Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 11:41
----------
Цитата

Zjuga пишет:
вот:

----------


Попробуйте почистить кэш, должно помочь.
Ответить

22 марта 2019 в 11:43
----------
Цитата

KarS пишет:

https://payment.mts.ru/categories/kvartplata

----------

А если там нет моего поставщика услуг? Не вижу возможности оплаты по реквизитам.
Ответить

22 марта 2019 в 11:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Попробуйте почистить кэш, должно помочь X

----------

На разных компьютерах ( у меня не один) и в браузере мобилки одна и та же картинка. Так что кэш тут не при чем.

Так что давайте, пихайте ваши службы, пусть проснутся и работают!
Ответить

22 марта 2019 в 11:50
Такое ощущение, что эти доп. категории не слишком сбалансированы по критерию цена/процент. Я стал смотреть, например, корма для кошек и собак. Чтобы только выйти в 0, надо купить на 5 тыр., а это 8-10 кг пакет Роял Канин для кошек или большой пакет сухого корма для собак. И тут же в некоторых ИМ встречается предложение КБ 3% при любой сумме (или 10% по акции новым клиентам) при оплате картой Тинькова.
Ответить

22 марта 2019 в 11:51
----------
Цитата

Zjuga пишет:

На разных компьютерах ( у меня не один) и мобилке одна и та же картинка. Так что кэш тут не при чем.

Так что давайте, пихайте ваши службы, пусть проснутся и работают! X

----------


Напомните ваши данные в ЛС. Пихнём)
Ответить

22 марта 2019 в 11:52
----------
Цитата

Kifrat пишет:
А если там нет моего поставщика услуг? Не вижу возможности оплаты по реквизитам X

----------


В Интернет-Банке тоже нет готового шаблона вашего поставщика услуг?
Ответить

22 марта 2019 в 11:53
----------
Цитата

Zjuga пишет:
На разных компьютерах ( у меня не один) и в браузере мобилки одна и та же картинка. Так что кэш тут не при чем.

Так что давайте, пихайте ваши службы, пусть проснутся и работают!

----------
У меня на Яндекс-браузере проблем нет. Так что здесь что-то хитрое.
Ответить

22 марта 2019 в 11:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напомните ваши данные в ЛС. Пихнём) X

----------


А зачем вам мои данные, если до их ввода не доходит? А если и войду, то справа висит белое окошко Операции и в нем крутится значок со шкалой и стрелочкой... Пока не закрою страницу.
Ответить

22 марта 2019 в 12:02
----------
Цитата

Zjuga пишет:

А зачем вам мои даные, если до их ввода не доходит? А если и войду, то висит белое окошко операций и в нем крутится значек со шкалой и стрелочкой X

----------


Все ошибки мы регистрируем на конкретных клиентов, от которых поступили жалобы. :pardon:
Ответить

22 марта 2019 в 12:05
Уважаемый ПБ.
В чате приложении заказал выписки за 2018 г по закрытым картам. Обещали сделать в течении дня, можете проконтролировать данный процесс. Справки очень нужны, в понедельник край надо сдать справку о доходах.
Ответить

22 марта 2019 в 12:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Есть, приведи друга продолжается. Наверняка есть друзья-форумчане, готовые поделиться с вами ссылкой, если, конечно, у вас не было карточных продуктов в нашем банке до этого.

----------


На банки ру есть отдельная тема
приглашения
Ответить

22 марта 2019 в 12:07
Хоум Кредит, Ну... в общем, опять заработало... Безо всяких телодвижений с моей стороны... Так что не я виноватый! :D
ЗЫ. Что толку в этих "регистрациях на клиента". Вряд ли я один с такой проблемой, и что проблема - во мне :uncap:
Ответить

22 марта 2019 в 12:10
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
В чате приложении заказал выписки за 2018 г по закрытым картам. Обещали сделать в течении дня, можете проконтролировать данный процесс. Справки очень нужны, в понедельник край надо сдать справку о доходах X

----------


Можем :) Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС.
Ответить

22 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В Интернет-Банке тоже нет готового шаблона вашего поставщика услуг? X

----------

Но это же уже не будет считаться покупкой :|
Так то я в сбербанконлайне без комиссии оплачиваю.
Ответить

22 марта 2019 в 12:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можем изображение
Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС.

----------

В N раз отправил.
Ответить

22 марта 2019 в 12:54
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Но это же уже не будет считаться покупкой

----------


Вопрос стоял об оплате услуг ЖКХ к кэшбеком. В целом, если оплатить по шаблону, то 1% будет, но эта сумма не будет засчитана в 5000 покупок для бесплатного обслуживания.
Ответить

22 марта 2019 в 14:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вопрос стоял об оплате услуг ЖКХ к кэшбеком. В целом, если оплатить по шаблону, то 1% будет, но эта сумма не будет засчитана в 5000 покупок для бесплатного обслуживания.

----------

С этого места можно поподробнее?
Если моего поставщика услуг (ТСЖ) нет в списке, то я создаю свой шаблон, и при оплате по нему будет 1% кэшбека?
Ответить

22 марта 2019 в 14:52
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Если моего поставщика услуг (ТСЖ) нет в списке, то я создаю свой шаблон, и при оплате по нему будет 1% кэшбека? X

----------

Нет. Шаблон может добавить банк в список для оплаты услуг. Вы же можете создать платёж по реквизитам поставщика услуг, но это будет межбанковский перевод, который стоит 10руб. за платёжку и такая оплата будет без кэшбэка.
Ответить

22 марта 2019 в 15:00
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
С этого места можно поподробнее?
Если моего поставщика услуг (ТСЖ) нет в списке, то я создаю свой шаблон, и при оплате по нему будет 1% кэшбека? X

----------


KDN вам верно написал. Если оплатить услуги невозможно через сайт поставщика услуг и в готовых шаблонах ИБ его нет, то, увы, с кэшбеком оплатить невозможно.
Ответить

22 марта 2019 в 15:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
KDN вам верно написал. Если оплатить услуги невозможно через сайт поставщика услуг и в готовых шаблонах ИБ его нет, то, увы, с кэшбеком оплатить невозможно.

----------

А если шаблона нет, то можно как-то сделать так, чтобы он с Вашей помощью там появился?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть