Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 15:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вы вправе создать и сохранить шаблон перевода-оплаты в рублях на любой счет. Это будет личный шаблон.

----------

Да это понятно :D
Хотелось бы, чтобы
----------
Цитата

Compaq пишет:
поставщик услуг был в предустановленных банком в ИБ

----------

Ну, раз если----------
Цитата

Compaq пишет:
1 или 10 клиентов обратятся, вряд ли будут вносить.

----------
то и ладно )
Ответить

22 марта 2019 в 15:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете направить нам реквизиты интересующей компании и мы направим их в ответственный отдел на добавление данного поставщика в шаблоны. Но не гарантируем, что его добавят, на это влияет множество факторов. В целом, можем попробовать, иногда добавляют.

----------

Спасибо, обязательно вечером направлю. Ну а вдруг ? :)
Ответить

22 марта 2019 в 15:45
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо, обязательно вечером направлю. Ну а вдруг ?

----------


Конечно нужно попробовать! Будем очень рады, если удастся добавить данного поставщика в список
Ответить

22 марта 2019 в 15:51
Уважаемый Представитель Хоум Кредит.

Поясните пожалуйста. Вчера вам задали вот такой вопрос: Участники в период действия Опции могут совершать покупки без ограничения по сумме в выбранных Категориях с использованием Карты с Пользой.

Ответа к сожалению не последовало. Можете прокомментировать?
Это фраза взята из ваших правил (пункт 3). Я ее понимаю так, что ограничения на максимальную сумму кэшбэка нет. А вы говорите что максимум 3000.

Так как правильно? Спасибо!
Ответить

22 марта 2019 в 16:30
----------
Цитата

Cream55 пишет:
частники в период действия Опции могут совершать покупки без ограничения по сумме в выбранных Категориях с использованием Карты с Пользой.

----------


Это значит, что ограничений по сумме покупки нет. Но это не касается ограничения по сумме начисляемых баллов.
Ответить

22 марта 2019 в 16:34
Спасибо за ответ :flowers:
Ответить

22 марта 2019 в 16:37
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Спасибо за ответ

----------


Пожалуйста)
Ответить

22 марта 2019 в 16:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можем изображение
Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС.

----------

Спасибо справки получены.
Ответить

22 марта 2019 в 16:51
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Спасибо справки получены X

----------


Отлично! Спасибо, что сообщили о результате. :)
Ответить

22 марта 2019 в 17:54
Друзья, 1) выгодно оплачивать Пользой за отель на Букинге 2)придет ли КБ, если уже забронировал не через реферальную ссылку, а оплату буду производить через вкладку Забронировано?
Ответить

22 марта 2019 в 18:02
----------
Цитата

djaambo пишет:
Друзья, 1) выгодно оплачивать Пользой за отель на Букинге 2)придет ли КБ, если уже забронировал не через реферальную ссылку, а оплату буду производить через вкладку Забронировано? X

----------


1. Главное, что бы цена была выставлена в рублях.
2. Акция действует только при переходе по кнопке в рамках одной сессии и оплате картой с Пользой.
Ответить

23 марта 2019 в 07:20
Здравствуйте. А где можно посмотреть список банков, с карт которых можно бесплатно стягивать на "Пользу" - кроме Сбера и Бина?
Ответить

23 марта 2019 в 07:53
----------
Цитата

user79175 пишет:
А где можно посмотреть список банков, с карт которых можно бесплатно стягивать на "Пользу" - кроме Сбера и Бина?

----------

список банков, с карт которых нельзя бесплатно стягивать на "Пользу"
https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=432339

список банков, с карт которых можно бесплатно стягивать на "Пользу", по ссылке внизу сообщения:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=125020&MID=6397171#message6397171
Ответить

23 марта 2019 в 15:35
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Сделали б лучше возможность замены имеющихся бесплатных повышенных категорий (топливо, кафешки и путешествия) на другие. Бесплатно, разумеется X

----------

Поддерживаю :flowers:
Конкуренты раздают бесплатные карты с кешем в этих категориях 5 %.
Какой смысл доплачивать за пониженный кеш Хомяку :jokingly:

P.S.
А ОЗОН в партнёрах не планирует появиться?
Ответить

23 марта 2019 в 16:17
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
А ОЗОН в партнёрах не планирует появиться?

----------


Пока не слышно.
Ответить

24 марта 2019 в 10:35
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вопрос в ПБ. А вот почему постоянно пропадает доступ в личный кабинет? Регулярно с этим сталкиваюсь.
Ни у одного другого банка такого не наблюдал.

----------


----------
Цитата

Zjuga пишет:
А если и войду, то справа висит белое окошко Операции и в нем крутится значок со шкалой и стрелочкой... X

----------


Ага, а когда пытаешься перейти на другую страницу - сразу вылетаешь из ИБ.

Хоум Кредит, у меня абсолютно аналогичная проблема. Причем еще с декабря. Я вам даже писала об этом, и в личку, и в теме. А со входом в ИБ других банков всё нормально. Очень напрягает, когда нужно срочно воспользоваться интернет-банком. Приходится подолгу ждать, потом вдруг впускает. Как видите, это не единичная проблема. Возможно, ваш сайт не справляется. Исправляйте.
Мои данные отправила в личку.
ЗЫ: кэш почищен, вы мне это уже тоже советовали.
Ответить

24 марта 2019 в 11:34
Linel,

Ответили в лс.
Ответить

24 марта 2019 в 12:54
День добрый. Такой вопрос. Оформил карту онлайн, по истечении почти 2-х месяцев, карту не получил. Можно ли её переоформить, и выслать повторно. В моем городе отделений банка нет.
Ответить

24 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

Strori102w пишет:
День добрый. Такой вопрос. Оформил карту онлайн, по истечении почти 2-х месяцев, карту не получил. Можно ли её переоформить, и выслать повторно. В моем городе отделений банка нет.

----------


Добрый день.

Сожалеем, что не удалось получить карту с первого раза.
Да, вы можете оформить заявку заново.
Ответить

24 марта 2019 в 16:52
Подключил повышенный кэшбек дом и ремонт покупал сантехнику и Мебель в разных магазинах не по одной покупке нету кэша одна как одежда и обувь прошла вторая как прочее . Я покупаю в мебельном и хочу получать свой кэшбек решите вопрос
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть