Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 ноября 2018 в 14:20
----------
Цитата

sayga40 пишет:
Подскажите: оплатила с пользы налог через госуслуги, но нигде не могу там найти подтверждение платежа, чтоб можно было распечатать квитанцию(
И что делать? Брать распечатку об этом платеже в офисе банка?

----------

а причём тут банк? он ничего не знает о вашем платеже кроме даты, суммы и имени мерчанта
Ответить

8 ноября 2018 в 16:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Однако, у сотрудницы действительно не было возможности проверить ваши лимиты. Это можете сделать только вы сами в настройках ИБ

----------

Добрый день!
Буквально в пределах пары-тройки страниц назад, Вы же заявляли обратное, что в рамках обращения, сотрудник имеет доступ к такой информации.
Ответить

8 ноября 2018 в 16:08
Уважаемый ПБ, прошу ответить на такой вопрос - возможен ли выпуск не именной карты после заключения договора на выпуск карты Польза, которая будет привязана к тому же счёту, что и будущая карта Польза и который можно пользоваться в период ожидания изготовления и доставки основной карты?
Заранее благодарен за ответ!
Ответить

8 ноября 2018 в 16:11
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Добрый день!
Буквально в пределах пары-тройки страниц назад, Вы же заявляли обратное, что в рамках обращения, сотрудник имеет доступ к такой информации X

----------


Верно, в рамках обращения здесь, например. Сотрудники в офисе банка к данной информации доступа не имеют.
Ответить

8 ноября 2018 в 16:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Верно, в рамках обращения здесь, например. Сотрудники в офисе банка к данной информации доступа не имеют.

----------

хмм, в том сообщении-вопросе и ответе на него, о котором я и упоминал, речь и была именно про офис.
Ладно, расскажите тогда пожалуйста обо всех возможных местах, при обращении посредством которых, у сотрудников будет доступ к такой информации. Чат на Вашем сайте, звонок на ГЛ, здесь.. ?
Ответить

8 ноября 2018 в 17:01
----------
Цитата

bhuma пишет:

Речь идет о пополнении карт свыше бесплатного лимита 300 т.р.
Пополнение с2с свыше 300 т.р. в месяц в ИБ платное. Комиссия составляет 0.8% от суммы перевода (минимум 25 руб. для переводов с карт Mastercard, 33 руб. для переводов с карт Visa).

----------


а там какая-то комиссия страшная в 10% упоминается :o
Я и подумал, может, комиссия за стягивание с карты появилась...
Ответить

8 ноября 2018 в 17:57
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
хмм, в том сообщении-вопросе и ответе на него, о котором я и упоминал, речь и была именно про офис.
Ладно, расскажите тогда пожалуйста обо всех возможных местах, при обращении посредством которых, у сотрудников будет доступ к такой информации. Чат на Вашем сайте, звонок на ГЛ, здесь.. ? X

----------


Уточнили ответ на ваш вопрос, все-таки у всех сотрудников есть доступ для просмотра лимитов, и в офисе в том числе :( Так что сотрудники действительно не догадались при вашем обращении их посмотреть.
Ответить

8 ноября 2018 в 18:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хоум Кредит

----------

:uncap: подскажите , вклад Новогодний по окончанию 3 месяцев будет пролонгирован ? закрывать надо будет в ручную ?
Ответить

8 ноября 2018 в 18:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
подскажите , вклад Новогодний по окончанию 3 месяцев будет пролонгирован ? закрывать надо будет в ручную ?

----------


Добрый вечер, VaDiver

Да, вклад Новогодний пролонгируется, если на момент пролонгации он будет действовать в банке. :uncap:
Ответить

8 ноября 2018 в 19:18
Добрый день. Сегодня, наконец-то!, получила Зеленую пользу. Хочу войти в Пользу на сайте, а смс не приходят. Почему? В интернет-банк вхожу без проблем.
Ответить

8 ноября 2018 в 19:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый вечер, VaDiver

Да, вклад Новогодний пролонгируется, если на момент пролонгации он будет действовать в банке. изображение

----------

Т.е. закрывать в ручную .А нельзя ее как то отключить , что б вклад закрылся сам ?
Ответить

8 ноября 2018 в 19:21
rebekka-leo,
совершите покупку по карте, дождитесь списания средств, после чего сможете войти в пользу через ИБ.
Ответить

8 ноября 2018 в 19:22
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Хочу войти в Пользу на сайте, а смс не приходят.

----------
А из ИБ зайти не пробовали? Это там, где баллы - белый прямоугольник "Подробнее".
Ответить

8 ноября 2018 в 19:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, вклад Новогодний пролонгируется

----------

Т.е. закрытие вручную -это потеря одного дня , т.к. у вас вклады закрытые клиентом , закрываются на след. день . Так ?
Ответить

8 ноября 2018 в 19:30
Уважаемые, подскажите, плиз.
Решил оплатить коммунальные платежи с помощью "Пользы". Опыта такой оплаты у меня нет(
Захожу в ИБ, выбираю "платежи и переводы", "Создать платеж", выбираю "Коммунальные услуги".
Вводил в поиск и нашу УК, и "автора "платежки". Вариант один - получатель платежа не найден. Как Вы оплачиваете коммуналку? Через типа "специализированные сайты оплаты"?
P.S. С ТБ все находит, можно оплатить, но без каши.
Ответить

8 ноября 2018 в 19:33
----------
Цитата

sumon пишет:
А из ИБ зайти не пробовали? Это там, где баллы - белый прямоугольник "Подробнее".

----------

У меня есть оранжевый прямоугольник "Баллы, доступные для списания, отсутствуют" и на нем белый прямоугольник. Жму на него - ничего не происходит.
Ответить

8 ноября 2018 в 19:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
совершите покупку по карте, дождитесь списания средств, после чего сможете войти в пользу через ИБ.

----------

Т.е., чтобы совершить покупку с бонусами у партнера через ЛК, надо сперва сделать ненужную покупку? :o
Как всё в этом банке заморочно-то! :omg:
Ответить

8 ноября 2018 в 19:53
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
У меня есть оранжевый прямоугольник "Баллы, доступные для списания, отсутствуют" и на нем белый прямоугольник. Жму на него - ничего не происходит.

----------
Если покупок у Вас не было - так и должно быть. Сделайте любую покупку (например оплатите мобильную связь прямо из ИБ), и станет доступным переход в пользу, прямо из ИБ.
Ответить

8 ноября 2018 в 20:10
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Как Вы оплачиваете коммуналку? Через типа "специализированные сайты оплаты"?

----------

Посмотрите здесь https://www.banki.ru/blog/bhuma/9441.php
Ответить

8 ноября 2018 в 20:14
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Т.е., чтобы совершить покупку с бонусами у партнера через ЛК, надо сперва сделать ненужную покупку? изображение

----------

Так сделайте нужную :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть