Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 11:28
----------
Цитата

master-ok пишет:
Вы лично платили на сайте DNS картой без привязки к Яндекс.кошельку? Какие формируются название и адрес мерчанта?

----------


Не платил. Только штраф через Тинька. Выводы сделаны исходя из ответов банка. Если не прав, пусть ПБ поправит.
Ответить

14 марта 2019 в 11:30
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Разве указание кода категория продавца (MCC) не является позиционированием операции? Если этот код 5732, то продавец позиционирует операцию, как продажу электронного оборудования, а банк ее почему то понимает, как пополнение электронного кошелька ...

----------
Именно для операций, проходящих через кошельки, нередко используются совершенно произвольные MCC коды.

Вас тоже спрошу: вы лично платили на сайте DNS картой без привязки к Яндекс.кошельку? Какие формируются название и адрес мерчанта?
Ответить

14 марта 2019 в 11:31
----------
Цитата

master-ok пишет:
Именно для операций, проходящих через кошельки, нередко используются совершенно произвольные MCC коды.

----------


Дело не в МСС-коде! ПБ выше же написал, что он в данном случае "не имеет значения". Для штрафа через Тинька был нормальный МСС у меня.
Ответить

14 марта 2019 в 11:37
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Для штрафа через Тинька был нормальный МСС у меня.

----------
В чем смысл платить штрафы, налоги и сборы через этого посредника?
Ответить

14 марта 2019 в 11:46
----------
Цитата

master-ok пишет:
В чем смысл платить штрафы, налоги и сборы через этого посредника?

----------


Про налоги не скажу, а где ещё штраф без комиссии? На госуслугах даже есть, там единственные остались без комсы.
Ответить

14 марта 2019 в 11:48
----------
Цитата

KirillN пишет:
А почему переводы не работают? Ни через интернет-банк, ни через приложение. Мне нужно кредитки погасить, а я не могу. Обращение №7008206. Когда все почините?

----------

Присоединяюсь к вопросу, также не получилось сделать перевод с Коин Киппера на кредитную карту. Когда почините?
Ответить

14 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

master-ok пишет:
Вас тоже спрошу: вы лично платили на сайте DNS картой без привязки к Яндекс.кошельку? Какие формируются название и адрес мерчанта?

----------
Я лично не платил на сайте ДНС. :oops: Просто решил вместе со всеми повозмущаться поучаствовать в разговоре, дабы лучше понять категоризацию операций банком. Возможно, пригодится в будущем.

Если банк говорит, что он опирается на позиционирование операции продавцом, то должен руководствоваться только MCC кодом операции, который в данном случае далеко не криминальный.

Если же банк, на самом деле, не хочет бонусировать операции, которые проводятся через Яндекс/Тинькофф и т.п.(имеет полное право, его же бонусная программа), то почему бы честно об этом не сказать, и не прописать в правилах бонусной программы?
Ответить

14 марта 2019 в 12:40
Я тут пораскинув мозгами, наверное, выше я ошибся. Речь не о всех операциях оплаты через Тинькофф/Яндекс и т.п., а только о тех где происходит подмена названия продавца названием платежной системы. В частности, мой оплаченный через Тинькофф штраф в выписке идёт с правильным МСС 9311, но в поле "магазин" там просто "Tinkoff". Возможно, при оплате на DNS происходит аналогичная подмена на Яндекс. А в этих случаях Хомяк не смотрит на МСС и зарубает все операции по названию "продавца". Что не отменяет факта, что нигде в тарифах это не прописано. А судиться из-за 7 рублей я точно не буду :D
Ответить

14 марта 2019 в 12:40
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Присоединяюсь к вопросу, также не получилось сделать перевод с Коин Киппера на кредитную карту. Когда почините?

----------


Уведомили специалистов it. В ближайшие часы должны поправить.
Точных сроков пока нет. В альтернативе рекомендуем использовать оплату кредитки на сайте.
Ответить

14 марта 2019 в 12:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В альтернативе рекомендуем использовать оплату кредитки на сайте.

----------

Меня смущает, то что там данные не верные. Сумма задолженности правильная, а дата не верная. Там стоит дата 06 марта, а мне надо погасить до 16 марта.
Как быстро происходит зачисление, если в качестве донора укажу карту банка CoinKeeper?
Ответить

14 марта 2019 в 13:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В альтернативе рекомендуем использовать оплату кредитки на сайте.

----------

Уважаемый ПБ!
Если гаситься по КК "Польза" с дебетовки ХКФ по приведенной Вами ссылке - зачисление на кредитку будет сегодняшним числом?
Ответить

14 марта 2019 в 13:11
Уважаемый ПБ. Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно. Теперь при попытке входа рекомендуют звонить на 495.... и бла-бла-бла. Сейчас проверила - интернет банк работает со старым паролем. Нет возможности сейчас звонить на горячую линию - возможно ли разблокировать мобильный банк без звонка?
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Уважаемый ПБ. Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно

----------

Удалите приложение и установите его по-новой. Должно помочь
Ответить

14 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:

Не понимаю где это в ios сделать. Переустановил...не изменилось:
изображение

----------

Прошу не забыть про меня :)
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно. Теперь при попытке входа рекомендуют звонить на 495....

----------

плюс пропал Face ID ^(
Ответить

14 марта 2019 в 13:27
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Как быстро происходит зачисление, если в качестве донора укажу карту банка CoinKeeper?

----------


Рекомендуемая дата обычно ставится до даты списания за несколько дней.
Срок пополнения с карт нашего банка один рабочий день.
Ответить

14 марта 2019 в 13:32
----------
Цитата

rockit пишет:

Удалите приложение и установите его по-новой. Должно помочь X

----------

Ура! Заработала!
Ответить

14 марта 2019 в 13:37
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Уважаемый ПБ. Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно. Теперь при попытке входа рекомендуют звонить на 495.... и бла-бла-бла. Сейчас проверила - интернет банк работает со старым паролем. Нет возможности сейчас звонить на горячую линию - возможно ли разблокировать мобильный банк без звонка?

----------


Мобильный банк автоматически разблокируется в течение некоторого времени если вход в ИБ не заблокирован.
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Ура! Заработала!

----------

;)


----------
Цитата

toxxa.78 пишет:
Прошу не забыть про меня изображение


----------


Направьте, пожалуйста в лс номер телефона и договор\паспорт.
Направим инфо разрабам.
Ответить

14 марта 2019 в 13:50
Всем привет.

Вопрос к ПБ.
06.03.2019 совершил две покупки на ТМолл и Алиэкспрес. Переходил в данные магазины с сайта пользы, оплачивал картой польза. За данные покупки рассчитывал получить по партнерским программам повышенный кэшбек 2,4% и 7% соответственно.
В итоге получил только стандартный кэшбек 1%.
Я знаю, что акционные баллы зачисляются позже основных. Но их даже в проекте не видно в отчете, как, например, в случае с Айхербом. Для понимания ниже прикладываю скрин отчета.
Прошу объяснить что я сделал не так или почему меня лишили повышенного кэшбека?
Несколько дней пытался получить ответ на этот свой вопрос в чате мобильного банка, разные консультанты говорят одно и то же: "Акционные баллы придут позже в срок до 70 дней". Но это я и без них знаю. Мне не понятно, почему акционные баллы не встали в графу "придут" в отчете?! Мне кажется, что если они там не отобразились, то и не получу я их.
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 14:03
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Уважаемый ПБ. Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно. Теперь при попытке входа рекомендуют звонить на 495.... и бла-бла-бла. Сейчас проверила - интернет банк работает со старым паролем. Нет возможности сейчас звонить на горячую линию - возможно ли разблокировать мобильный банк без звонка?

----------

У меня как-то раз было такое. Поскольку ИБ работает, в МБ просто произошёл сбой параметров. В следующий раз, прежде чем сносить приложение, попробуйте перенабить имя пользователя в цифровом виде вместо предлагаемого Вам имени и отчества для входа в МБ.
Ответить

14 марта 2019 в 14:08
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
Мне не понятно, почему акционные баллы не встали в графу "придут" в отчете?! Мне кажется, что если они там не отобразились, то и не получу я их

----------

В этом банке акционные баллы в выписке не отражаются, а падают внезапно с пометкой "Акция - [название торговой точки]". Отслеживать только вручную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть