Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 апреля 2019 в 06:48
----------
Цитата

cancelru пишет:
Это сложно для большинства,я сразу вспомнил первую микросхему к155тм2

----------
Следующим предложением идёт дублирующий смысл текст :)
Ответить

13 апреля 2019 в 06:55
----------
Цитата

walker2 пишет:
идёт дублирующий смысл текст

----------

Я про то что даже простой текст и простые условия понятные нам,большинству,увы,неясны.Поэтому столько вопросов ежедневно.Банк не удосужился их ясно и понятно описать.Должна быть отдельная колонка вопрос-ответ.Даже открывашка и то сделала!
Ответить

13 апреля 2019 в 08:16
----------
Цитата

cancelru пишет:
На всю сотню вплоть до даты списания,допустим 29го,а 30го на 95т.

----------

Да, вот этот ответ мне более понятен, чем логический триггер)).
Спасибо.
Ответить

13 апреля 2019 в 08:40
----------
Цитата

smesme пишет:
Вижу в Предложениях "Билайн" 5,1% (1+4,1).
Это за покупки и/или за оплату услуг связи?

----------

smesme,
Вопрос уточняется, сообщим)
Ответить

13 апреля 2019 в 08:43
----------
Цитата

Бегемотъ пишет:
Возможно ли еще воспользоваться ссылкой, или на меня уже "заведено дело" и карту будут оформлять по онлайн заявке?

----------

Бегемотъ,
Здравствуйте!)
Как вам уже подсказали, акцией "Приведи друга" воспользоваться не получиться, но чтобы получать 10% на остаток необходимо оформить карту уже по заведенной заявке (если она не успела аннулироваться).
Ответить

13 апреля 2019 в 10:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
, но чтобы получать 10% на остаток необходимо оформить карту уже по заведенной заявке (если она не успела аннулироваться

----------

Спасибо!
А как можно по этой заявке оформить? В отделении банка? И если она аннулируется, то не получить уже 10%?
Ответить

13 апреля 2019 в 10:25
----------
Цитата

Бегемотъ пишет:
Спасибо!
А как можно по этой заявке оформить? В отделении банка? И если она аннулируется, то не получить уже 10%?

----------

Бегемотъ,
Давайте посмотрим мы, была ли уже заказана карта. Напишите в лс ваши данные.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:37
Это развод такой от банка, что бы не платить 10% по остатку?
Подал заявку на карту "Польза" 27.04.2019, было написано, что по готовности карты в течении трёх дней вам придет смс. Проходит 10 дней и тишина. Думаю, видимо не прошла заявка и 05.04.2019 оставляю новую. Через три дня приходит смс, иду получаю карту. Захожу в ИБ там стоит 7% на остаток вместо 10%. Задаю вопрос представителю банка и вот ответ: "Игорь, вами было оставлено две заявки на карту, одна из которых была от 27.03., была вы пущена карта, но вы ее не подписали и оформили новую, поэтому по новой заявке уже система вас не распознает как нового клиента("
Ответить

13 апреля 2019 в 10:43
Добрый день,не знаю в эту ли тему, я новичок ) По карте Космос по коду МСС 7832 кэш 1%,на не 10%(( Планировала траты на развлечения, хотелось попасть на 10% кэш. Заранее спасибо!
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 10:45
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Добрый день,не знаю в эту ли тему, я новичок ) По карте Космос по коду МСС 7832 кэш 1%,на не 10%(( Планировала траты на развлечения, хотелось попасть на 10% кэш. Заранее спасибо! X

----------

Карта Космос банк Хоум Кредит https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=317013&PAGEN_1=437#forum-message-list
Ответить

13 апреля 2019 в 10:48
----------
Цитата

Goch65 пишет:
Это развод такой от банка, что бы не платить 10% по остатку?

----------

Goch65,
Это не развод. Вы не подписали договор по оформленной ранее карте, вторая автоматически стала с 7%.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:49
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
По карте Космос по коду МСС 7832 кэш 1%,на не 10%(( Планировала траты на развлечения, хотелось попасть на 10% кэш. Заранее спасибо!

----------

a*******@mail.ru,
Здравствуйте!)
Акция действует только по карте "Польза".
Ответить

13 апреля 2019 в 10:49
KarS, да программа Польза то одна для этих карт. Я тоже часто сюда пишу, хотя у меня только КоинКипер.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:49
спасибо :)
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 10:51
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
да программа Польза то одна для этих карт. Я тоже часто сюда пишу, хотя у меня только КоинКипер X

----------
По программе вообще отдельная тема есть :D
Ответить

13 апреля 2019 в 10:55
----------
Цитата

Goch65 пишет:
Подал заявку на карту "Польза" 27.04.2019, было написано, что по готовности карты в течении трёх дней вам придет смс.

----------

Мне тоже смс не пришла, оказывается, пришло пуш-сообщение, которого я не увидела. Правда, в моем случае без негативных последствий. Сейчас уже разобрались.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:03
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Да, вот этот ответ мне более понятен

----------
Простите, я старался рассказать как можно более понятным способом :)
Ответить

13 апреля 2019 в 11:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это не развод. Вы не подписали договор по оформленной ранее карте, вторая автоматически стала с 7%.

----------

Каким образом я должен был узнать об этом договоре, если в течении 10 дней от банка не было ни каких сообщений? После второй заявки мне сразу перезвонила сотрудник банка, которой я объяснил, что оставляю заявку уже второй раз. Она проверила и подтвердила что заявка от 27.03.2019 есть, на вопрос, почему со мной не связались по ней, ответила, что видимо произошел сбой. Сказала что карта уже выпущена и в ближайшее время будет доставлена в ваше отделение, ждите смс. Кто там что и какие договора оформлял известно только вам, а не мне. Поэтому прошу вернуть обещанные 10%.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:18
----------
Цитата

Goch65 пишет:
Поэтому прошу вернуть обещанные 10%.

----------

Goch65,
Передали в тех поддержку, проверим инфо. Напишем по результатам.
Ответить

13 апреля 2019 в 12:10
Друзья! :uncap: С субботы по воскресенье у нас будут проводиться технические работы в информационных системах банка.

— с 17:00 до 02:10 нельзя будет открыть или закрыть вклад, перевести деньги или совершить платеж через интернет-банк.

— с 22:00 до 02:10 не будет доступа в интернет-банк.

— с 22:00 до 04:00 не сможем консультировать и оказывать услуги через контактный центр, онлайн-помощник, социальные сети и по звонку с телефона банка.

— с 23:00 до 02:10 не получится оплатить товары и услуги картами банка и снять наличные в банкоматах, в том числе с карт других банков.

Надеемся на ваше понимание. :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть