Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Если уже выполнено условие трат 5 т р то при закрытии карты не дожидаясь конца календарного месяца 7% начислят?

----------


Насколько знаю да.
Но только на реальное количество дней и не надо ждать 1-е.

Если Хомяк стал подъедать кашу и активно привлекать новые деньги с подсадкой на счетчик - значит дела идут не айда.
Советуют тем, у кого больше 300, задуматься о завтрашнем дне.
Ответить

12 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

mes`e пишет:
сделал покупку на 45,7, начислили 0,45 балла. Ну и ладно. А почему речь зашла о 90, я не понял.

----------

90 руб = 0.9 руб КБ.
Округление в меньшую сторону дает 0 руб.
Ответить

12 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

mes`e пишет:
Почему решили то, что не будет кэшбэк при покупках до 100р? X

----------

Не просто до 100р, а 1 балл за полные 100р трат в категории 1%
Потому что 1% от 90р = 0,9р , после округления 0
1% от 190р = 1,9р , после округления 1
Ответить

12 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

mes`e пишет:
сделал покупку на 45,7, начислили 0,45 балла. Ну и ладно. А почему речь зашла о 90, я не понял X

----------

А с 19-го числа за покупку на 45.7 Вы получите 0 рублей 0 копеек, вот в чём суть.
Ответить

12 ноября 2018 в 18:54
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Если Хомяк стал подъедать кашу и активно привлекать новые деньги с подсадкой на счетчик - значит дела идут не айда.

----------

Всё проще, как мне кажется.
Зачем платить больше, если можно платить меньше.
Ответить

12 ноября 2018 в 18:55
Что банку стоило сделать 10% для всех клиентов, а не только для новых? Или ваши маркетологи опять расчитывают, что карт польза наоткрывают большое кол-во?
Ответить

12 ноября 2018 в 18:57
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Или ваши маркетологи опять расчитывают, что карт польза наоткрывают большое кол-во?

----------
Так ведь и наоткрывают :)
Ответить

12 ноября 2018 в 18:58
Что-то я не могу найти пункта об округлении КБ...
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v10_0_19112018.pdf
Но вижу п. 4.1.10.
"Баллы (Базовые, Баллы за покупки в отдельных категориях, Акционные баллы) начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг."
Ответить

12 ноября 2018 в 18:59
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Что банку стоило сделать 10% для всех клиентов, а не только для новых? Или ваши маркетологи опять расчитывают, что карт польза наоткрывают большое кол-во?

----------

Пустой выхлоп с этой 10кратной пользой.. Много клиентов не будет... Но может банку много и не надо? Где всем по 10% набирать?
Ответить

12 ноября 2018 в 18:59
Друзья, дайте ссылку на округления, если это действительно так. Открыл новые условия Версия
10.0 пункт 4.1.10. Баллы (Базовые, Баллы за покупки в отдельных категориях,Акционные баллы) начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг.
Откуда информация про округление?
Ответить

12 ноября 2018 в 19:00
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Всё проще, как мне кажется.
Зачем платить больше, если можно платить меньше.

----------


Еще проще - всякое кроилово ведет к попадалову.
Хомяка уже раз предупреждали.

Но только гордый полевой зверек может дважды наступить на грабли.

Уже нарисовалась новая волна.
Ответить

12 ноября 2018 в 19:01
Ёлка2,
4.1.1.Начисление Баллов по Программе осуществляется на Бонусный счет Клиента за совершение
Клиентом расходных операций по оплате товаров/услуг с использованием Карты с Пользой с даты
подключения Договора к Программе в соответствии с разделом III Программы. При начислении Баллы
округляются до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

12 ноября 2018 в 19:01
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Что-то я не могу найти пункта об округлении КБ...
https://polza.homecredit.ru/Content/do...112018.pdf

----------
4.1.1.Начисление Баллов по Программе осуществляется на Бонусный счет Клиента за совершение Клиентом расходных операций по оплате товаров/услуг с использованием Карты с Пользой с даты подключения Договора к Программе в соответствии с разделом III Программы. При начислении Баллы округляются до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

12 ноября 2018 в 19:03
Новость об округлении, конечно, расстроила. Был хороший честный банк, но скатывается: условия становятся всё более напрягающими и посредственными. Пусть на копеечных покупках не так много в сумме и зарабатывалось, но это уже дело принципа. Если раньше можно было рекомендовать карты банка, то они теперь становятся не лучше прочих.
Ответить

12 ноября 2018 в 19:06
Ясно, спасибо! Состряпали на скорую руку. :evil: Хоть бы про каждый полный рубль убрали! :puke:
Ответить

12 ноября 2018 в 19:08
Рано на Руси отменили розги!
Моего мужа сегодня завернули сначала звонком из банка его оповестили, что у них есть его паспортные данные и какие-то счета в банке. Он пошел в отделение в г.Люберцы, где не менее "грамотные" маринки ему сообщили, что вклад Хорошие новости закрыт в 2014 году и счет ключ к нему тоже, но поскольку паспорт мужа имеется у них в базе - он не считается новым клиентом!!!
ПБ, прокомментируйте ситуацию.
Кто же все таки считается новым? И насколько нужно быть старым, чтоб в акцию попасть?
Ответить

12 ноября 2018 в 19:11
раньше траты в категориях, не покрываемых ни одной их моих карт повышенным КБ, направлял через карты ХКБ, ибо был честный один процент, теперь нет никакого смысла.
Еще и копить до 100 р.
Тот же ТБ по любому нальет в конце расчетного периода. И тот же процент.
Ответить

12 ноября 2018 в 19:27
По округлению.

Вы что, не понимаете, как работает Хомяк?
За неделю обязан предупредить. 12-го сказал, 19-го сделал. Вот тогда и увидите новые условия.
Ответить

12 ноября 2018 в 19:31
Andy2018,
так уже выложены на сайте новые условия
Ответить

12 ноября 2018 в 19:33
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Andy2018, так уже выложены на сайте новые условия

----------
Andy2018 имеет ввиду новые условия в действии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть