Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 08:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения.
То есть 24.11. вы совершили сделку, подтвердилась она 27.11. и от этого дня, в течение 3х раб.дней, информация будет отображена в ЛК.

----------

какая-то новая мантра у вас. почему до 24.11 всё отображалось сразу? очередное "улучшение"?
Ответить

29 ноября 2018 в 08:57
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
почему до 24.11 всё отображалось сразу?

----------

Увы, и до 24.11 не всё отображалось сразу
Ответить

29 ноября 2018 в 08:58
Добрый день.

Оплата мобильной связи через сайт оператора должна давать кэшбэк?
Не нашел в условиях... Дайте ссылку по возможности..
Ответить

29 ноября 2018 в 09:35
----------
Цитата

timel1 пишет:
Добрый день.

Оплата мобильной связи через сайт оператора должна давать кэшбэк?
Не нашел в условиях... Дайте ссылку по возможности..

----------

Если оплачивать с сайта оператора картой хомяка, то кешбек будет.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Подскажите, как у Али выставить счет в долларах?
Выбрать на сайте валюту $?

----------

Да. И главное, чтобы при оплате была сумма в долларах. На Tmall это делать не надо, там платите в рублях.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам жаль, что заставляем вас ждать( Для решения вопроса понадобилось доп.время на выяснение причин.
изображение

----------


уже 29.11 , решения по моему обращению (6451176) так и нет :evil:
Ответить

Аватар
29 ноября 2018 в 10:09
----------
Цитата

KDN пишет:
Но не будет кэшбэка.

----------

Ну, это не большая проблема. С покупок на том же Али совсем несложно иметь КБ процента в 3 в валюте, например, через сторонние сервисы
Ответить

29 ноября 2018 в 10:12
Приветствую.
А как в ИБ или приложении увидеть, что покупка прошла, т.е. будет отражена по счету карты?
В конце месяца это принципиально)
Ответить

29 ноября 2018 в 10:15
в верхнем правом углу (при том, что выбрана эта карта слева) показываются последние расходные операции: у проведенных внизу дата проводки
Ответить

29 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Приветствую.
А как в ИБ или приложении увидеть, что покупка прошла, т.е. будет отражена по счету карты?
В конце месяца это принципиально)

----------


Тоже сильно беспокоит вопрос - отдельно для выполнени условии акции по 10% годовых, а отдельно - для начисления кэшбэка.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Linel пишет:
Я как бы это знаю давно, и постоянно этим телефоном и пользуюсь. Но вот другу при активации карты сотрудник банка сказал почему-то не этот телефон, а телефон на 495 и утверждал, что он бесплатный. Хочу по этому вопросу увидеть комментарий ПБ.

----------


495 платный номер. 8 8007008006 бесплатный
Скорее всего, сотрудник оговорился.

Есть и другой путь активации карты

----------
Цитата

VaDiver пишет:
подскажите , а почему новому клиенту не доступен в ИБ вклад Рублевый вклад «Накопительный счет для новых клиентов» ????

----------


Каким образом оформляли?


----------
Цитата

asd22 пишет:
Скрытую тягу обидеть в этом вопросе чувствую я. Версии МП недостаточно разве,чтоб юзерам славным разъяснить загадку сию?

----------


В лс такие рассуждения заведут нас всех.
Телефона номер направьте пожалуйста.

----------
Цитата

goldberg2002 пишет:
уже 29.11 , решения по моему обращению (6451176) так и нет изображение

----------


Сегодня, в течение дня планируется решение ошибки.
Благодарим за терпение.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:37
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
какая-то новая мантра у вас. почему до 24.11 всё отображалось сразу? очередное "улучшение"

----------


Оно сейчас, например, сразу в пользе отображается. То, наверное, был локальный сбой.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:46
----------
Цитата

adrxx пишет:
В итоге: звоню оператору в этот же день и прошу не выпускать карты(т.к. передумал)

----------

Хм, зачем нужно было выпускать карты чтобы сразу же передумать???
Ответить

29 ноября 2018 в 11:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Каким образом оформляли?

----------

Что значит каким образом , я же пишу в ИБ этот вклад жене как новому клиенту НЕДОСТУПЕН
Ответить

29 ноября 2018 в 12:33
Интересно ПБ работает , выскочит откуда то , че вы тут ? и скрылся на пол дня. Дааа, далеко еще Хомяку до Тинька
Ответить

29 ноября 2018 в 12:35
----------
Цитата

evgenykoks пишет:
Оно сейчас, например, сразу в пользе отображается. То, наверное, был локальный сбой.

----------


Нет такого. Операции были были 27 и 28 ноября. Одна из них была авторизирована. Ни одна не отображается в Пользе.

К представителю банка:
1. Это нормально?
2. Начисления баллов по акционным предложениям (там, где сроки) рассчиттываются на основе фактических расходов по карте или с учетом подтверждений?
Ответить

29 ноября 2018 в 12:41
----------
Цитата

evgenykoks пишет:
Оно сейчас, например, сразу в пользе отображается. То, наверное, был локальный сбой.

----------

да, вчера появилось, но ПБ утверждает, что это не сбой, а так и должно быть
Ответить

29 ноября 2018 в 12:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что значит каким образом , я же пишу в ИБ этот вклад жене как новому клиенту НЕДОСТУПЕН

----------



Доступен для оформления только в офисе, согласно условиям
Ответить

Аватар
29 ноября 2018 в 13:19
Не получается в ИБ ХКБ стянуть с карты Тинькофф на карту Польза. Две попытки неудачные! Раньше все было без проблем. Что делать???
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2018 в 13:24
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Не получается в ИБ ХКБ стянуть с карты Тинькофф на карту Польза. Две попытки неудачные! Раньше все было без проблем. Что делать??? X

----------

Попробуйте пополнить в мобильном приложении или повторите попытку через некоторое время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть