Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 мая 2022 в 17:16
----------
Цитата

smesme пишет:
Разве не замечали?

----------

Замечали, конечно. :) Но в таком положении все банки . И всех их обещали докапитализировать. Значит супер экономия ХКФБ может говорить о чем-то другом. Более неприятном, увы. Остается надеяться, что это просто их ранее спланированная кампания по оптимизации всего.
Ответить

13 мая 2022 в 17:30
Почему у меня в приложении -28 тыс. на карте? Второй день. Никто не отвечает, ничего не исправляет.
Ответить

13 мая 2022 в 17:39
Хоум Кредит, , здравствуйте.
11 мая расплатилась картой "Польза" в супермаркете. Через 2 часа товар вернула(не надлежащее качество), оформлен возврат. В истории операций возврат отображен, а остаток по карте НЕ увеличен. Когда остаток буде т корректным?
Ответить

13 мая 2022 в 18:01
----------
Цитата

jan15101 пишет:
В истории операций возврат отображен, а остаток по карте НЕ увеличен.

----------

Странно, что сразу возвратная транзакция отобразилась, Сколько делал возвратов, обычно минимум на другой день, а то и через день средства поступают.
Ответить

13 мая 2022 в 18:02
jan15101,

Необходимо проверить, напишите нам в ЛС (ФИО и дата рождения).
Ответить

13 мая 2022 в 19:26
Подскажите пожалуйста, сейчас всегда за перевод по номеру телефону в Сбер берется комса? Второй раз уже снимают по 30руб. Хотя лимит 50тр не использован!
Ответить

13 мая 2022 в 19:35
----------
Цитата

user6005573 пишет:
Подскажите пожалуйста, сейчас всегда за перевод по номеру телефону в Сбер берется комса? Второй раз уже снимают по 30руб. Хотя лимит 50тр не использован!

----------

Переводите через меню СБП и убедитесь, что у получателя подключен СБП на получение.
Ответить

14 мая 2022 в 16:00
У меня после погашения кредитки (через дебитовую пользу) 12 мая все нормально было, к вечеру кавардак с остатками в МП по обеим и до сих пор.
Это что каждому надо обращаться к ПБ? Или поправят уже...
Ответить

14 мая 2022 в 16:13
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У меня после погашения кредитки (через дебитовую пользу) 12 мая все нормально было, к вечеру кавардак с остатками в МП по обеим и до сих пор.
Это что каждому надо обращаться к ПБ? Или поправят уже...

----------


В настоящий момент по техническим причинам информация может отображаться некорректно. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.
Ответить

Аватар
14 мая 2022 в 16:30
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У меня после погашения кредитки (через дебитовую пользу) 12 мая все нормально было, к вечеру кавардак с остатками в МП по обеим и до сих пор.
Это что каждому надо обращаться к ПБ? Или поправят уже...

----------


13.05.22 тоже погашал кредитку через дебетовую "пользу".
По кредитке остаток задолженности "ноль". Все отражается корректно.
По дебетовой остаток должен быть "ноль", но отражается +7000 руб. :D

С хомяком работаю уже с 2019 года.
Косяков таких не помню раньше.

Прямо грустно, что банк начал так быстро сыпаться.
Предположу, что весь грамотный IT персонал из банка переместился за границу.
А тот кто остался в банке не может устранить проблему уже три дня.

Честно говоря я даже рад, что Хомяк сильно понизил ставки по НС.
И я уже все средства вывел в другие банки.

После 15 мая закрою кредитку и наверное дебетовые карты.
Все равно до апреля 2023 года "вкусных" процентных ставок в Хомяке не ожидается.
Ответить

14 мая 2022 в 19:45
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Все равно до апреля 2023 года "вкусных" процентных ставок в Хомяке не ожидается.

----------


а что случится в апреле 23 года?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть