Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 декабря 2018 в 11:20
:evil: :wall: НУ ПОЧЕМУ У ВАС ВСЕ ЧЕРЕЗ....
ПБ, будьте добры объясните популярно почему мне начислили не 10% по акции на остаток по карте, а 7%????
п.с.
5тр в месяц, как понимаете потратил. Для банка, как вы уже ранее отметили на момент получения карты я был новым клиентом. Что опять у Вас не так?
Ответить

2 декабря 2018 в 11:27
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
изображение
изображение
НУ ПОЧЕМУ У ВАС ВСЕ ЧЕРЕЗ....
ПБ, будьте добры объясните популярно почему мне начислили не 10% по акции на остаток по карте, а 7%????
п.с.
5тр в месяц, как понимаете потратил. Для банка, как вы уже ранее отметили на момент получения карты я был новым клиентом. Что опять у Вас не так? X

----------


Добрый день, sergeysvrm.

Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС, проверим.

Спасибо.
Ответить

Аватар
2 декабря 2018 в 11:30
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Почему мне начислили не 10% по акции на остаток по карте, а 7%????

----------

Может, вам какой-то старый кб доначислили по Летуалю и поэтому посчитали вас за старого клиента? :o
Ответить

2 декабря 2018 в 11:32
----------
Цитата

KDN пишет:
А Вы сами совершили покупку на сумму не менее 500руб.?

----------
А когда надо совершать покупку пригласившему от 500р. В период проведения акции? Или после того, как друг получит карту? Или какие-то другие требования? В правилах акции "5.1.3. совершение не менее одной подтвержденной операции по оплате товаров, работ и услуг на сумму не менее 500 рублей, за исключением операций по переводу денежных средств, пополнению электронных кошельков, в период участия в Акции, с использованием Карты Рассрочки или кредитной Карты с Пользой Gold или дебетовой карты «Польза» (далее по тексту- POS-операции (покупки))." И ведь приглашение может дать владелец любой карты Хомяка, при получении индивидуального предложения, а платить только одной из 3-х карт. Несостыковка какая-то. Владельцам Космоса тоже индивидуальные предложения приходят.
Ответить

2 декабря 2018 в 11:41
----------
Цитата

KarS пишет:
Может, вам какой-то старый кб доначислили по Летуалю и поэтому посчитали вас за старого клиента? изображение

----------

Оставалась только карта ДП и все. Счет Пользы благополучно был закрыт за более чем месяц до начала акции. Никаких продуктов в банке больше нет. Да и спрашивал не единожды: подтверждали, что по условиям я являюсь новым клиентом
.....Вспомнишь тут Виктора Степановича (земля - пухом): "Никогда этого не было - и вот, опять!"
Ответить

2 декабря 2018 в 11:43
sumon, Где-то ПБ отвечал, что совершить покупку нужно любой картой в период участия в акции.
Ответить

2 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Счет Пользы благополучно был закрыт

----------

45 дней закрывают. Я так же вернулся - 10 раз переспросил, получу ли 10%, получил 7, потому что счет завис на закрытии.
Вступайте в переговоры с ПБ.
Ответить

2 декабря 2018 в 12:31
----------
Цитата

sumon пишет:
А когда надо совершать покупку пригласившему от 500р. В период проведения акции? Или после того, как друг получит карту? Или какие-то другие требования? В правилах акции "5.1.3. совершение не менее одной подтвержденной операции по оплате товаров, работ и услуг на сумму не менее 500 рублей, за исключением операций по переводу денежных средств, пополнению электронных кошельков, в период участия в Акции, с использованием Карты Рассрочки или кредитной Карты с Пользой Gold или дебетовой карты «Польза» (далее по тексту- POS-операции (покупки))." И ведь приглашение может дать владелец любой карты Хомяка, при получении индивидуального предложения, а платить только одной из 3-х карт. Несостыковка какая-то. Владельцам Космоса тоже индивидуальные предложения приходят X

----------


Добрый день.

В период проведения акции нужно совершить покупку любой картой. ;)
Ответить

2 декабря 2018 в 12:46
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Оставалась только карта ДП и все. Счет Пользы благополучно был закрыт за более чем месяц до начала акции. Никаких продуктов в банке больше нет. Да и спрашивал не единожды: подтверждали, что по условиям я являюсь новым клиентом

----------

Раз у Вас оставалась карта ДП, Вы не могли являться новым клиентом банка! Новым клиентом считается клиент у которого не было никаких счетов в банке, на момент акции ( если я правильно поняла условия акции)! :(
Ответить

2 декабря 2018 в 12:48
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Раз у Вас оставалась карта ДП, Вы не могли являться новым клиентом банка! Новым клиентом считается клиент у которого не было никаких счетов в банке, на момент акции ( если я правильно поняла условия акции)! изображение

----------

Это ошибочное утверждение. Проверено на практике. :uncap:
Ответить

2 декабря 2018 в 12:50
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это ошибочное утверждение. Проверено на практике. изображение

----------

Хорошо если так :)
Ответить

2 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Раз у Вас оставалась карта ДП, Вы не могли являться новым клиентом банка! Новым клиентом считается клиент у которого не было никаких счетов в банке, на момент акции

----------

По условиям акции не обязательно быть новым клиентом. Достаточно, чтобы на дату начала Периода Акции не были заключены Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper».
Ответить

2 декабря 2018 в 12:54
----------
Цитата

schloss пишет:

45 дней закрывают. Я так же вернулся - 10 раз переспросил, получу ли 10%, получил 7, потому что счет завис на закрытии.
Вступайте в переговоры с ПБ X

----------

Именно это и является причиной. 6.10 подал заявку на закрытие, а закрыли 20.11. Переспрашивал также, прежде чем получить новую Пользу (оформил за несколько дней до 20.11). То, что банк закрывает вклад в течение 45 дней (по факту - именно за 45 дней) - это его проблемы (техн.требования, ...и т.п.). Еще где-то могу понять про КК такой срок закрытия счета. Для дебетовой карты - это куршлюз...
По уму, действие договора продолжается до подачи заявления на его закрытие. Технически закрытие счета - это отдельная песня. Счет блокируется, движения по нему невозможны. Клиент им не пользуется. Ведь даже заявку на закрытие кредитного счета или дебетового с отрицательной суммой на счете не возьмут...
Ну да ладно, банк очередной раз показал свое "симпатичное" лицо
п.с. По-видимому, явно нам с ним не по пути.. :uncap:
Ответить

2 декабря 2018 в 13:11
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Раз у Вас оставалась карта ДП, Вы не могли являться новым клиентом банка! Новым клиентом считается клиент у которого не было никаких счетов в банке, на момент акции ( если я правильно поняла условия акции)!

----------


Добрый день, Татьяна 07!

Нет-нет, другие правила не являются препятствием. :flowers: KDN ниже верно ответил про условия акции. :)
Ответить

2 декабря 2018 в 18:17
Подскажите, при заказе Пользы через ИБ будет готова неименная, которую можно сразу идти и забирать, или именная, на получение которой нужно ждать СМС? Заказала через ИБ, карта там уже с номером светится неактивная, но не написано, что неименная.
Ответить

2 декабря 2018 в 18:21
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Подскажите, при заказе Пользы через ИБ будет готова неименная, которую можно сразу идти и забирать, или именная, на получение которой нужно ждать СМС? Заказала через ИБ, карта там уже с номером светится неактивная, но не написано, что неименная.

----------
Неименная не может "светиться". Ее Вам дадут, если Вы придете в офис, а именная по каким-то причинам не готова. Ее оформят на месте.
Ответить

2 декабря 2018 в 18:21
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Подскажите, при заказе Пользы через ИБ будет готова неименная, которую можно сразу идти и забирать, или именная, на получение которой нужно ждать СМС? Заказала через ИБ, карта там уже с номером светится неактивная, но не написано, что неименная.

----------

неименной в ИБ нет, поскольку для ее получения надо сообщить о своем желании в офисе банка. Там можете в любое время получить до прихода основной, из стопки карт, подписав соответствующую бумагу.
Ответить

2 декабря 2018 в 18:30
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Подскажите, при заказе Пользы через ИБ будет готова неименная, которую можно сразу идти и забирать, или именная, на получение которой нужно ждать СМС? Заказала через ИБ, карта там уже с номером светится неактивная, но не написано, что неименная X

----------


Еще раз приветствуем :uncap:

Именная карта сейчас изготавливается. Вы можете уже сейчас обратиться в офис банка и получить неименную карту.
Ответить

2 декабря 2018 в 18:35
Товарищи! Хочу прилюдно поблагодарить ПБ за решение моего вопроса в индивидуальном порядке. ХКФ тоже может признавать свои ошибки и идти навстречу клиенту. :flowers:
Ответить

2 декабря 2018 в 18:48
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Товарищи! Хочу прилюдно поблагодарить ПБ за решение моего вопроса в индивидуальном порядке. ХКФ тоже может признавать свои ошибки и идти навстречу клиенту.

----------


Рады были помочь в решении вопроса ;)
Если будут вопросы - пишите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть