Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 16:24
----------
Цитата

Sundukova пишет:
У меня ещё один вопрос. Я понимаю, что ветка посвящена дебетовым картам, но я заказала карту польза и мне позвонил представитель банка по заявке. Он сказал, что по кредитной карте голд абсолютно такие же условия (в том числе и 10% на развлечения). Это правда или есть подвох и надо брать дебетовую как я исходно и собиралась?

----------

Sundukova,
Акция "Десятикратная польза" распространяется только на дебетовые карты.
Видимо произошло недопонимание, возможно сотрудник имел ввиду до 10% кешбека у партнеров.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:35
----------
Цитата

nry500 пишет:


Хоум Кредит
Ну сделайте уже функционал рассылки выписок, чтобы не приходилось каждый месяц об этом напоминать!!! Сегодня - 13-ое ноября уже.

----------

И мне обещанная выписка в очередной раз не пришла! Уже с июня тут умолять приходится КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Высылаю опять свои данные в личку ПБ.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Также, в период с 12.11.2018г. по 31.01.2019г. у нас стартует акция «Десятикратная польза», с помощью которой вы можете получить 10% кэшбека по карте Польза.

Суть в следующем:
-Новые клиенты, заключившие договор по карте Польза получат 10% кэшбека в категории развлечения, 10% кэшбэка на выделенных партнеров и 10% на остаток на счете (при совершении покупок на сумму не менее 5000руб.);
-Клиенты, у которых уже есть карта Польза получат 10% в категории Развлечения и 10% кэшбэка на выделенных партнеров;
-Клиенты, у которых есть карта, привязанная к программе Польза, получат 10% кэшбэка на выделенных партнеров.

----------


ПБ, посмотрела ссылку на новые условия, но пишу здесь, тк здесь вы написали , что срок начала акции "Десятикратная польза" с 12/11/18 и далее по последней позиции . Сегодня уже 13/11/18. Почему при моем переходе из ИБ в "Пользу" Букинг показывает по-старому 9%, а не 10% ? % у остальных 14 участников данной акции не сверяла.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:54
Ребята и Представитель Банка, подскажите как правильно закрыть карту Польза? Чтобы в будущем не осталось никаких комиссий и остатков.
Приходится спрашивать здесь, так как в невысокой компетенции сотрудников в филиалах уже был опыт убедиться.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:12
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Ребята и Представитель Банка, подскажите как правильно закрыть карту Польза? Чтобы в будущем не осталось никаких комиссий и остатков.
Приходится спрашивать здесь, так как в невысокой компетенции сотрудников в филиалах уже был опыт убедиться.

----------


За что комиссии и остатки? Если нет повышенного % на остаток, то закрывают карту и счет сразу, можно узнать через месяц для уверенности, закрыт ли счет окончательно.

Если на карте есть деньги, через кассу Вам их выдадут.


Если по программе лояльности "Польза" накопились деньги и других карточек банка нет, можно снять их, дождавшись накопления свыше 100 баллов.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

toxxa.78,
Пожалуйста, предоставьте свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт).

----------


Почему выписки в итоге можно получать на e-mail, если все сотрудники банка, что в офисе, что в онлайн-чате уверяют, что такой возможности нет?!?!

Раздражает это двоякость.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:23
toxxa.78,
Вам в отделении сказали, что можно заявление написать в части получения выписки на e-mail?
Ответить

13 ноября 2018 в 17:30
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
За что комиссии и остатки? Если нет повышенного % на остаток, то закрывают карту и счет сразу, можно узнать через месяц для уверенности, закрыт ли счет окончательно.

----------

счет закрывают через 45 дней
Ответить

13 ноября 2018 в 17:32
Что за манипуляции, они планы по выпуску карт выполняют?
Клиентов которых затянули в конце лета, начале осени оставляют с фигой, кто закрыл карту, кто нет. Теперь новых забивают.
До этого хотел оставить карту, теперь уже как то неуверен после такого отношения.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:37
Дорогие форумчане, может, мне кто-то поможет советом? Наверняка здесь обсуждались похожие случаи. Платила за авиабилет картой Польза (агентство Купибилет.ру, сам билет - air astana). Стоимость была - 23094 руб. Когда через несколько дней прошло списание, стоимость изменилась и Хомяк списал с меня 23910 руб. с копейками. Именно банк: я написал в агентство и они мне ответили (цитирую): ----------
Цитата

"К сожалению, с подобной проблемой сталкиваются клиенты только определенных банков.
Мы работаем на территории Российской Федерации, все договоры с авиакомпаниями заключены в рамках российского подразделения международной ассоциации авиаперевозок, и, соответственно, все цены на нашем сайте опубликованы в рублях. Вы выбрали способ оплаты "напрямую в авиакомпанию”, инициатором списания средств в этом случае выступает перевозчик. Авиакомпания всегда отправляет запрос в банк в валюте, в которой был оформлен билет, то есть при оформлении билета на территории РФ - в рублях. Если авиакомпания-перевозчик - не российская, то запрос на списание поступает в банк клиента из-за границы. В этом случае валюта списания зависит от внутренней политики банка. Некоторые банки снимают в валюте транзакции (в рублях), и тогда сумма
соответствует стоимости билета, другие применяют акцепт в валюте и применяют внутренний курс банка, при этом списание со счета происходит в другом рублевом эквиваленте. Авиакомпания при этом никаких дополнительных средств не получает. В связи с вышесказанным, данный вопрос можно урегулировать только с банком."

----------

Т.е. иными словами авиакомпания не получила ни копейки больше заявленных 23094 руб., а Хомяк поимел на мне - просто так, своими играми с самим собой - 900 руб. Я написала в НР My Webpage. ПБ меня отфутболил, посоветовав порадоваться кэшбэку, который (по логике , видимо, банка) должен компенсировать мои финансовые потери. Могу ли я что-то в этой ситуации сделать? Вернуть разницу? Куда/к кому лучше обратиться?
Ответить

13 ноября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Linel пишет:
В общем, Хомяк в очередной раз разочаровал. Он ведет себя так, как будто его карты - нечто абсолютно уникальное на рынке, не имеющее аналогов, и все мы должны быть просто счастливы, имея такие карты. А ведь это не так.

----------


Я бы добавил ещё, он ведёт себя как избранный, а мы-как челядь, холопы, приносящие в зубах зёрна (деньги) его величеству в пушистой шубе зловонному хомячку (в клетке у меня дома такой бегает, когда испугается запах издаёт, что я надеваю респиратор). Вот меня сейчас начинает воротить от его действий (запаха),как никогда,но не того, что в клетке.
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 17:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
КБ начисляется на любую сумму.

----------

Ой ли? Вот в соседней ветке ответ (другого?) ПБ.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Да, все верно X

----------

Или что-то опять поменялось? :shuffle:
Ответить

13 ноября 2018 в 17:48
Представитель банка, просьба ответить по вновь открытой Пользе для новых клиентов по акции "десятикратная польза" - какой процент на остаток начислиться при совершении покупок на сумму менее 5000 руб? И второй вопрос идёт в расчет покупок оплата ЖКУ по карте через терминал оплаты?
Ответить

13 ноября 2018 в 17:52
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Или что-то опять поменялось?

----------

при покупках до 99 р КБ не будет ни в какой категории.
Пример расчета в другой ветке привёл.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:55
----------
Цитата

mes`e пишет:
Я бы добавил ещё, он ведёт себя как избранный, а мы-как челядь, холопы, приносящие в зубах зёрна (деньги) его величеству в пушистой шубе зловонному хомячку (в клетке у меня дома такой бегает, когда испугается запах издаёт, что я надеваю респиратор). Вот меня сейчас начинает воротить от его действий (запаха),как никогда,но не того, что в клетке X

----------


Понимаю ваше возмущение ребята-лоялисты, хомяк зверёк непростой, нагл и надменен, не очень умён, но работать с ним изучая повадки зверька можно. Другими словами хомяк птица гордая - не пнёшь не полетит :)
Ответить

13 ноября 2018 в 17:56
sumon,
у меня пропала кнопка подробнее (
изображениеХоум Кредит,
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 17:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
при покупках до 99 р КБ не будет ни в какой категории.
Пример расчета в другой ветке привёл.

----------

Так я про это и намекаю ПБ, что нужно уже консультировать по новым реалиям :)
Ответить

13 ноября 2018 в 17:57
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Или что-то опять поменялось?

----------
Неоднократно писали, что округление будет только с 19.11.2018 https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v10_0_19112018.pdf
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 18:00
----------
Цитата

sumon пишет:
Неоднократно писали, что округление будет только с 19.11.2018 https://polza.homecredit.ru/Content/do...112018.pdf

----------

Смотрите. Вы получаете такой ответ ПБ. Заказываете карту. А потом с 19 ноября кричите: "Караул, обманули! Вы что творите!". Приятно? :|
Ответить

13 ноября 2018 в 18:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Получила ссылку "Приведи друга", другу предлагается завести карту "Польза", при этом обещают бонусные баллы перечислить тоже на карту "Польза", а у меня вообще-то "Космос" (с программой "Польза").
Верно понимаю, они просто появятся в программе "Польза", а дальше я их могу себе обналичить на карту "Космос"?

----------


Да, конечно, баллы поступят на ваш счет в кабинете польза, а дальше.. ну вы знаете.
Главное, чтобы у друга было выполнено условие - до 15.12.2019 наличие подтвержденной покупки на сумму, не менее 500 руб. по оформленному продукту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть