Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 января 2019 в 13:50
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Просто смутил пункт 2
2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период c 11 октября 2018 г.
по 31 декабря 2018 г. (далее – «Период Акции»)

----------

Я тоже в профильной ветке об этом ПБ писал, ну а он в обычном режиме это проигнорировал.
Ответить

5 января 2019 в 13:51
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Просто смутил пункт 2
2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период c 11 октября 2018 г.
по 31 декабря 2018 г. (далее – «Период Акции»)

----------

Vilgus,
Упс.. :scratch:
Вопрос уточним после праздников и напишем.
Ответить

5 января 2019 в 14:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я сколько не переставлял , не пуши , не в уши изображение
изображение

----------


У меня тоже,сходил в магазин специально,не приходят.Когда делал пополнение карты в ИБ пришло пуш на телефон.
Ответить

5 января 2019 в 16:23
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:

[QUOTE]
Vilgusпишет:
Просто смутил пункт 2
2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период c 11 октября 2018 г.
по 31 декабря 2018 г. (далее – «Период Акции»)[/QUOTE]
Vilgus,
Упс.. изображение

Вопрос уточним после праздников и напишем.
Спасибо, и меня тоже волнует этот вопрос). Тоже планировала воспользоваться акцией.
X
X
Ответить

5 января 2019 в 16:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
ладно бы по короткому коду , нет набирай весь пароль

----------

По отпечатку пальца отлично заходит!
Ответить

5 января 2019 в 16:58
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

По отпечатку пальца отлично заходит!

----------

В какой ОС?
Ответить

5 января 2019 в 17:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В какой ОС?

----------

Android.
Ответить

5 января 2019 в 17:24
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Android

----------

Это как сделать?
Ответить

5 января 2019 в 17:42
вопрос к представителю банка: у меня в ИБ странный глюк - 0% годовых по карте Польза. при том, что я выполнила условия по покупкам от 5 тыс. и в декабре, и даже в январе + остаток на счёте намного больше 10 тыс. в декабре показывало 10%, потом 0%. почему так?
Ответить

5 января 2019 в 17:50
----------
Цитата

wykoff пишет:
вопрос к представителю банка: у меня в ИБ странный глюк - 0% годовых по карте Польза. при том, что я выполнила условия по покупкам от 5 тыс. и в декабре, и даже в январе + остаток на счёте намного больше 10 тыс. в декабре показывало 10%, потом 0%. почему так?

----------

wykoff,
Процент начисляется на ежедневный остаток, если в расчетном периоде сделаны покупки на сумму не менее 5 тыс.р. и после этого ставка меняется с 0 на 10 или 7 для старых клиентов)
Вы уже сделали покупки на сумму не менее 5 тыс. в новом периоде с 01.01. и по сегодняшний день они подтвердились?
Ответить

5 января 2019 в 17:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Это как сделать? X
X
X

----------
Только сносить и заново ставить, если при первом входе не предложит/не согласитесь, то никак. Работает не на всех аппаратах.
Ответить

5 января 2019 в 17:58
Хочу отовариться с кэшбеком в Спортмастере. Согласно информации из личного кабинета пользы "Акция действует только при переходе по кнопке и оплате товара картой с Пользой."
Вопрос: необходимым условием получения КБ является онлайн-оплата или допускается оплата заказа картой Польза в магазине при получении товара?
Ответить

5 января 2019 в 18:09
----------
Цитата

asd22 пишет:
Только сносить и заново ставить

----------

Не обязательно сносить, можно просто очистить данные и кэш приложения в настройках.
Ответить

5 января 2019 в 18:15
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Вопрос: необходимым условием получения КБ является онлайн-оплата или допускается оплата заказа картой Польза в магазине при получении товара?

----------


Допускается оплата на месте. Так даже удобнее, если товар не подошел, у нас ребята на месте редактируют заказ. Только проверять надо доп начисление.
Ответить

5 января 2019 в 18:30
----------
Цитата

KDN пишет:
можно просто очистить данные и кэш приложения в настройках

----------
Так можно ещё вопросов наполучить :D
Ответить

5 января 2019 в 18:38
----------
Цитата

wykoff пишет:
у меня в ИБ странный глюк - 0% годовых по карте Польза. при том, что я выполнила условия по покупкам от 5 тыс. и в декабре, и даже в январе + остаток на счёте намного больше 10 тыс. в декабре показывало 10%, потом 0%. почему так?

----------
прошлый месяц сейчас не в счет, в январе по карте польза показывается ПНО за январь, которое с началом месяца сбрасывается на 0.
С большой уверенностью можно сказать, что, учитывая праздничные дни, ваши январские транзакции не обработались на 5 января, посему и указан 0%.
Посмотрите в ИБ под процентной ставкой примечание.
Ответить

5 января 2019 в 18:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это как сделать? X

----------

Обновите приложение до версии 3.0
Ответить

5 января 2019 в 18:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это как сделать?

----------

Не на всех работает... На моем Редми 3с не работает, хотя ПБ говорит что работает на всех...
А так МБ очень забавная штука... Есть впечатление, что МБ ни кто в банке не пользуется, и разрабатывают два приложения две разных группы, которые ни как между собой не связаны, иначе мне не объяснить подобное...
Мобильный банк - вход по отпечатку не работает, ну да ладно, телефон видимо старье... Уведомления приходят все, то есть если будет три покупки придет три уведомления... При этом в списке операции зачем-то их выделяют жирным шрифтом, и только после просмотра они становятся обычным, хотя можно просмотр сделать свайпом, но ведь свайпом меняется категория просмотра...
Что бы проще зайти в МБ, приходиться ставить приложение Мой кредит, есть вход по пин коду, но оно только для просмотра информации по карте, операции не доступны, и самое главное уведомления приходят по одному, если делать три покупки, то у меня первая заменяется второй, вторая третьей, в итоге остается только последняя покупка... Смысла таких уведомлений нет, отключаем, и при входе каждый раз предлагают включить пуши... Зачем?
В итоге стоит два приложения и оба работают по разному, и оба не удобные...
Ответить

5 января 2019 в 19:01
----------
Цитата

falkon_ пишет:
стоит два приложения и оба работают по разному, и оба не удобные...

----------
Полностью согласен!
Ответить

5 января 2019 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы уже сделали покупки на сумму не менее 5 тыс. в новом периоде с 01.01. и по сегодняшний день они подтвердились?

----------

я вижу январские покупки в личном кабинете. а как понять, подтвердились ли они?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть