Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 января 2019 в 16:06
Уважаемый представитель банка Home Credit, подскажите пожалуйста, повышенная ставка на остаток средств действует до какого числа по акции десятикратная польза - https://www.homecredit.ru/about/bank_news/10_polza-14-12-2018 ?
Лично как я понял, до 31.01.19, что смысла особого тогда не имеет.
Ответить

14 января 2019 в 16:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Проверим, какая именно карта вам выпущена.

----------

Спасибо за ответ по поводу неисправного PayPass. Перевыпуск карты можно осуществить по звонку или необходимо заехать в банк?
Ответить

14 января 2019 в 16:15
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Спасибо за ответ по поводу неисправного PayPass. Перевыпуск карты можно осуществить по звонку или необходимо заехать в банк? X

----------


Можете сделать это через Интернет-Банк. Выбираете карту и в центральном меню внизу кнопка "Перевыпуск карты". Обратите внимание, как только начнется процесс перевыпуска, текущая карта будет аннулирована.
Ответить

14 января 2019 в 16:16
----------
Цитата

ra33er пишет:
Уважаемый представитель банка Home Credit, подскажите пожалуйста, повышенная ставка на остаток средств действует до какого числа по акции десятикратная польза

----------


Верно, акция Десятикратная польза продлится до 31.01.2019г.
Ответить

14 января 2019 в 16:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете сделать это через Интернет-Банк. Выбираете карту и в центральном меню внизу кнопка "Перевыпуск карты". Обратите внимание, как только начнется процесс перевыпуска, текущая карта будет аннулирована

----------

Надеюсь денежные знаки перейдут автоматом на новую?
Ответить

14 января 2019 в 16:40
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Надеюсь денежные знаки перейдут автоматом на новую? X

----------


Да, счет остается прежним, меняется только пластик. :yep:
Ответить

14 января 2019 в 16:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, счет остается прежним, меняется только пластик.

----------

Спасибо!
Ответить

14 января 2019 в 16:50
Уважаемые БП, завтра выходят все сроки по межбанку от 3 января. Отговорки про "5 рабочих дней" уже не покатят.
Ответить

14 января 2019 в 16:52
----------
Цитата

Inv1se пишет:
про "5 рабочих дней"

----------
не знаю о таких.
Ответить

14 января 2019 в 17:15
Добрый вечер, при отказе от карты Польза, обязательно посещать отделение банка или возможно дистанционное обслуживание?
Ответить

14 января 2019 в 17:15
Здравствуйте уважаемый ПБ!
Касательно акции приведи друга.
Я присоединился к акции в период с 01.11.2018 по 15.12.2018. С 01.01.19 ссылка перестала работать.
Но сейчас она снова стала рабочей. Информации по СМС о продлении акции я не получал.
Но в правилах вижу, что акции продлена до 31.03.19.
Однако там есть непонятные нюансы с датой присоединения.
Не могли бы пояснить, будет ли моя ссылка приносить 500/500р или нужно где-то получить новую?
Спасибо
Ответить

14 января 2019 в 17:18
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уважаемые БП, завтра выходят все сроки по межбанку от 3 января. Отговорки про "5 рабочих дней" уже не покатят X

----------


Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о переводе. Спасибо.
Ответить

14 января 2019 в 17:57
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
11.01.2019 18:07


Неоднократно нерезиденты отписывались о невозможности пользоваться услугами ХКБ.

----------


Подтверждаю. Гражданин Беларуси. В выдаче карты Польза и Coinkeeper отказано.
На вопрос к Маринке: Почему? На основании чего?
Ответ: Не знаю))
Ответить

14 января 2019 в 18:05
----------
Цитата

FokusPokus пишет:
На основании чего?

----------


Например, прописано в требованиях к Клиенту.
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2019 в 19:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о переводе. Спасибо.

----------

Вы серьезно?...Мы с Вами уже общались, вы даже обращение создали 6710898.
Ответить

14 января 2019 в 21:33
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Учитывая что многие цены идут по 90-99 рублей на конце, банку явно не проигрывает от такого округления...
А вот при оплате наличкой с отбросом копеек, покупатель может как "выиграть", так и "проиграть"... Многое от покупок зависит, и от количества этой налички в кармане...

----------

Дело не в этом. У Вас это единственная карта, что так рассуждаете? У многих нет. Соответственно если раньше оборот шел через эту карту, то сейчас многие обидились и пустили оборот через другие карты. А у кого есть карты с кешбеком без округления так точно перевели все траты туда. Так что для того, чтобы определить выгоднее стало банку или нет стоит посмотреть на сколько уменьшился оборот по картам (если уменьшился, я то только по своему окружению могу судить, может тенденция не такая как я думаю). Ну и если уменьшился так, что перекрыл округление копеек, то менеждерам остается только убеждать себя, что скоро все восстановится.
Ответить

15 января 2019 в 02:29
Похоже, что и Пользу, и Космос придётся законсервировать (по десятке) и переходить на 3 месяца в Московский кредитный банк на Накопительный счёт (8%) и карту Мудрость(7% на остаток; 5% на ЖКХ и одежду, 1% на остальное. 1000 бонусов легко набирается на оплате ЖКХ для компенсации в след. месяце покупки 1 раз продуктов на 1т р.)
Ответить

15 января 2019 в 06:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
не знаю о таких.

----------

Банк написал, что перевод в течении 5 рабочих дней осуществляется.
Ответить

15 января 2019 в 09:52
Здравствуйте уважаемый ПБ.

С 10 января не могу сгенерировать пин код по пользе.
В ИБ пишет "Генерация недоступна. Повторите операцию позднее. "
В телефонном режиме "Генерация не доступна. Извините."

Операторы обещают разобраться и перезвонить, но потом пропадают.
Номер заявки не говорят.

Сначала говорили что вы в мастер кард зарегистрировали две карты с одним номером.
Потом, что это глобальная проблема, нужно ждать, неизвестно сколько.

Помогите пожалуйста.
Ответить

15 января 2019 в 10:08
----------
Цитата

miho12 пишет:
Операторы обещают разобраться и перезвонить, но потом пропадают.
Номер заявки не говорят.

----------


Напишите, пожалуйста в личку фио и паспорт, посмотрим что с картой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть