Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 января 2019 в 00:39
Доброй ночи!
Планирую купить авиабилеты у партнера авиаселс.ру за 4,4 % каши. Понял, что из ИБ иду на сайт пользы ищу партнера, далее перехожу на сайт ависелс. А ничего, что авиаселс отправляет дальше на сайт продавца, где и будет происходить оплата?

И второй вопрос: пуш уведомления не работают. Сколько не включай эту настройку.
Ответить

16 января 2019 в 00:50
----------
Цитата

matel пишет:
Похоже, что и Пользу, и Космос придётся законсервировать (по десятке)

----------

Пользу консервировать с 10т невыгодно, по ней без 5т трат ПНО будет 0%, а это потеря примерно 60 руб/мес.
Ответить

16 января 2019 в 07:53
----------
Цитата

faraon444 пишет:
А ничего, что авиаселс отправляет дальше на сайт продавца, где и будет происходить оплата?

----------

что смущает? aviasales так работает
Ответить

16 января 2019 в 08:42
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

что смущает? aviasales так работает

----------


Что смущает - понятно. Переходя на авиасэйлз по ссылке, юзер "сообщает" ему, что "Я от Хомяка", а дальше-то покупка происходит не на сайте авиасэйлза, а на сайте авиакомпании или какого-то агрегатора. Так каким образом Хомяк узнает, что эта покупка билета произошла после перехода от авиасэйлза, куда юзер в свою очередь попал по ссылке от самого Хомяка?
Сам кстати, так ещё не покупал, поэтому механизм интересует на перспективу.
Ответить

16 января 2019 в 08:48
----------
Цитата

faraon444 пишет:
пуш уведомления не работают. Сколько не включай эту настройку.

----------


Напишите, пожалуйста номер телефона в лс. Посмотрим, в чем проблема.

----------
Цитата

faraon444 пишет:
Планирую купить авиабилеты у партнера авиаселс.ру за 4,4 % каши. Понял, что из ИБ иду на сайт пользы ищу партнера, далее перехожу на сайт ависелс. А ничего, что авиаселс отправляет дальше на сайт продавца, где и будет происходить оплата?

----------


Это нормально.
Ответить

16 января 2019 в 08:56
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Так каким образом Хомяк узнает, что эта покупка билета произошла после перехода от авиасэйлза, куда юзер в свою очередь попал по ссылке от самого Хомяка?
Сам кстати, так ещё не покупал, поэтому механизм интересует на перспективу.

----------


Согласно условиям: нужен переход из пользы и оплата.
Переход есть - затем (aviasales это же посредник) вы находите нужный перелет и оплачиваете его переходя из авиа на странице оплаты (авиакомпании).
Ответить

16 января 2019 в 08:58
ПБ, в новом МБ в Продуктах не указаны последние цифры карт, неудобно когда несколько одинаковых карт.
Ответить

16 января 2019 в 09:17
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Планирую купить авиабилеты у партнера авиаселс.ру за 4,4 % каши. Понял, что из ИБ иду на сайт пользы ищу партнера, далее перехожу на сайт ависелс.

----------

Попробуйте по другому...
Через любой кэшбек-сервис (я лично использую Копикот, особенно в период проведения акции "Повышенный КБ") находите такого продавца билетов, чтобы получить более 1,4% каши (тут, правда, придётся мониторить цены непосредственно перевозчика). Далее - оплачиваете "Пользой", получаете свои 3% за "Путешествия" (ну или как там правильно...), и ждёте поступления денег от КБ-сервиса. Раньше тоже всё делал через переходы с Пользы, но задолбало длительное ожидание, а главное - нигде в кабинете Пользы не отражается ожидаемая сумма и сроки поступления дополнительных процентов, только основные...
Ответить

16 января 2019 в 09:22
----------
Цитата

Бубля пишет:
Попробуйте по другому...
Через любой кэшбек-сервис (я лично использую Копикот, особенно в период проведения акции "Повышенный КБ") находите такого продавца билетов, чтобы получить более 1,4% каши (тут, правда, придётся мониторить цены непосредственно перевозчика). Далее - оплачиваете "Пользой", получаете свои 3% за "Путешествия" (ну или как там правильно...), и ждёте поступления денег от КБ-сервиса. Раньше тоже всё делал через переходы с Пользы, но задолбало длительное ожидание, а главное - нигде в кабинете Пользы не отражается ожидаемая сумма и сроки поступления дополнительных процентов, только основные...

----------

Бубля,

Отметим, что баллы начисляются (в основном) только по переходу из ЛК Польза.
Ответить

16 января 2019 в 09:44
----------
Цитата

Чукотка пишет:
ПБ, в новом МБ в Продуктах не указаны последние цифры карт, неудобно когда несколько одинаковых карт.

----------


Есть такое дело. Не стали "перегружать" информацией главную страницу.
Но - при выборе карты в переводах последние цифры отображаются.
Также вы можете назвать карту в интернет банке, как вам будет удобно, и название подтянется в мобильный банк. (например, дописать последние две\четыре цифры карты)
Ответить

16 января 2019 в 09:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Отметим, что баллы начисляются (в основном) только по переходу из ЛК Польза.

----------

Я рассказал про метод получения не 4,4% при переходе из ЛК Пользы, а про получение 3% (повышенная категория) при оплате Пользой + больше 1,4% при использовании любого подходящего КБ-сервиса.

PS. Про переход из ЛК Пользы я Вам, уважаемый ПБ, немного позднее в личку напишу, за Вами должок образовался, тем более 40 дней для начисления обещанного как раз прошло :)
Ответить

16 января 2019 в 10:11
----------
Цитата

Бубля пишет:
Через любой кэшбек-сервис (я лично использую Копикот, особенно в период проведения акции "Повышенный КБ") находите такого продавца билетов, чтобы получить более 1,4% каши (тут, правда, придётся мониторить цены непосредственно перевозчика). Далее - оплачиваете "Пользой", получаете свои 3% за "Путешествия" (ну или как там правильно...)

----------

И с довольно-таки высокой вероятностью получаете потери ~3% за счет некорректной обработки трансграничного рубля. Хома годится далеко не для все продавцов/агрегаторов.
Ответить

16 января 2019 в 10:43
Подскажите. а дополнительные баллы "Пользы" при переходе из личного кабинета программы на сайт партнёра где-то отображаются после покупки или я должен их держать в уме 70 дней?
Ответить

16 января 2019 в 10:47
----------
Цитата

Осётр пишет:
Подскажите. а дополнительные баллы "Пользы" при переходе из личного кабинета программы на сайт партнёра где-то отображаются после покупки или я должен их держать в уме 70 дней?

----------


Доп баллы дополнительно не отображаются до начисления.
Ответить

16 января 2019 в 10:48
----------
Цитата

Осётр пишет:
дополнительные баллы "Пользы" при переходе из личного кабинета программы на сайт партнёра где-то отображаются после покупки или я должен их держать в уме 70 дней?

----------

нигде не отображаются, сами записываете себе и отслеживаете.
Ответить

16 января 2019 в 10:50
----------
Цитата

liana-spb пишет:
потеря примерно 60 руб/мес.

----------

Не смешите! Какая гигантская сумма... :D :D
Ответить

16 января 2019 в 10:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доп баллы дополнительно не отображаются до начисления X

----------

Спасибо. Очень "удобно"!
Ответить

16 января 2019 в 11:25
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Не смешите! Какая гигантская сумма... изображение
изображение

----------

то жалуетесь, что денег мало, то 60р для вас не деньги :jokingly:
Ответить

16 января 2019 в 11:57
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
то жалуетесь, что денег мало, то 60р для вас не деньги изображение

----------

Денег мало,но и в крайности типа потери одного дня без процентов,как тут многие истерят в ветках ХКБ я впадать не буду. Равно как и недополучение 60 р в мес в данном случае.
Ответить

16 января 2019 в 13:02
Здравствуйте. Собираюсь покупать авиабилеты на S7, не ожидает ли меня какой-то подвох с трансграничным рублем?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть