Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 апреля 2019 в 14:54
Пошли 2-е сутки с момента оплаты Пользой услуг сотовой связи через кабинет МТС , сумма всего 5100 р.,
операции(6 шт.) до сих пор висит в неподтвержденных , естественно 0% ПНО , и счетчик гордо показывает 5000р.
Это вообще нормально?И как хранить деньги на таком счете,где ПНО с такой задержкой подключается?
:omg:
Ответить

3 апреля 2019 в 14:55
----------
Цитата

Kifrat пишет:
А как проверить? X

----------


Написать нам в ЛС ваши данные) Мы проверим
Ответить

3 апреля 2019 в 15:03
----------
Цитата

boris1303 пишет:
Пошли 2-е сутки с момента оплаты Пользой услуг сотовой связи через кабинет МТС , сумма всего 5100 р.,
операции(6 шт.) до сих пор висит в неподтвержденных , естественно 0% ПНО , и счетчик гордо показывает 5000р.
Это вообще нормально?И как хранить деньги на таком счете,где ПНО с такой задержкой подключается?

----------

1. Это нормально.
2. ПНО считается за весь период, а не только после проведения покупок на 5000р.
Ответить

3 апреля 2019 в 15:03
оплатила как обычно коммуналку через терминал банка МКБ пять дней назад.
Бонусы в этот раз не начислили. Почему? :cry:
Ответить

3 апреля 2019 в 15:13
----------
Цитата

Rysenok пишет:
оплатила как обычно коммуналку через терминал банка МКБ пять дней назад.
Бонусы в этот раз не начислили. Почему?

----------


Напишите данные в ЛС, посмотрим где затерялись баллы
Ответить

3 апреля 2019 в 15:29
Добрый день, подскажите какую карту «Польза» (для нового клиента) выдают в отделениях банка: именную или неименную? SMS бесплатные ? Спасибо.
Ответить

3 апреля 2019 в 15:34
----------
Цитата

irinann пишет:
Добрый день, подскажите какую карту «Польза» (для нового клиента) выдают в отделениях банка: именную или неименную? SMS бесплатные ? Спасибо X

----------


Добрый день.

Изготавливается именная карта, на время изготовления можно получить неименную карту моментальной выдачи. Смс-пакет подключается по желанию, стоимость 59 руб. в месяц.
Ответить

3 апреля 2019 в 16:37
Получил сегодня в отделении именную пользу! Правильно я понимаю, что в апреле и мае могу не выполнять условия бесплатности? ( 10тыс на счете или покупки на 5тыс.?) СМС вроде тоже 2 месяца бесплатно?
Ответить

3 апреля 2019 в 16:46
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Получил сегодня в отделении именную пользу! Правильно я понимаю, что в апреле и мае могу не выполнять условия бесплатности? ( 10тыс на счете или покупки на 5тыс.?) СМС вроде тоже 2 месяца бесплатно? X

----------


По карте бесплатное обслуживание первый полный месяц или первые два расчетные периода. Платная услуга смс за 59руб. подключается по желанию. Подключить и отключить можно самостоятельно в ИБ.
Ответить

3 апреля 2019 в 17:01
Оперативно, молодцы ! Баллы пришли, спасибо :thumbsup:
Ответить

3 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

Madao пишет:
Оперативно, молодцы ! Баллы пришли, спасибо

----------


;)
Ответить

3 апреля 2019 в 17:18
Подскажите, заказал карту Польза на сайте Банка. И молчок. Ни смс, ни звонков. Когда по практике будет готова карта, как я узнаю. СМС Придет?
Ответить

3 апреля 2019 в 17:20
----------
Цитата

bangbini пишет:
Подскажите, заказал карту Польза на сайте Банка. И молчок. Ни смс, ни звонков. Когда по практике будет готова карта, как я узнаю. СМС Придет? X

----------


С вами должны связаться сотрудники. Направьте данные в ЛС, проверим. :uncap:
Ответить

3 апреля 2019 в 17:34
----------
Цитата

bangbini пишет:
Подскажите, заказал карту Польза на сайте Банка. И молчок. Ни смс, ни звонков. Когда по практике будет готова карта, как я узнаю. СМС Придет?

----------

Звонка не было,через сутки пришла смс,что карта ожидает в банке,получили сразу именную.
Ответить

3 апреля 2019 в 18:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


По карте бесплатное обслуживание первый полный месяц или первые два расчетные периода. Платная услуга смс за 59руб. подключается по желанию. Подключить и отключить можно самостоятельно в ИБ X

----------

А расчетный период чему равен? - календарному месяцу? В моём случае 2 расчетных периода это до конца мая? Карту получил сегодня!
Ответить

3 апреля 2019 в 18:28
Вопрос для знатоков, а также ПБ.
Не начислили % на остаток по карте. Позвонил на ГЛ, но там все ответы по шаблону, единственное, удалось узнать, что не зачли в обязательные 5000р в месяц, платеж в пользу МТС, сделанный через интернет-банк. Но вопрос остался, т.к. именно перед совершением этого платежа я дополнительно просмотрел тарифы по карте и нигде не увидел, что не зачитывается платежи выполненные в интернет-банке (так бы оплатил на сайте МТС). Потом пробовал обращаться в чат, но там вообще похоже даже не прочитали вопрос и ответили совсем на другую тему. Попытался еще раз описать проблему, но переписка уже исчезла!!! Что это за чат такой???
Резюмируя...очень разочаровал банк в вопросах обратной связи. Ну и может кто знает правильно ли поступил банк в моем случае и где можно ознакомиться с этим правилом? Заранее всем спасибо.
Ответить

3 апреля 2019 в 18:33
----------
Цитата

dgekkk пишет:
А расчетный период чему равен? - календарному месяцу? В моём случае 2 расчетных периода это до конца мая? Карту получил сегодня! X

----------


Расчетный период считается от даты подписания договора до конца месяца. Если получили и подписали сегодня, то будет бесплатно с 03.04 по 30.04 и с 01.05 по 31.05.
Ответить

3 апреля 2019 в 18:37
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Не начислили % на остаток по карте. Позвонил на ГЛ, но там все ответы по шаблону, единственное, удалось узнать, что не зачли в обязательные 5000р в месяц, платеж в пользу МТС, сделанный через интернет-банк. Но вопрос остался, т.к. именно перед совершением этого платежа я дополнительно просмотрел тарифы по карте и нигде не увидел, что не зачитывается платежи выполненные в интернет-банке (так бы оплатил на сайте МТС). Потом пробовал обращаться в чат, но там вообще похоже даже не прочитали вопрос и ответили совсем на другую тему. Попытался еще раз описать проблему, но переписка уже исчезла!!! Что это за чат такой???
Резюмируя...очень разочаровал банк в вопросах обратной связи. Ну и может кто знает правильно ли поступил банк в моем случае и где можно ознакомиться с этим правилом? Заранее всем спасибо X

----------


Приветствуем.

Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС, проверим, что именно повлияло на неначисление ПНО. Однако, отметим, что:
«Файл недоступен»
Ответить

3 апреля 2019 в 18:45
Здравствуйте!
Вчера привезли карту Польза.
Сегодня около 18:00 создал PIN и оформил доступ в интернет-банк.
Но в интернет-банке не вижу свою карту (список продуктов пустой). Как ее можно увидеть? Или нужно подождать следующего дня?
Ответить

3 апреля 2019 в 18:53
----------
Цитата

Arti пишет:
Здравствуйте!
Вчера привезли карту Польза.
Сегодня около 18:00 создал PIN и оформил доступ в интернет-банк.
Но в интернет-банке не вижу свою карту (список продуктов пустой). Как ее можно увидеть? Или нужно подождать следующего дня? X

----------


Добрый день.

Направьте данные в ЛС, проверим статус карты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть