Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 21:42
ПБ! У вас опять не работают переводы, причем внутри банка. Сколько можно издеваться :evil: Если не можете нормально что-то обновить, оставьте как было. Работает - и не трогайте.
Ответить

11 ноября 2021 в 22:22
----------
Цитата

chudak пишет:
Вопрос по теории.
Имеем, скажем, 500 баллов. Конвертируем их в рубли. Рубли считаются пришедшими безналом?

----------

Не являются.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:09
----------
Цитата

KDN пишет:
ПБ! У вас опять не работают переводы, причем внутри банка. Сколько можно издеваться изображение
Если не можете нормально что-то обновить, оставьте как было. Работает - и не трогайте.

----------


Svetlana.26.10,

В ночное время по мск ежедневно проводятся тех.работы.
Мы приносим свои извинения за данные неудобства.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:32
----------
Цитата

dims2la пишет:
Снова не работают переводы? Пишет не удалось загрузить продукты

----------

Блин, по 100500 писем приходит по этой ветке и 80% - про глюки Хомяка.
Уважаемые форумчане, Вы с какой целью это пишите на каждой странице? :fool: Нефик заняться или Вы хотите пронять этим представителя банка?
Успокойтесь - пронять не получится. Просто зайдите через пару часов в мобильное приложение или и-банк и всё сделайте, что нужно.
А то здесь сложились две касты засиральщиков форума:
Первая каста - свидетели технического апокалипсиса уровня "Не работает!!!" - "Заработало!!!"
Вторая каста - обиженные отсутствием 500 рублей за друзей. Где вы, блин, столько друзей набрали?! :wall:
Давайте постараемся сделать ветку чуть посодержательней, лан?
:uncap:
Ответить

12 ноября 2021 в 12:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
Давайте постараемся сделать ветку чуть посодержательней, лан?

----------

Давайте. :)

Напишите что-нибудь важное и полезное.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:40
Для тех кто использует повышенный кэш за баллы.
20 октября купил технику,заранее подключил +2% за баллы.
Обычный кэшбэк пришел быстро,за баллы нет. Ждал до 6 ноября- тишина.
7 ноября написал в чате приложения- сделали обращение,в течении трёх дней должны прислать. Прошло 3 дня,обращение рассмотрено,закрыто-баллов нет.
11 ноября снова пишу в поддержку, объясняю сколько дней в трёх днях!!! (У них операторы похоже считать не умеют), обещают прислать в течении дня и ... снова ничего.
Сегодня снова в чат,пишут что баллы пришли,смотрите в личном кабинете Круто,но их нет и не приходило. Прошу оператора сказать когда же они пришли,если баланс баллов не изменился?
Что он делает? Создаёт новое обращение,ещё 3 дня на рассмотрение.
Продолжение следует.....
Цирк уехал,а клоуны остались работать в однос банке.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:20
Svibl_nn,

МСС вашей покупки относится к бонусируемым МСС по категории?
Вы произвели покупку той же картой, к которой и подключили категорию?

Уточните нам в лс номер обращения, проверим.
Ответить

12 ноября 2021 в 16:18
Хоум Кредит, если транспорт в этом месяце в повышенных категориях и если пополнить баланс карт «Тройка», за это будет повышенный кэшбэк?
Ответить

12 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
, если транспорт в этом месяце в повышенных категориях и если пополнить баланс карт «Тройка», за это будет повышенный кэшбэк?

----------

:yep:
Ответить

12 ноября 2021 в 20:08
Вопрос ПБ
По партнёру Kari При нажатии на кнопку подробнее об Акции, пишет что файл не найден.

Надеюсь, что условия обычные, но как то хотелось бы удостовериться... и почитать что там и как
Ответить

12 ноября 2021 в 20:44
vshsv,

Спасибо за обратную связь, сейчас направим запрос коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть