Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 10:35
Добрый день, не у кого не было ситуации. На букинге попробовала оплатить картой, операция не прошла, оставила карту в качестве платёжной но два раза уже приходит сообщение о недействительной карте и чтобы я ее обновила...
Ответить

7 ноября 2018 в 10:39
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Вопрос скорее академический т к списали со счета в конечном итоге по биржевому курсу, накинув примерно рубль комиссии.

----------

Списали по курсу, указанному на сайте банка! А уж как он формируется - не нашего ума дело :D
Ответить

7 ноября 2018 в 10:43
Angel2007,
может быть ошибка в CVV или нехватка денег. Могут лимиты в настройке карты стоять или запрет на интернет-оплпту. Уточните на ГЛ.
Ответить

7 ноября 2018 в 10:45
----------
Цитата

Angel2007 пишет:
Добрый день, не у кого не было ситуации. На букинге попробовала оплатить картой, операция не прошла, оставила карту в качестве платёжной но два раза уже приходит сообщение о недействительной карте и чтобы я ее обновила...

----------

было такое, обновил данные карты в ЛК букинга и деньги сразу списались
Ответить

7 ноября 2018 в 10:45
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Angel2007,
может быть ошибка в CVV или нехватка денег. Могут лимиты в настройке карты стоять или запрет на интернет-оплпту. Уточните на ГЛ.

----------

а что такое CVV? уточняла, средства есть, а лимиты как можно посмотреть?
Ответить

7 ноября 2018 в 10:46
Angel2007,
три цифры на обороте карты
Ответить

7 ноября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Angel2007,
три цифры на обороте карты

----------

не тут все четко. спасибо.
Ответить

7 ноября 2018 в 10:50
----------
Цитата

Angel2007 пишет:
а что такое CVV?

----------

Это код безопасности - заветные три циферки на обороте карты.

Лимиты попробуйте посмотреть в интернет банке.
Выберите слева свою карту. по центру внизу появятся действия с картой, там есть лимиты по карте.
Ответить

7 ноября 2018 в 11:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доброе утро
А какая ошибка возникает?

----------

Красный восклицательный знак и"платеж не выполнен" на месте прикладывания пальца.
После этого окошко apple pay закрывается.

UPD: Через Робокассу эпл пэй с Пользой прошел.
Какая-то несовместимость с сайтом теле2.
Разберитесь.

UPD2: сегодня вышло обновление приложения теле2.
Появилась возможность из него оплачивать через эпл пэй.
Пользой там тоже не получается. Такая же ошибка, как на сайте.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Victor23kпишет:
Хоум Кредит,
Вопрос представителю банка,
Если будет превышение от суммы отправленных из ИБ ХКБ 300 тыс. рублей, после которых идет комиссия 10% в ИБ пишет предупреждение об этом перед операцией?
или сначала операция проходит, а потом начислят заградительную антитранзитную комиссию?

----------


Уточнили ответ на ваш вопрос. Предупреждения о превышении бесплатного лимита в 300тыс. не будет. Комиссия будет начислена постфактум.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:37
----------
Цитата

romki пишет:

Красный восклицательный знак и"платеж не выполнен" на месте прикладывания пальца.
После этого окошко apple pay закрывается.

UPD: Через Робокассу эпл пэй с Пользой прошел.
Какая-то несовместимость с сайтом теле2.
Разберитесь.

UPD2: сегодня вышло обновление приложения теле2.
Появилась возможность из него оплачивать через эпл пэй.
Пользой там тоже не получается. Такая же ошибка, как на сайте X

----------


Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Отправим в ответственное подразделение запрос
Ответить

7 ноября 2018 в 14:09
Впервые столкнулся с такой проблемой в этом банке.
Бронировал билеты на сайте КЛМ, цены были номинированы в рублях, потом на сайтах бронирования отелей Agoda бронировал по дебетовой карте отели.
В момент платежа- все было нормально- приходило уведомление, что с меня списали ….руб. Суммы совпадали до копейки с сайтом. Но в момент проведения операции- суммы резко увеличивались. Как оказалось, судя по выписке сумма в валюте операции - 42 181,85 руб., а сумма в валюте счета уже-43 214,41.
как уверяли меня на горячей линии, что операция в валюте, я бы может быть поверил, если не одно но....я неделю назад заплатил картой Бин-банка на той же Агоде и сумма в рублях при списании совпала. И как мне объяснили работники этого банка- все зависит от "наглости" банка, т.к. платежная система мастеркард списывает с корсчета банка именно рубли и именно ту сумму, а то что он сам пересчитывает это по курсу.....тут самодеятельность самого банка.
PS: Даже Сбербанк себе такого не позволяет.....
Ответить

7 ноября 2018 в 15:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточнили ответ на ваш вопрос. Предупреждения о превышении бесплатного лимита в 300тыс. не будет. Комиссия будет начислена постфактум.

----------

Браво , заводим тетрадочку :evil: :wall:
Ответить

7 ноября 2018 в 18:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно

----------

Суть ситуации такова: утром срочно потребовалась сумма в размере 4 500, сняв ее, я осуществил несколько покупок уже самой картой в ближайших магазинах. Спустя некоторое время, снова придя в магазин, карта уже не проходила и мне не удалось осуществить покупку. Поняв, что проблема может связана с установленными лимитами, я обратился в офис банка с целью проверки и их изменения, соответственно. Так как у сотрудницы офиса не было информации о установленных мной лимитов на движение средств, снятие наличных, мне сказали что проблема может быть в самой карте, цитирую сотрудниц -"размагнитилась"!! Получив через 5 дней уже новую карту, я зашел в ИБ для установки ПИН-кода, посмотрел заодно и эти лимиты - везде было 5 000 - вот разгадка ситуации. Этих "движений' бы не было, если б я получил изначально хотя бы информацию о лимитах, о такой возможности я предполагал, обратившись в офис.
Ответить

7 ноября 2018 в 19:43
СРОЧНО!

В течение какого времени проходит оплата штрафов ГИБДД???

01 ноября оплатил штраф через интернет-банк. Еще при оплате смутило, что по номеру постановления автоматически не подставилась сумма к оплате. Штрафы к счастью плачу не так часто, но раньше автоподстановка некоторых параметров штрафа точно была!
Завтра заканчивается "скидка", а штраф до сих пор висит на сайте ГИБДД как неоплаченный.

Что делать? Как увидеть результат оплаты (прошла/непрошла)?
Ответить

7 ноября 2018 в 20:43
----------
Цитата

m*******@bk.ru пишет:
01 ноября оплатил штраф через интернет-банк. Еще при оплате смутило, что по номеру постановления автоматически не подставилась сумма к оплате. Штрафы к счастью плачу не так часто, но раньше автоподстановка некоторых параметров штрафа точно была!
Завтра заканчивается "скидка", а штраф до сих пор висит на сайте ГИБДД как неоплаченный.

Что делать? Как увидеть результат оплаты (прошла/непрошла)?

----------


Я платил через госуслуги. Утром оплатил в обед прислали подтверждение от ГИБДД. Видно не прошел платеж, может не туда отправил.
Ответить

7 ноября 2018 в 20:58
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:


Я платил через госуслуги. Утром оплатил в обед прислали подтверждение от ГИБДД. Видно не прошел платеж, может не туда отправил X

----------

Вроде делал все как и раньше. Но автопоиск не сработал в этот раз и все данные по штрафу пришлось вводить вручную. Вроде и ошибиться негде - номер постановления, ФИО, сумма (проверил, все верно).
Ответить

8 ноября 2018 в 08:27
----------
Цитата

boxalex пишет:
Бронировал билеты на сайте КЛМ, цены были номинированы в рублях, потом на сайтах бронирования отелей Agoda бронировал по дебетовой карте отели.

----------

Отмотайте одну страничку назад - только недавно обсуждали аналогичную ситуацию.

----------
Цитата

boxalex пишет:
я неделю назад заплатил картой Бин-банка на той же Агоде и сумма в рублях при списании совпала.

----------

Вот это кстати странно. Насколько я помню, Бин как раз тоже трансгран вроде практикует...
Ответить

8 ноября 2018 в 09:17
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
Суть ситуации такова: утром срочно потребовалась сумма в размере 4 500, сняв ее, я осуществил несколько покупок уже самой картой в ближайших магазинах. Спустя некоторое время, снова придя в магазин, карта уже не проходила и мне не удалось осуществить покупку. Поняв, что проблема может связана с установленными лимитами, я обратился в офис банка с целью проверки и их изменения, соответственно. Так как у сотрудницы офиса не было информации о установленных мной лимитов на движение средств, снятие наличных, мне сказали что проблема может быть в самой карте, цитирую сотрудниц -"размагнитилась"!! Получив через 5 дней уже новую карту, я зашел в ИБ для установки ПИН-кода, посмотрел заодно и эти лимиты - везде было 5 000 - вот разгадка ситуации. Этих "движений' бы не было, если б я получил изначально хотя бы информацию о лимитах, о такой возможности я предполагал, обратившись в офис X

----------


Доброе утро

Очень жаль,что так произошло :( Однако, у сотрудницы действительно не было возможности проверить ваши лимиты. Это можете сделать только вы сами в настройках ИБ
Ответить

8 ноября 2018 в 11:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Уточнили ответ на ваш вопрос. Предупреждения о превышении бесплатного лимита в 300тыс. не будет. Комиссия будет начислена постфактум.

----------


Не особо понятно, что здесь имеется в виду. Пополнение карты через ИБ ХКБ ? Что за антитранзитная комиссия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть