Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 марта 2019 в 22:43
seeuinhell,
Будет накапливаться, спишут за все.
Ответить

20 марта 2019 в 22:44
Мда, ну и акция... :omg:
2 лишних процента в этих категориях 99, а то и 199 руб в месяц совсем не стоят. Тут только категория Дом/ремонт может пригодиться, если человек в этот период будет делать ремонт.

Сделали б лучше возможность замены имеющихся бесплатных повышенных категорий (топливо, кафешки и путешествия) на другие. Бесплатно, разумеется.
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 22:48
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Сделали б лучше возможность замены имеющихся бесплатных повышенных категорий (топливо, кафешки и путешествия) на другие. Бесплатно, разумеется.

----------

Плюсуюсь к такому варианту! Топливо не покупаю, в едальнях за себя не плачУ, с удовольствием поменяла бы :D
Ответить

20 марта 2019 в 23:18
----------
Цитата

psw1956 пишет:
А снять-то хотели сколько? У Сбера очень маленькие лимиты на выдачу по чужим картам

----------

мелкую сумму рублей 500.
Ответить

21 марта 2019 в 02:54
Лучше б категорий больше предложили на выбор. И МСС явно прописали хотя бы в правилах!
Сейчас получается, что ну очень круто должны звезды сойтись, чтоб было выгодно покупать категорию...
Ответить

21 марта 2019 в 02:56
----------
Цитата

c0da пишет:
Скажите, перевод с пользы на карту мкб до 10к через https://card2card.mastercard.ru/ будет без комиссии?

----------

Тут перевод бесплатен только с МС, не с Визы!
С ключа, выданного к Пользе при заказе и не закрытого, переводил так, все без комиссии.
Ответить

21 марта 2019 в 07:57
Добрый день,кто нибудь может подсказать,почему мне не насчитали акционные баллы?спасибо
Ответить

21 марта 2019 в 08:14
----------
Цитата

plat75 пишет:

мелкую сумму рублей 500.

----------
Может быть, в банкомате нет подходящих купюр для выдачи?
Ответить

Аватар
21 марта 2019 в 08:59
----------
Цитата

imitin пишет:
Тут перевод бесплатен только с МС, не с Визы!

----------

Новые Пользы вроде как раз и выдают МС?
Ответить

21 марта 2019 в 09:48
----------
Цитата

purpuralis пишет:
Добрый день,кто нибудь может подсказать,почему мне не насчитали акционные баллы?спасибо X

----------


Нужны подробности, что за акция, когда был совершён платёж?
Ответить

21 марта 2019 в 09:51
акция в Метро,по истечению 70 дней так и не насчитали,платеж 28 декабря за первую покупку,чек потерял(
Ответить

21 марта 2019 в 09:52
----------
Цитата

EngineerR пишет:
не 3%. в правилах акции немного другое написало
https://polza.homecredit.ru/Content/do..._rules.pdf
впрочем, всё равно отстой X

----------


Не отстой, а полный отстой. МСС коды в правилах не прописали - не понятно за какие покупки будут начислять повышенные баллы.
Ответить

21 марта 2019 в 09:56
----------
Цитата

purpuralis пишет:
акция в Метро,по истечению 70 дней так и не насчитали,платеж 28 декабря за первую покупку,чек потерял(

----------


Понятно, это типичный случай. Хомяк - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит. Пишите представителю банка свои личные данные с просьбой проверить платёж. Если всё правильно - баллы начислят.
Ответить

21 марта 2019 в 09:57
----------
Цитата

purpuralis пишет:
Добрый день,кто нибудь может подсказать,почему мне не насчитали акционные баллы?спасибо

----------


Проверьте, вышел ли срок начисления.
Если да, напишите нам в лс фио, паспорт\договор и номер договора. Укажите магазин, сумму и дату покупки.

----------
Цитата

imitin пишет:
И МСС явно прописали хотя бы в правилах!

----------


Согласны. Передали коллегам пожелание.
Ответить

21 марта 2019 в 10:01
----------
Цитата

GrayP пишет:
Понятно, это типичный случай. Хомяк - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит. Пишите представителю банка свои личные данные с просьбой проверить платёж. Если всё правильно - баллы начислят.

----------


написал что 28 декабря был платеж,попросили номер покупки ,а я его не могу найти в личном кабинете..
Ответить

21 марта 2019 в 10:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверьте, вышел ли срок начисления.
Если да, напишите нам в лс фио, паспорт\договор и номер договора. Укажите магазин, сумму и дату покупки.

----------


проверил 8 марта вышел срок,сейчас отправлю
Ответить

21 марта 2019 в 10:06
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
В ЛК Пользы появился выбор дополнительных категорий повышенного кэшбека 3% на манер Тинькова, только выбор не бесплатный: категория на месяц стоит от 99 до 199 баллов.

----------


Вопрос к представителю банка. Если сделать покупку на 99 руб. в категории повышенного кешбэка, сколько баллов начислят? Возможны два варианта, первый: 99 руб.*3%=2,97, округляем до целого, получаем 2 рубля. Второй: 99 руб*1% + 99 руб.*2% = 0,99 + 1,98, округляем до целого каждое значение, получаем 0 + 1 = 1 руб.
Ответить

21 марта 2019 в 10:14
----------
Цитата

purpuralis пишет:
написал что 28 декабря был платеж,попросили номер покупки ,а я его не могу найти в личном кабинете X

----------


Если покупка была, то информация должна быть в личном кабинете. Справа вверху, рядом со словом "Операции" кликните на значок в виде воронки и выберите 28 декабря.
Ответить

21 марта 2019 в 10:15
GrayP, Покупка 80 рублей в фастфуде (3%) дает 2 балла Пользы. Так что верен 1-й вариант.
Ответить

21 марта 2019 в 10:21
----------
Цитата

psw1956 пишет:
GrayP, Покупка 80 рублей в фастфуде (3%) дает 2 балла Пользы. Так что верен 1-й вариант.

----------


Хотелось бы в это верить (в личном кабинете про 3% сказано), но в правилах (https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf) говорится про дополнительные 2%. Поэтому есть большая вероятность, что начисление пройдёт по второму, более не выгодному варианту для клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть