Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 08:25
hrew,
про бин не знаю.
Ответить

13 ноября 2018 в 08:44
Вопросы к ПБ
Думаю открыть сабж по акции 10%. Есть в хкб кредитка. Я попаду в условия для новых клиентов?
Планировал использовать для мелких накоплений до 300 тыр, но интересует ещё 10% кешбек у избранных партнеров. Применяется ли ограничения на 2+3 тыр например для онлайн заказа тура у Санрайз через сайт пользы?
Вы вернёте из 100 тыр 10 или только 3 как за бонусную категорию путешествие?
Ответить

13 ноября 2018 в 08:57
Кто подскажет по кэшбэку??? Какой будет он по акции «Десятикратная Польза» ???
Ответить

13 ноября 2018 в 09:01
----------
Цитата

djaambo пишет:
Почему реферальные ссылки выборочно приходят?

----------

всегда так было
----------
Цитата

Diamond_Qwest пишет:
Какой будет он по акции «Десятикратная Польза» ???

----------

10%, написано же
Ответить

13 ноября 2018 в 09:05
----------
Цитата

Existor пишет:
Теперь начнете все акции вводить на квартал вслед за тиньковым?

----------

Existor,
Да нееет, не будем ;) у нас своя "кухня" ;)
Ответить

13 ноября 2018 в 09:05
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
10%, написано же

----------


Если я потрачу 1 млн руб, в период акции то мне хотите сказать вернут 100000 баллов??? В это не верится!
Ответить

13 ноября 2018 в 09:10
----------
Цитата

smesme пишет:
Уточните, пожалуйста - правильно ли я понял, что если дочь недавно открыла депозит "Новогодний", то она уже старый клиент, и карту "Польза" ей уже открывать смысла нет?

----------

smesme,
Если имеется действующий договор по дебетовой карте Польза на период действия акции также получат бонусы:
* 10% кэшбека в категории "Развлечения"
* 10% кэшбека у выделенных партнеров.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:21
----------
Цитата

Diamond_Qwest пишет:
Если я потрачу 1 млн руб, в период акции то мне хотите сказать вернут 100000 баллов??? В это не верится!

----------

в условиях ограничений нет
Ответить

13 ноября 2018 в 09:29
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
в условиях ограничений нет

----------


Вот мне кажется, здесь есть подвох, о котором банк скорее всего умалчивает! Скрыл ограничения по начислению максимального кэшбэка! Жду ответа представителя банка!
Ответить

13 ноября 2018 в 09:29
Хотелось бы спросить ПБ.
Тут на днях получил СМСочку с просьбой порекомендовать "пользу" другу (тип акция приведи друга). В свете последних изменений в тарифах и программе лояльности это утонченное издевательство или неудачная шутка банка ?
До введения обязательных трат по карте её можно было рекомендовать как накопительную с высоким ПНО. Обязательный оборот напрочь убивает возможность использования карты для накоплений, тк глупо ходить по магазинам с картой, на которой лежит значительная сумма денег. С точки зрения потребителя меня устроил бы и пониженный до 6% ПНО, но без условия обязательных трат. Тогда можно использовать карту как накопительную. В текущий момент я не могу рекомендовать эту карту как накопительную.
Следующей инновацией стало введение округления баллов по программе лояльности. Если ранее я мог рекомендовать карту для небольших трат и получения хоть небольшого кэшбэка, но практически везде, то с вводом округлений польза от оплаты картой ХКФ стремится к спасибам сбера, а процедура конвертации только добавляет лишних хлопот. Мне было бы понятнее, если бы эти пользики начислялись только при условии трат более определенной суммы без лишних условий, а так получается что кэшбэк небольшой и "нечестный" и рекомендовать карту для повседневных покупок я тоже не могу.
Вот и получается, что я не только не могу рекомендовать данную карту другу, но и имею веские основания задуматься о том, что для меня будет выгодно закрыть эту самую карту. Или я не прав и может ПБ знает в чём сейчас польза этой карты ?
ЗЫ Почему-то в голове крутится перефразировка "В чём польза, брат ?"
Ответить

13 ноября 2018 в 09:29
----------
Цитата

Grass пишет:
ПБ, прокомментируйте ситуацию.
Кто же все таки считается новым? И насколько нужно быть старым, чтоб в акцию попасть?

----------

Grass,
Новый клиент - это клиент, не имевший ранее договоров с нами.
Что касается бонусов для "старичков", они также имеются: при наличии договора с пользой можно получить 10% кэшбека у выделенных партнеров ;)
Ответить

13 ноября 2018 в 09:38
----------
Цитата

leoclassic пишет:
Заявок на кредитные карты и кредиты в течение месяца в ваш банк не подавал.

----------

leoclassic,
Пожалуйста, предоставьте свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт). Разберемся в ситуации.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Новый клиент - это клиент, не имевший ранее договоров с нами.

----------

В правилах по другому написано - отсутствие действующих договоров. Если копируйте акцию у ТБ, то и условия прописывайте, как это ТБ делает. У ТБ четко неписано, что значит новый клиент - не имевший договоров или закрывший карту до такого-то числа.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:42
ПБ, не игнорируйте плз вопрос о лимите акционные баллов и считаются ли таковыми 10% у выделенных партнеров
Ответить

13 ноября 2018 в 09:55
----------
Цитата

KarS пишет:
И только по моей Зелёной Пользе всё тот же баг... Терпение кончилось, на днях пойду все Пользы закрою - и Зелёную, и чёрную. Бо достали уже и меня, оооочень терпеливую даму

----------

KarS,
Нам очень жаль, что так все произошло и долго вопрос решается.
По ошибке отписались, что должно все быть исправлено, проверьте, пожалуйста.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:56
Если верить рассчетам на сайте Банка ХКБ , то получается просто золотая жила)) :D

изображение
Ответить

13 ноября 2018 в 10:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Grass,
Новый клиент - это клиент, не имевший ранее договоров с нами.
Что касается бонусов для "старичков", они также имеются: при наличии договора с пользой можно получить 10% кэшбека у выделенных партнеров изображение

----------

Уважаемый, гхм, представитель, прочтите, пожалуйста, внимательно условия акции указанные на сайте банка, являющегося вашим работодателем. И на ГЛ порекомендуйте почитать... Либо пишите чётко и внятно. Получается, если человек к вам обращался за кредитом на пылесос, его не получил, но данные сохранились в базе - он тоже не новый клиент?
Ещё раз повторюсь, муж не имел дел с вашей конторой с 2014 года!
Ответить

13 ноября 2018 в 10:04
Тратить ежемесячно 1.3млн чтобы "заработать" 40 тыр. Угу, это точное попадание в целевую аудиторию данного сайта
Ответить

13 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

ланс пишет:
В правилах по другому написано - отсутствие действующих договоров.

----------

ланс,
Да, вы правы!

Для участия в акции необходимо, чтобы не было действующих договоров.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

barsuk77 пишет:
ежемесячно 1.3млн

----------


Не обязательно тратить 1 млн, можете убрать бегунок и покупать только в категории и у партнеров. Каша тогда должна быть
изображение

Банк даст внятные условия?? и научит своих операторов на сайте давать внятные комментарии?? В чате на сайте сказали ограничений нет, в условиях не сказано про ограничения, а по телефону говорят максимум 3 тысячи кэшбэк будет!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть