Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 января 2019 в 12:03
ImperiYA,
Любые оплаты из ИБ не входят в подсчёт суммы трат не менее 5т.р. для выполнения условий по карте.
Ответить

14 января 2019 в 12:11
Вопрос представителю банка.

Оформил 3 карты "Польза" по акции, при получении пополнил счет всех карт. В интернет банке в день пополнения следующая ситуация: у двух карт верно отображается остаток средств на счету, но процент на остаток указан в размере 7%; у третьей остаток указан неверно (нулевой), зато верно указан процент на остаток собственных средств - 10%. Сейчас остаток средств на третьей карте показывает верно, а вот процент на остаток по первым двум так и остался - 7%. Это просто неверно отображается, или действительно 7% (а не 10%)? Если так, то почему?
Ответить

14 января 2019 в 12:12
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Доброго дня, уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, если через ИБ произвести оплату услуг образования ИП либо ООО будут ли они учтены в обязательные 5000 руб платежей в месяц или как оплата жкх, связи, также не входят в сумму (по логике - видимо также не входят). И, если возможно, порекомендуйте, пожалуйста, способы оплаты, т. к. сумма весьма приличная и хотелось бы, чтобы она входила в необходимые е/м платежи (по жкх, связи, где и как платить понятно). Спасибо. Добра X

----------


Добрый день, ImperiYA. :uncap:

Оплаты через ИБ не подойдут для обязательных 5000 трат. У организаций, о которых вы пишите, есть собственный сайт? Если сайт есть и на нем можно произвести оплату с помощью нашей карты, то такая оплата подойдет.
Ответить

14 января 2019 в 12:14
----------
Цитата

Alekxsandr пишет:

Оформил 3 карты "Польза" по акции, при получении пополнил счет всех карт. В интернет банке в день пополнения следующая ситуация: у двух карт верно отображается остаток средств на счету, но процент на остаток указан в размере 7%; у третьей остаток указан неверно (нулевой), зато верно указан процент на остаток собственных средств - 10%. Сейчас остаток средств на третьей карте показывает верно, а вот процент на остаток по первым двум так и остался - 7%. Это просто неверно отображается, или действительно 7% (а не 10%)? Если так, то почему? X

----------


Добрый день, Alekxsandr.

По акции возможно было оформить только одну карту, именно поэтому по первой вашей карте отображается 10%, а по двум другим 7%. :pardon:
По поводу остатка можем проверить информацию, для этого направьте ваши данные в ЛС.
Ответить

Аватар
14 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У организаций, о которых вы пишите, есть собственный сайт?

----------

Сайт есть, но оплату через него провести не представляется возможным. А в терминалах ХКБ по реквизитам сторонних банков введенным вручную сие можно произвести, зачёт пойдёт? Или таких терминалов в Воронеже нет?
Ответить

14 января 2019 в 12:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По акции возможно было оформить только одну карту, именно поэтому по первой вашей карте отображается 10%, а по двум другим 7%. изображение

----------

Понятно, досадно... Не увидел этот нюанс...
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По поводу остатка можем проверить информацию

----------

Сейчас вроде верно отображается.

Спасибо.
Ответить

14 января 2019 в 13:00
----------
Цитата

Alekxsandr пишет:
Сейчас вроде верно отображается.

Спасибо X

----------


Хорошая новость! изображение
Ответить

14 января 2019 в 13:00
Повторяю вопрос.
Хоум Кредит,
Если при получении на email вашего спама я отписался от рассылки, выписки тоже не будет?
Ответить

14 января 2019 в 13:13
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Если при получении на email вашего спама я отписался от рассылки, выписки тоже не будет? X

----------


Добрый день, Александр Щ.

Извините, пропустили вопрос. Вообще, должны приходить как и раньше, так как вы отписались именно от рекламной рассылки. Но если вдруг не придет - напишите нам. :ок:
Ответить

14 января 2019 в 13:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
11.01.2019 08:26


X
X

anavap,

Рады, что вы выбрали нас в качестве финансового партнера!

Смс с ссылкой для участия в акции "Приведи друга" направляются выборочно.

Вы всегда можете обратиться к нам или в официальные группы в соц.сетях: Инстаграмм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер.

Касаемо начислений баллов по оплате ЖКХ, направьте нам свои данные в ЛС (паспорт, ФИО), дату сделки и сумму - проверим начисление.

----------


Решил подождать пару дней. Через день баллы за оплату ЖКХ отразились. Работает!

Однако, жаль, что не получилось воспользоваться акцией "Приведи друга". В конце концов он выбрал карту другого эмитента. Не стоило банку так сужать снабжение ссылками, если был ориентир на максимальный приток клиентов.
И что касается официальных каналов связи, как, например, горячая линия, то им следует работать не менее оперативно и содержательно, чем рекомендованные соцсети..
Ответить

14 января 2019 в 13:30
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Сайт есть, но оплату через него провести не представляется возможным. А в терминалах ХКБ по реквизитам сторонних банков введенным вручную сие можно произвести, зачёт пойдёт? Или таких терминалов в Воронеже нет? X

----------


К сожалению, если на сайте поставщика услуг невозможно произвести оплату картой, то такой платеж не будет учтен в необходимую сумму трат в месяц. Рекомендуем вам восполнять 5000руб. другими платежами.
Однако, если данная организация есть списке получателей в ИБ, вы можете производить оплату и получать кэшбек. ;)
Ответить

14 января 2019 в 16:04
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Если со второй и далее покупок у карты пейпасс не работает то карту можно перевыпустить

----------

Спасибо, ПБ уже ответил с личке.
Ответить

14 января 2019 в 16:06
Уважаемый представитель банка Home Credit, подскажите пожалуйста, повышенная ставка на остаток средств действует до какого числа по акции десятикратная польза - https://www.homecredit.ru/about/bank_news/10_polza-14-12-2018 ?
Лично как я понял, до 31.01.19, что смысла особого тогда не имеет.
Ответить

14 января 2019 в 16:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Проверим, какая именно карта вам выпущена.

----------

Спасибо за ответ по поводу неисправного PayPass. Перевыпуск карты можно осуществить по звонку или необходимо заехать в банк?
Ответить

14 января 2019 в 16:15
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Спасибо за ответ по поводу неисправного PayPass. Перевыпуск карты можно осуществить по звонку или необходимо заехать в банк? X

----------


Можете сделать это через Интернет-Банк. Выбираете карту и в центральном меню внизу кнопка "Перевыпуск карты". Обратите внимание, как только начнется процесс перевыпуска, текущая карта будет аннулирована.
Ответить

14 января 2019 в 16:16
----------
Цитата

ra33er пишет:
Уважаемый представитель банка Home Credit, подскажите пожалуйста, повышенная ставка на остаток средств действует до какого числа по акции десятикратная польза

----------


Верно, акция Десятикратная польза продлится до 31.01.2019г.
Ответить

14 января 2019 в 16:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете сделать это через Интернет-Банк. Выбираете карту и в центральном меню внизу кнопка "Перевыпуск карты". Обратите внимание, как только начнется процесс перевыпуска, текущая карта будет аннулирована

----------

Надеюсь денежные знаки перейдут автоматом на новую?
Ответить

14 января 2019 в 16:40
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Надеюсь денежные знаки перейдут автоматом на новую? X

----------


Да, счет остается прежним, меняется только пластик. :yep:
Ответить

14 января 2019 в 16:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, счет остается прежним, меняется только пластик.

----------

Спасибо!
Ответить

14 января 2019 в 16:50
Уважаемые БП, завтра выходят все сроки по межбанку от 3 января. Отговорки про "5 рабочих дней" уже не покатят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть