Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

funduk пишет:
Что где подкрутить надо?

----------


сам разобрался, дело в лимитах было
----------
Цитата

Visa, MasterCard — 30 000 руб./операцию, 150 000 руб./сутки, 1 500 000 руб./месяц
Visa Electron, Maestro — 30 000 руб./операцию, 50 000 руб./сутки, 1 500 000 руб./месяц

----------
Ответить

21 декабря 2018 в 15:06
----------
Цитата

funduk пишет:
Подскажите, не смог стянуть на Пользу со Сберовской Виза Классик. Что где подкрутить надо?

----------
funduk,

Выбираете карту и жмете "пополнить".
Ответить

21 декабря 2018 в 15:07
ИБ в мобильной версии перестал воспринимать набор цифр при создании платежа, во вкладке Платежи. Просто передвигается курсор по полю, а цифры не отображаются :wall: В шаблоне не смог cvv вбить. Только поле сумма воспринимает ввод... А если на самой карте выбрать Пополнить , заполняются поля нормально :magic:
Это что за глюк? Хром на смартфоне обновленный. Кэш почищен. Раньше не проявлялось :o
Может ПБ прояснит, что не так.. :|
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 15:24
smdg2017, написал
----------
Цитата

сегодня 11-й день с момента оплаты и только сегодня они увидели платеж...
----------

Я думаю, что он висел на не выясненных - из-за разницы в копейках не разнесся как надо автоматически, а после Вашего посещения его искали с собаками и нашли, хорошо, хоть, ваще нашли :crazy:
Ответить

21 декабря 2018 в 15:25
M@levich,

Мы заходите в само приложение МБ или со страницы сайта?
Ответить

21 декабря 2018 в 15:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ИБ в мобильной версии перестал воспринимать набор цифр при создании платежа, во вкладке Платежи. Просто передвигается курсор по полю, а цифры не отображаются

----------

был тоже такой глюк
Помогло переключение цифр из строчной раскладки в блочную...не знаю, как по-другому объяснить)
То есть не в таком виде 1234567890
а как на правой части клавиатуры)
Не знаю, в чем прикол - но помогло
Ответить

21 декабря 2018 в 15:57
Уважаемый ПБ, два вопроса:
1.) Прошу уточнить, было ли снижение суммы на карте ниже 10 тыс.руб в декабре. Стянул с дебетовки сбера и оплатил через 40 минут за связь на сайте поставщика, но терзают смутные сомнения, что пополнение провелось следующим днем. Номер договора 7307168681.
2.) Если стянуть с карты другого банка по с2с средства 1-3 января будущего года, когда они окажутся на счете карты и с какого числа на них будет начисляться ПНО?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:08
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
терзают смутные сомнения, что пополнение провелось следующим днем.

----------

Так посмотрите, не терзайтесь ;)
Встаньте в ИБ на карту, справа список операций, у каждой операции внизу дата проведения по счёту (зачисления или списания)
Ответить

21 декабря 2018 в 16:15
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Так посмотрите, не терзайтесь изображение

Встаньте в ИБ на карту, справа список операций, у каждой операции внизу дата проведения по счёту (зачисления или списания)

----------


Дата совершения операции: 19.12.2018 20:03
Дата зачисления: 20.12.2018
Это оно?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:22
Прилетело сегодня обновление мобильного приложения версия 3.1.0...но вход остался по паролю(((полностью изменилось оформление,но функциональность также равна 0...
Ответить

21 декабря 2018 в 16:27
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Дата совершения операции: 19.12.2018 20:03
Дата зачисления: 20.12.2018
Это оно?

----------

А теперь встаньте на дату совершения платежа и посмотрите дату списания со счета. Там задержка с большой вероятностью еще выше. Но даже если даты списания и зачисления совпадают то нормально, провала не было.
Ответить

21 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ, два вопроса:
1.) Прошу уточнить, было ли снижение суммы на карте ниже 10 тыс.руб в декабре. Стянул с дебетовки сбера и оплатил через 40 минут за связь на сайте поставщика, но терзают смутные сомнения, что пополнение провелось следующим днем. Номер договора 7307168681.
2.) Если стянуть с карты другого банка по с2с средства 1-3 января будущего года, когда они окажутся на счете карты и с какого числа на них будет начисляться ПНО? X

----------


Напишите нам ваши данные в ЛС. Проверим :uncap:
Ответить

21 декабря 2018 в 16:33
----------
Цитата

кукулена пишет:
Я думаю, что он висел на не выясненных - из-за разницы в копейках не разнесся как надо автоматически, а после Вашего посещения его искали с собаками и нашли, хорошо, хоть, ваще нашли

----------

Согласен. Хорошо, что нашли...
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Прилетело сегодня обновление мобильного приложения версия 3.1.0...но вход остался по паролю

----------

Должен быть вход по пальцу!
Ответить

21 декабря 2018 в 16:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите нам ваши данные в ЛС. Проверим изображение

----------


Отправил в ЛС.
Что по второму вопросу скажете?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:42
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Отправил в ЛС.
Что по второму вопросу скажете? X

----------


По второму вопросу ответим чуть позже, пока не получили информация об операционном дне в праздники.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:13
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Это оно? X

----------

:yep:
Ответить

21 декабря 2018 в 17:19
----------
Цитата

кукулена пишет:
Трам-па-па!

----------

Урааа, долга нет! :ura: :ura: :ura: Эпопея длиною в 12 дней окончена! Спасибо всем неравнодушным!
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2018 в 17:32
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Урааа, долга нет! изображение
изображение
изображение
Эпопея длиною в 12 дней окончена! Спасибо всем неравнодушным!

----------

Ну Слава Богу , а то люди тут уже все зубы раздали :D
Ответить

21 декабря 2018 в 17:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Добрый день.

При оформлении карты в рамках акции Десятикратная Польза новым клиентам доступны следующие бонусы: 10% годовых на остаток, 10% в категории развлечения, 10% у выделенных партнеров.

----------

Не совсем ответ на мой вопрос. Перефразирую:
Акция "10% годовых на остаток и кешбэк на все покупки при оформлении онлайн" и оформление условно говоря по "ссылке друга" (Oформите одну из карт Хоум Кредит и получите 500 руб. от банка) сочетаются или нет?
Ответить

21 декабря 2018 в 17:42
vwts, сочетаются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть