Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
21 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
а где вы ее "пробиваете"?

элементарная логика подсказывает - что почти любая другая дебетовая карта будет на том сервисе тоже "пробиваться" как "credit card". не пробовали проверить? X

----------

Элементарная практика :) подсказывает, что это надо ещё постараться, чтобы найти сервис, который дебетовки будет как кредитки показывать. Мне, по крайней мере, это сходу не удалось. На первых 7-ми попавшихся :) моя Польза бьется как дебетовая:
https://www.bincodes.com/bin-checker/
https://www.freebinchecker.com/
https://www.fraudlabspro.com/credit-card-bin-or-iin-lookup
https://ccbins.pro/
https://bincheck.org/
https://www.exactbins.com/bin-lookup
https://binlist.net/
Ответить

21 декабря 2018 в 12:12
----------
Цитата

kozyrd пишет:
А есть возможность поменять VISA на Mastercard бесплатно?

----------

Закрываете старую карту и открываете новую.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:19
----------
Цитата

kozyrd пишет:
А есть возможность поменять VISA на Mastercard бесплатно?

----------

kozyrd,
Комиссия за перевыпуск карты по вашей инициативе составляет 200 руб.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
kozyrd,
Комиссия за перевыпуск карты по вашей инициативе составляет 200 руб X

----------

первый перевыпуск по инициативе клиента бесплатный
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=343102&MID=6881552#postform
п.4.1.8
Ответить

21 декабря 2018 в 12:25
Уважаемый представитель банка, так как в личку мне не отвечаете, спрошу здесь. 20.12.2018 заказал через сайта банка, по ссылке пользователя Пользу, через 10 мин позвонила "мадам" и опросила меня относительно моих паспортных данных. По результатам разговора сообщила, что через 3-5 дней будет "усе готово". Вопрос: могу ли я сегодня подойти в Банк и забрать не именную карту? Спасибо.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:32
----------
Цитата

lynus пишет:
Уважаемый представитель банка, так как в личку мне не отвечаете, спрошу здесь. 20.12.2018 заказал через сайта банка, по ссылке пользователя Пользу, через 10 мин позвонила "мадам" и опросила меня относительно моих паспортных данных. По результатам разговора сообщила, что через 3-5 дней будет "усе готово". Вопрос: могу ли я сегодня подойти в Банк и забрать не именную карту? Спасибо.

----------

lynus,
Что-то нет вашего сообщения :o

Да, конечно, вы можете пока получить неименную карту.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:06
Хоум Кредит,
Дневной лимит на пополнение Пользы из вашего ИБ с карт других банков -60 Тысяч? Больше выставить не получается :help:
Ответить

21 декабря 2018 в 13:26
Хоум Кредит,
Посодействуйте, пожалуйста, с доставкой карты в Москве. Заявку оформлял 19.12, сказали - один-два дня. Сегодня звонил в КЦ, говорят - да что вы волнуетесь, доставка дней семь...

Карту хочется получить до НГ, номер телефона кину в личку.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:32
----------
Цитата

Lett пишет:
Хоум Кредит,
Дневной лимит на пополнение Пользы из вашего ИБ с карт других банков -60 Тысяч? Больше выставить не получается изображение

----------

Lett,

Это внутренний лимит ИБ на платежи и переводы по номеру карты.
Лимит на пополнение карты с карты стороннего банка - 300 000 руб. в месяц.
Вам необходимо нажать на кнопку "пополнить" и внести данные карты.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
когда говоришь что оплата картой - ИНОГДА кассир жмет кнопку на кассе и копейки возвращаются))

----------

НИКОГДА ещё при оплате картой мне не отбрасывали копейки! Всегда кривая сумма.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:04
----------
Цитата

кукулена пишет:
Вы нас информируйте, пожалуйста!

----------

Информирую: сегодня позвонили из МФЦ, сказали, что увидели платеж, но он на 2 копейки(!) больше того, что нужно уплатить. В результате программа не знает, что с этим платежом делать. Сказали, что вобьют вручную, лишние деньги перенесут в счет оплаты следующей платежки и через 3 дня долги должны пропасть. Здорово конечно, но почему данный алгоритм нельзя прописать в программе, чтобы она делала это автоматически?
Внимательно посмотрел свою квитанцию, действительно вбил не 36 коп, а 38. Вобщем, получается сам виноват, МТС реабилитирован, кому надо, можете платить через этот сервис. Сказали ни в коем случае не меняйте сумму, выставленную в ЕПД! Иначе будут такие геморы.
Теперь жду, когда пропадут долги.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 14:06
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Вобщем, получается сам виноват, МТС реабилитирован, кому надо, можете платить через этот сервис. Сказали ни в коем случае не меняйте сумму, выставленную в ЕПД! Иначе будут такие геморы.
Теперь жду, когда пропадут долги.

----------
Спасибо за инфу! Таки надо мне тоже тащиться в МФЦ, у меня все копейки на месте, я три раза перепроверяла...
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 14:17
smdg2017,
Ну вот и славно! Трам-па-па! :D
А по факту: когда уж их программы научатся эти излишки вешать на аванс?!
Много лет назад еще писали, чтоб оплачивать копейка в копейку... ничего не меняется ... за столько лет :evil:
Ответить

21 декабря 2018 в 14:27
----------
Цитата

Struzhkinпишет:
когда говоришь что оплата картой - ИНОГДА кассир жмет кнопку на кассе и копейки возвращаются))

----------

Кассир просто жмет кнопку "Безнал" или "Оплата картой" и автоматически копейки идут в зачет, а не отбрасываются. Первое время отбрасывались, потом это удалили и копейки остаются почти во всех магазинах. Думаю, кассир не может влиять на это.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:43
Подскажите, не смог стянуть на Пользу со Сберовской Виза Классик. Что где подкрутить надо?
Ответить

21 декабря 2018 в 14:44
----------
Цитата

кукулена пишет:
Ну вот и славно! Трам-па-па!

----------

Это будет, когда долги будут по нулям... В сервисах проверки имею ввиду.
Однако, хочу заметить, что сегодня 11-й день с момента оплаты и только сегодня они увидели платеж...
----------
Цитата

ArtTula пишет:
Думаю, кассир не может влиять на это.

----------

Тоже так думаю. Это настройки системы.
Ответить

21 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

funduk пишет:
Что где подкрутить надо?

----------


сам разобрался, дело в лимитах было
----------
Цитата

Visa, MasterCard — 30 000 руб./операцию, 150 000 руб./сутки, 1 500 000 руб./месяц
Visa Electron, Maestro — 30 000 руб./операцию, 50 000 руб./сутки, 1 500 000 руб./месяц

----------
Ответить

21 декабря 2018 в 15:06
----------
Цитата

funduk пишет:
Подскажите, не смог стянуть на Пользу со Сберовской Виза Классик. Что где подкрутить надо?

----------
funduk,

Выбираете карту и жмете "пополнить".
Ответить

21 декабря 2018 в 15:07
ИБ в мобильной версии перестал воспринимать набор цифр при создании платежа, во вкладке Платежи. Просто передвигается курсор по полю, а цифры не отображаются :wall: В шаблоне не смог cvv вбить. Только поле сумма воспринимает ввод... А если на самой карте выбрать Пополнить , заполняются поля нормально :magic:
Это что за глюк? Хром на смартфоне обновленный. Кэш почищен. Раньше не проявлялось :o
Может ПБ прояснит, что не так.. :|
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 15:24
smdg2017, написал
----------
Цитата

сегодня 11-й день с момента оплаты и только сегодня они увидели платеж...
----------

Я думаю, что он висел на не выясненных - из-за разницы в копейках не разнесся как надо автоматически, а после Вашего посещения его искали с собаками и нашли, хорошо, хоть, ваще нашли :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть