Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 января 2019 в 13:00
Повторяю вопрос.
Хоум Кредит,
Если при получении на email вашего спама я отписался от рассылки, выписки тоже не будет?
Ответить

14 января 2019 в 13:13
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Если при получении на email вашего спама я отписался от рассылки, выписки тоже не будет? X

----------


Добрый день, Александр Щ.

Извините, пропустили вопрос. Вообще, должны приходить как и раньше, так как вы отписались именно от рекламной рассылки. Но если вдруг не придет - напишите нам. :ок:
Ответить

14 января 2019 в 13:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
11.01.2019 08:26


X
X

anavap,

Рады, что вы выбрали нас в качестве финансового партнера!

Смс с ссылкой для участия в акции "Приведи друга" направляются выборочно.

Вы всегда можете обратиться к нам или в официальные группы в соц.сетях: Инстаграмм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер.

Касаемо начислений баллов по оплате ЖКХ, направьте нам свои данные в ЛС (паспорт, ФИО), дату сделки и сумму - проверим начисление.

----------


Решил подождать пару дней. Через день баллы за оплату ЖКХ отразились. Работает!

Однако, жаль, что не получилось воспользоваться акцией "Приведи друга". В конце концов он выбрал карту другого эмитента. Не стоило банку так сужать снабжение ссылками, если был ориентир на максимальный приток клиентов.
И что касается официальных каналов связи, как, например, горячая линия, то им следует работать не менее оперативно и содержательно, чем рекомендованные соцсети..
Ответить

14 января 2019 в 13:30
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Сайт есть, но оплату через него провести не представляется возможным. А в терминалах ХКБ по реквизитам сторонних банков введенным вручную сие можно произвести, зачёт пойдёт? Или таких терминалов в Воронеже нет? X

----------


К сожалению, если на сайте поставщика услуг невозможно произвести оплату картой, то такой платеж не будет учтен в необходимую сумму трат в месяц. Рекомендуем вам восполнять 5000руб. другими платежами.
Однако, если данная организация есть списке получателей в ИБ, вы можете производить оплату и получать кэшбек. ;)
Ответить

14 января 2019 в 16:04
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Если со второй и далее покупок у карты пейпасс не работает то карту можно перевыпустить

----------

Спасибо, ПБ уже ответил с личке.
Ответить

14 января 2019 в 16:06
Уважаемый представитель банка Home Credit, подскажите пожалуйста, повышенная ставка на остаток средств действует до какого числа по акции десятикратная польза - https://www.homecredit.ru/about/bank_news/10_polza-14-12-2018 ?
Лично как я понял, до 31.01.19, что смысла особого тогда не имеет.
Ответить

14 января 2019 в 16:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Проверим, какая именно карта вам выпущена.

----------

Спасибо за ответ по поводу неисправного PayPass. Перевыпуск карты можно осуществить по звонку или необходимо заехать в банк?
Ответить

14 января 2019 в 16:15
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Спасибо за ответ по поводу неисправного PayPass. Перевыпуск карты можно осуществить по звонку или необходимо заехать в банк? X

----------


Можете сделать это через Интернет-Банк. Выбираете карту и в центральном меню внизу кнопка "Перевыпуск карты". Обратите внимание, как только начнется процесс перевыпуска, текущая карта будет аннулирована.
Ответить

14 января 2019 в 16:16
----------
Цитата

ra33er пишет:
Уважаемый представитель банка Home Credit, подскажите пожалуйста, повышенная ставка на остаток средств действует до какого числа по акции десятикратная польза

----------


Верно, акция Десятикратная польза продлится до 31.01.2019г.
Ответить

14 января 2019 в 16:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете сделать это через Интернет-Банк. Выбираете карту и в центральном меню внизу кнопка "Перевыпуск карты". Обратите внимание, как только начнется процесс перевыпуска, текущая карта будет аннулирована

----------

Надеюсь денежные знаки перейдут автоматом на новую?
Ответить

14 января 2019 в 16:40
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Надеюсь денежные знаки перейдут автоматом на новую? X

----------


Да, счет остается прежним, меняется только пластик. :yep:
Ответить

14 января 2019 в 16:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, счет остается прежним, меняется только пластик.

----------

Спасибо!
Ответить

14 января 2019 в 16:50
Уважаемые БП, завтра выходят все сроки по межбанку от 3 января. Отговорки про "5 рабочих дней" уже не покатят.
Ответить

14 января 2019 в 16:52
----------
Цитата

Inv1se пишет:
про "5 рабочих дней"

----------
не знаю о таких.
Ответить

14 января 2019 в 17:15
Добрый вечер, при отказе от карты Польза, обязательно посещать отделение банка или возможно дистанционное обслуживание?
Ответить

14 января 2019 в 17:15
Здравствуйте уважаемый ПБ!
Касательно акции приведи друга.
Я присоединился к акции в период с 01.11.2018 по 15.12.2018. С 01.01.19 ссылка перестала работать.
Но сейчас она снова стала рабочей. Информации по СМС о продлении акции я не получал.
Но в правилах вижу, что акции продлена до 31.03.19.
Однако там есть непонятные нюансы с датой присоединения.
Не могли бы пояснить, будет ли моя ссылка приносить 500/500р или нужно где-то получить новую?
Спасибо
Ответить

14 января 2019 в 17:18
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уважаемые БП, завтра выходят все сроки по межбанку от 3 января. Отговорки про "5 рабочих дней" уже не покатят X

----------


Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о переводе. Спасибо.
Ответить

14 января 2019 в 17:57
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
11.01.2019 18:07


Неоднократно нерезиденты отписывались о невозможности пользоваться услугами ХКБ.

----------


Подтверждаю. Гражданин Беларуси. В выдаче карты Польза и Coinkeeper отказано.
На вопрос к Маринке: Почему? На основании чего?
Ответ: Не знаю))
Ответить

14 января 2019 в 18:05
----------
Цитата

FokusPokus пишет:
На основании чего?

----------


Например, прописано в требованиях к Клиенту.
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2019 в 19:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о переводе. Спасибо.

----------

Вы серьезно?...Мы с Вами уже общались, вы даже обращение создали 6710898.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть