Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 января 2019 в 19:09
Увааемый ПБ Хоум Кредит! Благодарю за помощь в доначислении баллов за покупки в Тмолл. Одно омрачает: три покупки - и трижды приходилось обращаться за помощью в начислении доп.кешбэка, причем выдерживая срок в 70 дней. Ну как же так, товарищи дорогие? Складывается ощущение, что у Банка такая политика - выдержать два с лишним месяца с надеждой ''клиент-лопух'' авось запамятует! Ну, право слово, поднадоело, как-будто я себе милостыню выпрашиваю, а не должен получить обещанный Банком кешбэк. Либо следите за этим сами, либо откажитесь от доп.баллов. Простите за прямоту и резкость, но по другому не скажешь... Вот теперь говорю в очередной раз спасибо за помощь в доначислении баллов за покупки в Тмолл. Плюс в репу поставил за оперативность в решении вопроса!..
Ответить

26 января 2019 в 19:09
Делаю оплату в интернет-магазине на 57000, после подтверждения SMS-кода - тишина. На ГЛ говорят, что операция не проходит, так как у вас установлен лимит в 40000. Блин, хоть бы сообщение какое выдали при оплате. Но в ЛК у меня совсем иные цифры стоят. К тому же, насколько я понимаю, эти лимиты касаются только операций через ИБ, не?
Ответить

26 января 2019 в 19:14
----------
Цитата

Осётр пишет:
К тому же, насколько я понимаю, эти лимиты касаются только операций через ИБ, не? X

----------

К оплате в магазине относятся "лимиты по карте". Нужно учитывать все операции за последние 24 часа. Операции в интернет-банке регулируются " настроить мобильный банк".
Ответить

26 января 2019 в 19:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вы имеете в виду подтвержденными? Обычно в течение 1-5 рабочих дней.

----------

Такой большой разброс (((
А как узнать, подтвержденные они или нет? Какой-то значок есть напротив них?
Ответить

26 января 2019 в 19:21
----------
Цитата

dtl; пишет:
К оплате в магазине относятся "лимиты по карте". Нужно учитывать все операции за последние 24 часа. Операции в интернет-банке регулируются " настроить мобильный банк X

----------

Точняк, это я затупил :wall: Да и на ГЛ маринка с понталыку сбила, говоря о шестерёнке в правом верхнем углу.
Ответить

26 января 2019 в 19:24
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
у, право слово, поднадоело, как-будто я себе милостыню выпрашиваю, а не должен получить обещанный Банком кешбэк. Либо следите за этим сами, либо откажитесь от доп.баллов.

----------


Спасибо за обратную связь! К сожалению, в данном вопросе важную роль играет еще и партнер. Некоторым приходится о себе напоминать. :(
Ответить

26 января 2019 в 19:26
----------
Цитата

Осётр пишет:
К тому же, насколько я понимаю, эти лимиты касаются только операций через ИБ, не? X

----------


Там есть лимиты для каждой карты и лимиты для операций ИБ. :uncap:
Ответить

26 января 2019 в 19:27
----------
Цитата

Poetessa пишет:

Такой большой разброс (((
А как узнать, подтвержденные они или нет? Какой-то значок есть напротив них? X

----------


Kars выше верно вам подсказала, в ИБ справа, где список покупок, будет написано "дата списания" по каждой покупке.
Ответить

26 января 2019 в 19:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Kars выше верно вам подсказала, в ИБ справа, где список покупок, будет написано "дата списания" по каждой покупке.

----------

Да, я потом увидела сообщение, разобралась )
Ответить

26 января 2019 в 20:56
Ну, прямо чудеса какие-то, или у меня крыша едет? Я точно помню, что в Краснодар ездила вчера, т.е., 25-го, а телефон оплачивала сегодня. Вечером вошла в интернет банк, и у меня глаза на лоб полезли. Бензин и столовую, оказывается, я оплатила 24-го, а оплата одной сим-карты списалась 25-го, а второй сегодняшним днем. Не поверила своим глазам, проверила чеки, с ума сошла ни я. Это как понимать?
Ответить

26 января 2019 в 22:23
А мне прилетел вот такой сюрприз от банка.
Вчера, когда я получила пользу, пыталась через МБ перевести на нее средства с карты сбербанка , операция не прошла, выдало ошибку. Потом зашла в ИБ в полную версию, задала там пин-код и снова попыталась перевести - перевелось. Все прекрасно работает - подумала я. Но зря.

Сегодня захожу в Сбербанк онлайн , а там минусовой баланс. Звоню узнать, в чем дело, а мне говорят, что Хоум сделал повторный запрос на перевод средств, и я попала в технический овердрафт.
Ну и зачем хомяк захотел два раза стянуть одни и те же деньги? И, главное, баланс а минус ушел, а на пользе второй аналогичной суммы не появилось. Очень интересно.
Сбербанк обещал разобраться и сделать возврат средств.
А Хоум не хочет объясниться? Что это за финты? Я удивлена. Сбербанк никогда не подводил, первый раз такое. Поэтому подозрение в нечистоплотности все же адресую Хоум кредиту.
Очень неприятно началось сотрудничество.
Ответить

26 января 2019 в 22:43
----------
Цитата

Poetessa пишет:
А мне прилетел вот такой сюрприз от банка.
Вчера, когда я получила пользу, пыталась через МБ перевести на нее средства с карты сбербанка , операция не прошла, выдало ошибку. Потом зашла в ИБ в полную версию, задала там пин-код и снова попыталась перевести - перевелось. Все прекрасно работает - подумала я. Но зря.

Сегодня захожу в Сбербанк онлайн , а там минусовой баланс. Звоню узнать, в чем дело, а мне говорят, что Хоум сделал повторный запрос на перевод средств, и я попала в технический овердрафт.
Ну и зачем хомяк захотел два раза стянуть одни и те же деньги? И, главное, баланс а минус ушел, а на пользе второй аналогичной суммы не появилось. Очень интересно.
Сбербанк обещал разобраться и сделать возврат средств.
А Хоум не хочет объясниться? Что это за финты? Я удивлена. Сбербанк никогда не подводил, первый раз такое. Поэтому подозрение в нечистоплотности все же адресую Хоум кредиту.
Очень неприятно началось сотрудничество.

----------


У меня при изначальном пополнении тоже через МБ не получилось стянуть, только через ИБ. Но двойных списаний не было.
Думаю, Вам имеет смысл написать ПБ в ЛС свои личные данные и краткое описание проблемы. В отличие от многих других банков, этот ПБ довольно шустро реагирует на проблемы.
Ответить

26 января 2019 в 22:43
----------
Цитата

Poetessa пишет:
А Хоум не хочет объясниться? Что это за финты? Я удивлена. Сбербанк никогда не подводил, первый раз такое. Поэтому подозрение в нечистоплотности все же адресую Хоум кредиту.
Очень неприятно началось сотрудничество.

----------

Ничего Хомяк списать без подтверждения СМС кода не мог , Сбер как всегда дуру включает
Ответить

26 января 2019 в 22:51
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Сбербанк обещал разобраться и сделать возврат средств.

----------


Никогда не подводил, говорите? :D
Ответить

26 января 2019 в 22:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ничего Хомяк списать без подтверждения СМС кода не мог , Сбер как всегда дуру включает

----------


вчера, когда я первый раз переводила, сбер запросил код и я его ввела. Но пополнение не прошло, в приложении было написано "ошибка". И Сбер тоже прекрасно видит, что была ошибка. Второй раз пополнение прошло успешно (код тоже вводила). Просто удивительно, что сумма по второй попытке вчера зачислилась моментально, а по первой - только сегодня, да еще в технический овердрафт меня выбросило.

Я так понимаю, с банком только здесь можно беседовать? Чат мертвый, ГЛ только с платными звонками на межгород и, судя по отзывам, ждать долго....
Я просто не знаю, с кем разбираться теперь. Сбер сказал, что будут делать отмену операции. Но вот когда это все будет. Мне на счет сбера должны поступить средства в понедельник. Я боюсь, что сумма или не зачислится, или в погашение теховера уйдет, еще и с комиссией. А та сумма, которая списалась - она где вообще, интересно? Если хоум ее забрал у сбера, куда он ее дел?
Ответить

26 января 2019 в 22:57
----------
Цитата

ell12 пишет:
Никогда не подводил, говорите? изображение

----------

Кто из них накосячил? Думаете, сбер?
Ответить

26 января 2019 в 23:11
ЦБ запускает свою систему карточных переводов, банки тестируют ПО для подключения к ней. Может из за этого наблюдаются проблемы с переводами с2с.
Правда со Сбером и раньше было что по две смс подряд присылали на один перевод с разными кодами. Который из банков виноват в этом не знаю.
Ответить

26 января 2019 в 23:34
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Кто из них накосячил? Думаете, сбер?

----------

Думаю, да. С баланса снял, на счету заморозил до получения подтвержления банка - получателя. Подтверждения нет, деньги в сбере.
Не, ну как накосячил..не из-за него же сбой был... . Мог бы просто разморозить сумму, раз перевод не прошел. Хотя фиг знает сколько по регламенту надо ждать подтвержления...
Ответить

26 января 2019 в 23:39
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Кто из них накосячил? Думаете, сбер?

----------

В Сбере в онлайн что ? СМС остались ? Первый код пришел , подтверждения от Сбера о списании небыло , второй раз код пришел , подтверждение о списание должно быть. Кто виноват ?
Ответить

26 января 2019 в 23:49
VaDiver,
Хз. Смс было две. В истории операций тоже теперь два раза отображается как успешно, причем ещё вчера. Но сегодня до вечера все норм было со сбером, а потом внезапно ушел в минус. Кто там что захолдировал - я вообще не в курсе. Не знакома с такими тонкостями.
Не, один раз у меня было с совкомбанком, что он выдал мне заемные средства до того , как я их переведа на счёт, теперь то я понимаю, что то, что я делаю и то, что отображается по счетам - совершенно разные вещи. Но все равно не предполагала, что сбер может списать сумму, которой на счету фактически нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть