партнерской программе лояльности. Можно ли фильтровать предложения дополнительного кэшбэка по территориальному признаку (городу). Пример: я купил в магазине "Ароматный мир", удивился, не увидев кэшбэка 2,2%, а оказалось, что это предложение только для москвичей (я из Питера). Можно ли в списке просто отсеивать подобные предложения, так как они для меня не имеют смысла? Чтобы я хотя бы не тратил время, читая полное описание и приходя к выводу, что не могу этим воспользоваться.
Ответить

12 июля 2021 в 14:42
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему при оплате картой при переходе через личный кабинет заказа Iherb, не начисляется 5 % кэшбэк а? Только 1 %
Ответить

12 июля 2021 в 15:23
Получил карту, привязал ее к номеру тлф в МП, пытаюсь пополнить через СБП в Тинькове, Тиньков пишет: В банке "Хоум Кредит Банк" клиент с такими данными не найден. ???
:scratch:
Ответить

12 июля 2021 в 15:28
----------
Цитата

hartdegen пишет:
Можете не верить, но все письма сотруднику написаны напрямую, причём писались в разных вариациях, чтобы бот прекратил писать в ответ что-то про закрытые заявки или ненайденные заявки.

----------


hartdegen,

Верим, но коллега была в отпуске :relax:
С новыми силами приступит к работе и свяжется с вами, согласно договоренностям.
Ответить

12 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
Вопросик по партнерской программе лояльности. Можно ли фильтровать предложения дополнительного кэшбэка по территориальному признаку (городу). Пример: я купил в магазине "Ароматный мир", удивился, не увидев кэшбэка 2,2%, а оказалось, что это предложение только для москвичей (я из Питера). Можно ли в списке просто отсеивать подобные предложения, так как они для меня не имеют смысла? Чтобы я хотя бы не тратил время, читая полное описание и приходя к выводу, что не могу этим воспользоваться.

----------


Простой_вкладчик,

Понимаем вас, самим тоже не очень удобно, но можно выбирать в категории по "ближайшим".
На данный момент у нас нет информации касаемо фильтра по городам. Как что то узнаем - сразу сообщим ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть