Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 января 2019 в 16:41
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Сбер самый неудачный банк для снятия налички

----------

Максимально удачный. Переводите на счет "книжки" за 20р и снимаете хоть миллионы в отделении (сколько есть в кассе). Сейчас межбанк прилетает мгновенно :ura: В одном кончились, идете доить следующее
Если "книжки" (счета/вклада ДВ) нет, заводите за минуты.
Если нужно не много, можно перевести на картсчет и доить банкомат (карта Сбера уж точно у всех есть, да не одна)
Ответить

23 января 2019 в 17:16
Рассказываю свою историю получения карты :-)
Может, кому-то поможет...

В день затмения (!!!) 6-го января на сайте банка заказала дебетовую карту Польза. Почти сразу перезвонила сотрудник банка с московского номера, взяла все данные. На вопрос, в какой офис получать - я ответила, что Коммунаров, но она перед этим начала перечислять, какие есть офисы: на Зиповской...

Сказала ждать смс. (Забегая на будущее, скажу, что смс так и не пришла до того момента, когда я уже сама спустя 15 дней приехала забирать именную карту).

Смс нет 5 дней, 6 дней, 7 дней... Звоню в офис на Коммунаров: есть карта - нет. В течение двух недель звонила и в офис на Коммунаров, и на Зиповской с просьбой посмотреть карту, что-то там искали и по номеру паспорта, и по номеру телефона. Нет карты.

Спустя 15 дней звоню на горячую линию банка - прошу выяснить, где карта. Долго что-то ищет, потом говорит что карта 10-го января была уже в офисе на Зиповской.
Немая сцена.

(Специалист из банка, принимавшая заявку, ошиблась с офисом доставки.)

Через два дня он мне звонит, говорит, что в офисе на Зиповской ему подтвердили, что карта у них.
Я говорю - я же и сама несколько раз звонила спрашивала за карту - всё время отвечали, что нет!

Ну что, поехала забрала карту спустя 15 дней. А она мне та-ак была нужна пораньше...
Спасибо сотрудникам банка за чёткую работу!

Вывод: не верьте сотрудникам в офисах - звоните сразу на горячую линию - у них пишется, когда карта выпущена, когда отправлена, когда доставлена.
Ответить

23 января 2019 в 17:38
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Вывод: не верьте сотрудникам в офисах - звоните сразу на горячую линию - у них пишется, когда карта выпущена, когда отправлена, когда доставлена X

----------


Добрый день, i_miru_mir. :uncap:

Нам искренне жаль, что ваше впечатление о продукте было испорчено. :(
Можете уточнить ваши данные в ЛС, проверим, кто был ответственный за оформление заявки и передадим обратную связь.
Ответить

23 января 2019 в 17:42
Спасибо Банку за ответ!
Я зла ни на кого не держу :-)

Написала только, чтобы других людей предупредить!

И ещё жаль - я пока слабо разбираюсь в банковских картах - и самой в голову не пришло, и никто не подсказал, что если срочно нужна карта - можно в этот же день оформить неименную карту!!!
Я об этом не знала.

Пишу для других, чтобы кому-нибудь помогло! :-)

И ещё хочу выразить свою большую благодарность сотруднику Илье (с очень приятным голосом) на горячей линии Банка! Спасибо за то, что внимательно отнёсся и нашёл карту! :-)
Ответить

23 января 2019 в 17:59
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Написала только, чтобы других людей предупредить!

----------

Мою карту ПБ уже полтора дня ищет и не может найти. :wall:
Ответить

23 января 2019 в 20:39
Ой, как неприятно. Я вчера только заказала. Сколько ж придется ждать ....
И ещё одна печаль. Оказывается, можно было по акции "приведи друга" заказать, а я не знала. Ссылку мне прислали, но я уже успела заявку отправить.

ПБ, может ещё можно куда-нибудь эту ссылку отправить, чтобы поучаствовать в в акции? В рамках лояльности для новых клиентов. Я готова подождать карту подольше ради такого дела.
Ответить

23 января 2019 в 21:57
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Спасибо сотрудникам банка за чёткую работу!

----------

Лучше себе скажите. За лень, увы... :uncap:
Всегда безо всяких звонков и смс хожу на пятый рабочий день после заказа, в любом банке, и никогда еще не ушел без карты. А если сильно приспичит - иду и получаю моменталку в этот же день. В том числе и с Пользой так сделал. И вы тоже так могли бы.
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Ссылку мне прислали, но я уже успела заявку отправить.

----------

Пойдите завтра в отделение и получите моменталку по этой акции, вам еще, имхо, не успели обработать заявку. Попытка не пытка, а волка ноги кормят! :D
Ответить

23 января 2019 в 22:11
----------
Цитата

Zjuga пишет:

Пойдите завтра в отделение и получите моменталку по этой акции, вам еще не успели обработать заявку.

----------

Ага, а потом придет ещё и та, и будет две, потом замучаюсь разбираться. Нет уж, буду ждать свою именную).
Я деклацию сдаю, мне лишние счета ни к чему. И так много )
Ответить

23 января 2019 в 22:15
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Ага, а потом придет ещё и та, и будет две, потом замучаюсь разбираться. Нет уж, буду ждать свою именную).
Я деклацию сдаю, мне лишние счета ни к чему. И так много )

----------
А зря. Счет у них будет один. И иметь еще одну карту, тем более не VISA а MC - не помешает. Даже часто облегчает жизнь.
Ответить

24 января 2019 в 00:00
Друзья, подскажите, если с карты Польза стягивать деньги (например Тиньковым), какая будет комиссия?
Ответить

24 января 2019 в 00:01
----------
Цитата

Sean.spb пишет:
подскажите, если с карты Польза стягивать деньги (например Тиньковым), какая будет комиссия?

----------

Комиссии не будет.
Ответить

24 января 2019 в 03:56
----------
Цитата

lenoushek пишет:
Мне баллы за покупку страхового полиса через Ингосстрах не начилились, обещали 420. Покупала 7.12.18. Уже все сроки прошли.

----------

Интересно, хоть кому-нибудь приходят баллы за Игосстрах без обращения в поддержку Хоум Кредита? А то тоже осталось несколько дней до истечения срока в 40 дней с момента покупки полиса в декабре и крайне сомнительно, что баллы сами появятся.
Ответить

24 января 2019 в 04:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К сожалению, не удастся им воспользоваться дистанционно, если вклад открыт в бо и карта польза не привязана.

----------

Подскажите, а если дистанционно вклад был открыт и карта привязана, то его всё равно надо в ИБ закрывать самому, нажав соответствующую кнопочку? Или всё-таки по истечению срока все деньги должны автоматически упасть на счёт, привязанной карты?
Ответить

24 января 2019 в 05:28
----------
Цитата

sumon пишет:
И иметь еще одну карту, тем более не VISA а MC - не помешает.

----------
Была информация, что с недавнего время у новых клиентов Польза - это MasterCard.
Ответить

24 января 2019 в 05:44
----------
Цитата

om2002 пишет:
Подскажите, а если дистанционно вклад был открыт и карта привязана, то его всё равно надо в ИБ закрывать самому, нажав соответствующую кнопочку? Или всё-таки по истечению срока все деньги должны автоматически упасть на счёт, привязанной карты?

----------

Автоматически на следующий день, кнопочку можно не нажимать поскольку фактически она ничего не даёт.
Ответить

24 января 2019 в 07:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Максимально удачный. Переводите на счет "книжки" за 20р и снимаете хоть миллионы в отделении (сколько есть в кассе). Сейчас межбанк прилетает мгновенно изображение
В одном кончились, идете доить следующее
Если "книжки" (счета/вклада ДВ) нет, заводите за минуты.

----------

В теории все отлично. Но. Сотрудник покупал авто. Часть денег было на своих карточках Сбера и карточках супруги Сбера. Заказал в отделении деньги, накануне все деньги скинул на счет, пришел в отделение забирать. Задолбался рассказывать, что это за деньги, откуда взялись, хотя в СБОЛе все видно.. Тем не менее снял все. Может дело в конкретном отделении, может в конкретных работниках, но что было, то было.
Ответить

24 января 2019 в 07:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В теории все отлично. Но. Сотрудник покупал авто. Часть денег было на своих карточках Сбера и карточках супруги Сбера. Заказал в отделении деньги, накануне все деньги скинул на счет, пришел в отделение забирать. Задолбался рассказывать, что это за деньги, откуда взялись, хотя в СБОЛе все видно.. Тем не менее снял все. Может дело в конкретном отделении, может в конкретных работниках, но что было, то было.

----------


Я как-то года 2 назад пользовался, было без проблем. Но сумма была где--то 150.
Самое смешное, что жаловаться некому, ибо сотрудник отрабатывает инструкцию или указание.

А вообще, надо было правду сказать!
Деньги дали чечены, надо машину для теракта купить.
Сразу все б отдали.
Ответить

24 января 2019 в 09:51
----------
Цитата

kozyrd пишет:
более не VISA а MC - не помешает

----------

Они теперь обе МС
Ответить

24 января 2019 в 10:08
закрытие карты.
обычная ситуация - операционист просит подождать, и забрать проценты с картсчета в кассе.

но вроде были отзывы, что они могут и перечислить их на другой счет, и тогда ждать и посещать кассу не надо.

верно ли это, и какие волшебные слова надо сказать операционисту для перечисления %-в на счет, а не налом?

спасибо.
Ответить

24 января 2019 в 10:18
dsd2014,
Оформить одновременно расходник и на ту же сумму приходник на другой счет.
Иначе никак.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть