Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 18:49
Что случилось с платежами по СБП?
Целый день не могу перевести на Хоум кредит с других банков.
Это только у меня так?
Ответить

2 февраля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Lord01, карта "Мир" участвует в программе лояльности "Польза" , если вы сегодня получили карту, то она будет отображаться в ЛК "Польза" на следующий рабочий день.

----------

Карта в ИБ есть, история покупок в ИБ отображается, есть покупки с проведенной транзакцией. Но при переходе в ЛК Пользы, раздел "История" нет ни карты МИР, ни покупок по ней. Соответственно, нет и начисленного кэшбэка (виртуальная карта МИР оформлена 29.01.23 г.).
Ответить

2 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

daydel пишет:
Что случилось с платежами по СБП?
Целый день не могу перевести на Хоум кредит с других банков.
Это только у меня так?

----------

daydel, если вы изменяли данные, к примеру номер телефона, то обновление данных, происходит в среднем до 3-х рабочих дней.

Если вы никакие данные не меняли, то напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения), а так же просьба направить нам на почту Forum_bank@homecredit.ru , скриншоты с ошибкой.
Ответить

2 февраля 2023 в 19:59
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Карта в ИБ есть, история покупок в ИБ отображается, есть покупки с проведенной транзакцией. Но при переходе в ЛК Пользы, раздел "История" нет ни карты МИР, ни покупок по ней. Соответственно, нет и начисленного кэшбэка (виртуальная карта МИР оформлена 29.01.23 г.).

----------

Lord01, просьба написать нам в ЛС свои данные, мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
daydel, если вы изменяли данные, к примеру номер телефона, то обновление данных, происходит в среднем до 3-х рабочих дней.

Если вы никакие данные не меняли, то напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения), а так же просьба направить нам на почту Forum_bank@homecredit.ru , скриншоты с ошибкой.

----------

Никакие данные я не меняла. В ЛС написала, на почту скрины отправила.
Ещё и внутри банка между своими счетами невозможно перевести. Что с моим аккаунтом???
Ответить

2 февраля 2023 в 23:18
ПБ скажите у меня списывается комисия за смс инфомирование в начале месяца...эта комисия в размере 99 р списывается за текщий месяц или за прошедший?
Ответить

3 февраля 2023 в 10:46
daydel,

----------
Цитата

daydel пишет:
Никакие данные я не меняла. В ЛС написала, на почту скрины отправила.
Ещё и внутри банка между своими счетами невозможно перевести. Что с моим аккаунтом???

----------


Ответили Вам с ЛС :)
Ответить

3 февраля 2023 в 10:50
Aaannn1,

----------
Цитата

Aaannn1 пишет:
ПБ скажите у меня списывается комисия за смс инфомирование в начале месяца...эта комисия в размере 99 р списывается за текщий месяц или за прошедший?

----------


Комиссия выставляется за прошедший расчетный период.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия выставляется за прошедший расчетный период.

----------

Надо бы формулировки в тарифном сборнике поправить, а то они противоречат друг другу:
----------
Цитата

Комиссии, для которых предусмотрен периодический характер оплаты, взимаются в размерах, установленных в Тарифах, действующих в дату начала очередного периода оказания такой услуги, если только к этому моменту в Банк не поступило заявление Клиента о прекращении оказания ему данной услуги.
----------

----------
Цитата

Если иное не указано в Тарифах, оплата комиссий за операции и услуги Банка в соответствии с Тарифами производится по факту осуществления операции/оказания услуги.
----------

https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ответить

3 февраля 2023 в 16:35
Чё-то запамятовал - кешбек зачисляется по 1000 баллов в каждой повышенной категории или 1000 баллов всего по всем повышенным категориям? :scratch:
Ответить

3 февраля 2023 в 16:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
кешбек зачисляется по 1000 баллов в каждой повышенной категории или 1000 баллов всего по всем повышенным категориям?

----------

1000 баллов суммарно по всем повышенным категориям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть