Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 мая 2023 в 20:48
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
сть у кого сейчас проблема с ИБ? Зайти смог, а дальше висит без отображения списка карт и счетов.

----------


То же самое
Ответить

11 мая 2023 в 09:51
----------
Цитата

IMM1808 пишет:


То же самое

----------


Аналогично. Проблема сохраняется..
Ответить

11 мая 2023 в 11:52
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Аналогично. Проблема сохраняется..

----------


Сейчас в ИБ нет отображения вкладов, карт, НС. Вход в ИБ осуществляется как обычно, но никакие продукты не отображаются. Пустота и крутится колесико.
Ответить

11 мая 2023 в 11:57
Хоум Кредит,

Как прокомментируете неработающий со вчерашнего дня ИБ?
Какие сроки устранения неполадок?
Ответить

11 мая 2023 в 12:07
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Хоум Кредит,

Как прокомментируете неработающий со вчерашнего дня ИБ?
Какие сроки устранения неполадок?

----------



evgenii911,


Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы направили запрос коллегам в тех. отдел для уточнения сроков исправления. Как только нам поступит обратная связь - мы сразу вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 мая 2023 в 13:29
До сих пор невозможно воспользоваться ИБ, несмотря на ваш лозунг -Интернет-банк: просто открыть, легко использовать!
Ответить

11 мая 2023 в 13:44
----------
Цитата

ANT15 пишет:
До сих пор невозможно воспользоваться ИБ, несмотря на ваш лозунг -Интернет-банк: просто открыть, легко использовать!

----------

почему у меня в МП все всегда работает...
и вхожу легко и непринужденно, приложив палец... :jokingly:
Ответить

11 мая 2023 в 13:52
Я не пользуюсь МП, т.к. плохо вижу.
Ответить

11 мая 2023 в 14:21
ANT15,
остается только выразить сожаление...
Ответить

11 мая 2023 в 14:25
То, что я плохо вижу или то, что ИБ в Хоуме второй день не работает.
Ответить

11 мая 2023 в 14:27
ANT15,
первое... второе восстановят...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть