Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 декабря 2018 в 09:16
----------
Цитата

Lord01 пишет:
При оплате бронирования на сайтах Booking, Agoda, Hotels будет ли начисляться 3% кэшбэка?

----------

будет

----------
Цитата

Lord01 пишет:
Если выставить оплату в батах, и оплачивать картой, не сожрется ли весь КБ в процессе перевода баты-доллары-рубли?

----------

на конвертацию уйдёт примерно 2.5%, хайли лайкли
Ответить

16 декабря 2018 в 09:19
Lord01, КБ конечно сожрется в любом варианте. Ваша задача - минимизировать потери с конвертации. Посчитайте сами, чем вам выгоднее, тем и платите. В батах платить самое невыгодное - несколько конвертаций: бат- доллар-рубль. А если счет будет в долларах, то одна: доллар-рубль. Узнайте у отеля, сколько они хотят в долларах, т.к. у них может быть свой курс конвертации бат-доллар, который может оказаться для вас как выгодным, так и нет. Тогда уж и решайте, чем платить.
Ответить

16 декабря 2018 в 09:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
AlekseevIR,
Очень рады, что вы оценили нашу обновленную версию приложения. изображение

Можно отключить уведомления в настройках и тогда будут вам приходить только смс.

----------

Старый стал, совсем ничего не пойму (
Подскажите, где и в каких именно настройках можно отключить уведомления?
Ответить

16 декабря 2018 в 09:41
----------
Цитата

Zjuga пишет:
В батах платить самое невыгодное - несколько конвертаций: бат- доллар-рубль. А если счет будет в долларах, то одна: доллар-рубль.

----------

Ничего подобного. Счёт выставляется в валюте продавца, а на букинге, например, это могут быть евро. Отель сам выбирает расчётную валюту
Ответить

16 декабря 2018 в 09:58
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Старый стал, совсем ничего не пойму (
Подскажите, где и в каких именно настройках можно отключить уведомления?

----------

AlekseevIR,
При установки приложения вы нажимаете на строку, что отказываетесь получать уведомления, а также отключить нужно в настройках телефона, выбираете там приложение и убираете галочку рядом со строкой "Уведомления". :uncap:
Ответить

16 декабря 2018 в 10:05
Спасибо, все понятно.
Ответить

16 декабря 2018 в 10:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Ничего подобного. Счёт выставляется в валюте продавца, а на букинге, например, это могут быть евро. Отель сам выбирает расчётную валюту

----------
То есть, надо предварительно списываться с отелем? А это на то же букинге возможно?
Ответить

16 декабря 2018 в 10:42
Lord01, писать не обязательно, просто выбирайте в настройках "показывать цены в валюте объекта размещения" и оплачивайте без лишних конвертаций.
Ответить

16 декабря 2018 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если завтра до конца дня информация не обновится, напишите нам в лс, будем разбираться.

----------

Большое спасибо! Но Вы, вроде как не виноваты. Оплачивал на сайте МТС с Вашей карты. Деньги ушли, но в ВТБ(где находятся счета ЖКУ) они не зачислены... В этом случае тоже сможете помочь? Как получить выписку? Чат не работает
Ответить

16 декабря 2018 в 12:01
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Большое спасибо! Но Вы, вроде как не виноваты. Оплачивал на сайте МТС с Вашей карты. Деньги ушли, но в ВТБ(где находятся счета ЖКУ) они не зачислены... В этом случае тоже сможете помочь? Как получить выписку? Чат не работает

----------

smdg2017,
Обычно зачисление составляет около 5 рабочих дней, мы попробуем со своей стороны помочь, сделаем запрос на розыск платежа. Выписку по счету можем тоже подготовить и направить вам в "Мой кредит".
Ответить

16 декабря 2018 в 12:12
Хоум Кредит,
отправил ЛС, пожалуйста посмотрите.
Ответить

16 декабря 2018 в 12:32
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Хоум Кредит,
отправил ЛС, пожалуйста посмотрите.

----------

smdg2017,
Ответили)
Ответить

16 декабря 2018 в 13:25
----------
Цитата

mr-shultz пишет:
Народ подскажите пожалуйста, несмотря на траты картой польза намного больше чем 5000, у меня в ИБ упорно отображается ПНО 7%, а не 10% (как должно быть по акции), это у всех так? Как вообще реально проверить, какой ПНО начисляет банк?

----------


У меня то же самое, только ещё и процент - 0%. С чем это может быть связано??
Ответить

16 декабря 2018 в 13:28
----------
Цитата

Anna0505 пишет:
У меня то же самое, только ещё и процент - 0%. С чем это может быть связано??

----------

Anna0505,
Здравствуйте!
Вы уже сделали покупки на 5 тыс. в этом расчетном периоде?
Ответить

16 декабря 2018 в 13:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ответили)

----------

Спасибо!
Ответить

16 декабря 2018 в 13:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы уже сделали покупки на 5 тыс. в этом расчетном периоде?

----------


Здравствуйте, да. Но они были вчера-сегодня, возможно ещё не провелись по счету?

Меня смущает, что отображается 0% (даже не 7%):

изображение
Ответить

16 декабря 2018 в 13:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
сделаем запрос на розыск платежа.

----------

Т.е. такой запрос в моем случае Вы сделать не можете?
----------
Цитата

Anna0505 пишет:
Но они были вчера-сегодня

----------

Покупки не проведены по счету. Как только проведутся, процентная ставка станет правильной.
Ответить

16 декабря 2018 в 15:13
Можно как-то сделать шаблон или внести память карты, с которых постоянно стягиваю на Пользу? Надоело каждый раз вручную вбивать, в приложении еще и режима сканирования камеры на камеру нет.
Ответить

16 декабря 2018 в 15:24
----------
Цитата

Anna0505 пишет:
Здравствуйте, да. Но они были вчера-сегодня, возможно ещё не провелись по счету?

Меня смущает, что отображается 0% (даже не 7%):

----------

Anna0505,
Как только операции подтвердятся, вы увидите 10%.
Ответить

16 декабря 2018 в 15:25
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Т.е. такой запрос в моем случае Вы сделать не можете?

----------

smdg2017,
Как сообщили вам личным сообщением, увы, так как агрегатор- "Мтс", операция подтверждена, сумма направлена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть