Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 января 2019 в 19:21
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
В тарифах не нашел.

----------

здесь
Ответить

21 января 2019 в 11:02
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Если я не ошибаюсь, вы призывали Хомяк сделать такие проценты именно на текущие вклады, грозя ему кучей конкурентов. Вот я и спрашиваю, кто они.

----------

Разумеется ошибаетесь, и уже не в первый раз. Перечитайте моё сообщение от 17.01. (#4057)- там черными буквами по белому фону написано, что "ПНО уже не главное...." , и приведен элементарный расчёт, определяющий рентабельность дебетовых карт на основе суммарных показателей ПНО+КБ, где "Польза", как универсальная карта, однозначно проигрывает конкуренту. Для Тиньков Блэка разрыв будет ещё больше....
И, да, откройте широким слоям общественности, как Вы умудряетесь на постоянной основе по всей продукции иметь от "Пользы" кэшбэк 3,5,10%.?!? ....Если Вы имеете в виду постоянных партнеров и акции, то подобные плюшки предлагают почти все банки (тот же Тинёк, "Халва" от Совка и пр. ..). Или может у Вас индивидуальные условия, как наиболее преданного клиента?
Ну и своим "харакари" Вы меня просто потрясли, я уже думал это новый банковский термин, а оказалось немного проще - Вы видимо подразумевали "харакИри"- ритуальное самоубийство японских самураев, когда они сильно облажались.. :D

Предложение к ПБ. Надо что -то уже делать во избежание окончательного растворения клиентской базы!
Варианты (на выбор):
1. Уменьшение порога обязательных трат хотя бы до 2-3 тыр. вместо 5;
2. Увеличение кэшбэка до 3% на прочие товары и услуги;
3. Увеличение ПНО, хотя бы до 8%
Ответить

21 января 2019 в 11:05
24 января уже будет месяц как решается мой вопрос, не хотелось бы основную сумму переводить в другой банк.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2019 в 11:05
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Предложение к ПБ. Надо что -то уже делать во избежание окончательного растворения клиентской базы!
Варианты (на выбор):
1. Уменьшение порога обязательных трат хотя бы до 2-3 тыр. вместо 5;
2. Увеличение кэшбэка до 3% на прочие товары и услуги;
3. Увеличение ПНО, хотя бы до 8%

----------

l*******@mail.ru,
День добрый!)
Если какие-либо изменения будут в планах, проинформируем вас сразу же. ;)
Ответить

21 января 2019 в 11:27
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
24 января уже будет месяц как решается мой вопрос, не хотелось бы основную сумму переводить в другой банк.

----------

b*******@gmail.com,
Ошибка так и продолжается?
Ответить

21 января 2019 в 11:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
День добрый!)
Если какие-либо изменения будут в планах, проинформируем вас сразу же. изображение

----------

Мне почему то кажется что информировать будет некого
Ответить

21 января 2019 в 11:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибка так и продолжается?

----------

Да каждый раз делаю свежий скриншот
Ответить

21 января 2019 в 11:39
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
...ПНО+КБ, где "Польза", как универсальная карта, однозначно проигрывает конкуренту...

----------

А если ещё учесть трансграничный курс, то это совсем самоубийство.
Ответить

21 января 2019 в 11:40
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
2. Увеличение кэшбэка до 3% на прочие товары и услуги;
3. Увеличение ПНО, хотя бы до 8%

----------

никаких "на выбор" - торт со взбитыми сливками подойдёт
Ответить

21 января 2019 в 12:38
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Да каждый раз делаю свежий скриншот

----------

b*******@gmail.com,
Коллеги из тех.поддержки сообщили, что все сейчас должно работать корректно.
Попробуйте, пожалуйста. Если будет снова ошибка, то уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает ошибка и на каком сайте.
Ответить

21 января 2019 в 12:40
Какой-то неторопливый межбанк у хомяка.... 4 часа дойти не может...
Ответить

21 января 2019 в 13:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Коллеги из тех.поддержки сообщили, что все сейчас должно работать корректно.
Попробуйте, пожалуйста. Если будет снова ошибка, то уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает ошибка и на каком сайте.

----------

Сайт МТС. Ошибка та же. Сумма платежа 10 руб. время примерно 13:00
В мобильном приложении МТС тоже та же ошибка.
Ответить

21 января 2019 в 13:15
У меня такая же проблема. Решается вопрос уже более двух недель. Обращение 6710840. Такую картинку показывают сторонние сайты, например ПИК-комфорт, ТЕЛЕ2.. И СМСки не приходят (пакет подключен).
Ответить

21 января 2019 в 13:20
----------
Цитата

ell12 пишет:
Какой-то неторопливый межбанк у хомяка.... 4 часа дойти не может...

----------

Аналогично, пока еще 4 часа не прошло, но уже почти. Отправленный позже из Альфы уже прилетел (пункт назначение был один для хомяка и альфы).
По опыту, сколько в среднем ходит межбанк от хомяка (в сторону "быстро зачисляющих товарищей"?
Ответить

21 января 2019 в 13:21
На сайте мегафон тоже самое, при запросе 3D Secure code ошибка. Страница запроса
Ответить

21 января 2019 в 13:28
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Сайт МТС. Ошибка та же. Сумма платежа 10 руб. время примерно 13:00
В мобильном приложении МТС тоже та же ошибка.

----------

b*******@gmail.com,
Спасибо за информацию, передали коллегам в тех.поддержку.
Ответить

21 января 2019 в 13:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Спасибо за информацию, передали коллегам в тех.поддержку.

----------

Я тоже подумаю, до конца недели.
Ответить

21 января 2019 в 13:38
----------
Цитата

berilova пишет:
У меня такая же проблема. Решается вопрос уже более двух недель. Обращение 6710840. Такую картинку показывают сторонние сайты, например ПИК-комфорт, ТЕЛЕ2.. И СМСки не приходят (пакет подключен).

----------

berilova,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, актуальный скриншот. По поводу смс получили обратную связь , что смс вам не направляется, так как подключены уведомления в самом приложении.
Ответить

21 января 2019 в 14:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
Какой-то неторопливый межбанк у хомяка....

----------

Только что дошел утренний межбанк из Хомяка в сторону КЕБа.
Ответить

21 января 2019 в 14:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
berilova,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, актуальный скриншот. По поводу смс получили обратную связь , что смс вам не направляется, так как подключены уведомления в самом приложении.

----------

Прикрепляю ТЕЛЕ2
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть