Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 января 2019 в 14:35
Опять ожил, и без тормозов.
Ответить

31 января 2019 в 14:41
----------
Цитата

4in4in пишет:
Хорошо что я в 7 утра отправил, деньги уже в МКБ на накопительном под 8% изображение

----------

везет. А у нас в городе нет МКБ ((((
Ответить

31 января 2019 в 15:22
Господа, "Зеленую пользу" здесь же обсуждают или есть отдельная ветка?
Ответить

31 января 2019 в 15:45
----------
Цитата

ssslm пишет:
Господа, "Зеленую пользу" здесь же обсуждают или есть отдельная ветка? X

----------


Добрый день. :uncap:

Какой у вас вопрос?
Ответить

31 января 2019 в 16:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день. изображение
Какой у вас вопрос?

----------
Пока нету. Хочу почитать ответы на вопросы других форумчан, узнать про "грабли". :D
Ответить

31 января 2019 в 16:21
----------
Цитата

ssslm пишет:
узнать про "грабли".

----------

карта в настоящий момент неплоха. Отличная замена бесплатному рублёвому Ключу.
Безусловно бесплатная, какой-никакой процент на остаток (5% до 300тр, 3% на сумму свыше 300тр), 1% КБ на всё, кроме явных исключений, повышенный КБ по спецпредложениям. Как и любой рублёвой картой ХКБ, платить зарубежным интернет-магазинам дорого из-за трансграничного рубля. 5 бесплатных снятий наличных в чужих банкоматах в месяц (лимит до 500тр/день), далее 100р/операция. Лимит безналичных операций до 1500тр/день.
Ответить

31 января 2019 в 18:04
Ну что ? завтра для начала двинем закрывать десятикратную Пользу жены , Хомяк молчит :( , а мы уже к нему привыкли
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 18:06
----------
Цитата

EngineerR пишет:
карта в настоящий момент неплоха. Отличная замена бесплатному рублёвому Ключу.

----------
Вот привязывать к ней долгосрочный вклад для выплаты %% я бы не советовала :D Не ровен час станет платной...
Ответить

31 января 2019 в 18:17
----------
Цитата

KarS пишет:
Вот привязывать к ней долгосрочный вклад для выплаты %% я бы не советовала

----------

согласен, поэтому и написал - в настоящий момент.
Даже к краткосрочному (Новогодний, например), связанным счётом выбрал бесплатный Ключ.
Зная, что закрывать вклад буду в отделении и подбирая рабочий день на окончание вклада.
Ответить

31 января 2019 в 19:05
Мало того, что сегодня ИБ не работал, так потом еще и перевод в другой банк по непонятной причине не прошел. На ГЛ во всяком случае причину не опознали. Отправили перевод снова, а он еще до сих пор не пришел в другой банк, и, возможно, будет зачислен уже только завтра.
Это далеко не первый косяк Хомяка. Думали карту еще подержать, но после таких перекидачек точно завтра карту закрываем. Нервы дороже.
Ответить

1 февраля 2019 в 07:53
Для повышения процентной ставки до 10.0%, совершите покупки на сумму не менее 5000.00 Р. Учитываются покупки, подтвержденные до 28.02.2019
Поправьте уже цифры в ИБ и МБ. Не пугайте народ! :crazy:
Ответить

1 февраля 2019 в 08:14
ПБ, подскажите, за оплату картой на сайте РЖД rzd.ru кэшбек 3%?
Ответить

1 февраля 2019 в 08:36
----------
Цитата

Осётр пишет:
Поправьте уже цифры в ИБ и МБ. Не пугайте народ! изображение

----------

Осётр,

Поправим ;)
Ответить

1 февраля 2019 в 08:37
----------
Цитата

Linel пишет:
Мало того, что сегодня ИБ не работал, так потом еще и перевод в другой банк по непонятной причине не прошел. На ГЛ во всяком случае причину не опознали. Отправили перевод снова, а он еще до сих пор не пришел в другой банк, и, возможно, будет зачислен уже только завтра.
Это далеко не первый косяк Хомяка. Думали карту еще подержать, но после таких перекидачек точно завтра карту закрываем. Нервы дороже.

----------

Linel,

Нам жаль, что так произошло.
Давайте разберемся в чем дело, направьте нам в ЛС ваши ФИО и номер договора/карты.
Ответить

1 февраля 2019 в 09:11
Доброе утро, ПБ !
Сейчас опять не работает ИБ ?
15 минут ушло на набор пп(ввод БИК банка получателя) и теперь не переходит к внесению подтверждающего кода

Снова войти в ИБ не удается :evil:
Ответить

1 февраля 2019 в 09:16
flaims,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317013&MID=6971023#message6971023
Ответить

1 февраля 2019 в 09:17
По поводу мобильного приложения. Заходя в него, хочется видеть свои счета и карты. Но тут, 4 широких граф предложений от банка -разные карты, ключи, кредитные, кредиты и плюс товары в рассрочку. Достаёт. Как убрать это из МП, мне это не интересно же.
Ответить

1 февраля 2019 в 09:43
"Мы ведем работы по улучшению сервисов Интернет банк и Мобильный банк. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. "

Текст при попытке очередного входа .

ПБ, извинения вашего банка имеют материальный эквивалент ?

Вроде бы вы из "Отдела по удержанию клиентов", как сообщалось осенью 2018.
Ответить

1 февраля 2019 в 09:43
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ !
Сейчас опять не работает ИБ ?
15 минут ушло на набор пп(ввод БИК банка получателя) и теперь не переходит к внесению подтверждающего кода

Снова войти в ИБ не удается изображение

----------

Да, не работает и МБ тоже не работает :D Хотели свои деньги вывести - мы их попридержим денек-другой... :crazy:
Пора уже банку равняться на другие кредитные организации и предупреждать клиентов заблаговременно о проведении технических работ.
Ответить

1 февраля 2019 в 09:48
Что опять за ...???!!
2 дня не могу попасть в интернет-банк!!!!!

После историй с Пользой, всё-таки снова с вашим банком связалась, с Новогодними.....теперь уж точно понимаю - зря!!!!!!!

Как вам можно доверять свои деньги???!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть