Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 апреля 2019 в 10:49
KarS, да программа Польза то одна для этих карт. Я тоже часто сюда пишу, хотя у меня только КоинКипер.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:49
спасибо :)
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 10:51
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
да программа Польза то одна для этих карт. Я тоже часто сюда пишу, хотя у меня только КоинКипер X

----------
По программе вообще отдельная тема есть :D
Ответить

13 апреля 2019 в 10:55
----------
Цитата

Goch65 пишет:
Подал заявку на карту "Польза" 27.04.2019, было написано, что по готовности карты в течении трёх дней вам придет смс.

----------

Мне тоже смс не пришла, оказывается, пришло пуш-сообщение, которого я не увидела. Правда, в моем случае без негативных последствий. Сейчас уже разобрались.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:03
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Да, вот этот ответ мне более понятен

----------
Простите, я старался рассказать как можно более понятным способом :)
Ответить

13 апреля 2019 в 11:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это не развод. Вы не подписали договор по оформленной ранее карте, вторая автоматически стала с 7%.

----------

Каким образом я должен был узнать об этом договоре, если в течении 10 дней от банка не было ни каких сообщений? После второй заявки мне сразу перезвонила сотрудник банка, которой я объяснил, что оставляю заявку уже второй раз. Она проверила и подтвердила что заявка от 27.03.2019 есть, на вопрос, почему со мной не связались по ней, ответила, что видимо произошел сбой. Сказала что карта уже выпущена и в ближайшее время будет доставлена в ваше отделение, ждите смс. Кто там что и какие договора оформлял известно только вам, а не мне. Поэтому прошу вернуть обещанные 10%.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:18
----------
Цитата

Goch65 пишет:
Поэтому прошу вернуть обещанные 10%.

----------

Goch65,
Передали в тех поддержку, проверим инфо. Напишем по результатам.
Ответить

13 апреля 2019 в 12:10
Друзья! :uncap: С субботы по воскресенье у нас будут проводиться технические работы в информационных системах банка.

— с 17:00 до 02:10 нельзя будет открыть или закрыть вклад, перевести деньги или совершить платеж через интернет-банк.

— с 22:00 до 02:10 не будет доступа в интернет-банк.

— с 22:00 до 04:00 не сможем консультировать и оказывать услуги через контактный центр, онлайн-помощник, социальные сети и по звонку с телефона банка.

— с 23:00 до 02:10 не получится оплатить товары и услуги картами банка и снять наличные в банкоматах, в том числе с карт других банков.

Надеемся на ваше понимание. :drink:
Ответить

13 апреля 2019 в 16:41
Хоум Кредит, У вас ( видимо в результате технических работ) еще операции из истории в ИБ исчезают...
Ответить

13 апреля 2019 в 18:09
----------
Цитата

dacota775 пишет:
Добрый день! Уважаемый представитель Банка, прошу помочь разобраться! Совершил сегодня оплату тур.путевки (МСС 4722) в Пользе пишет придут 0 руб. Данная категория не бонусируется?

----------


Всем владельцам карты Польза для инфо! Оплачивал в офисе Библиоглобус Уфа через банкомат путёвку (Мсс 4722, что видно в Пользе в истории операций). И кэшбэк не был начислен, даже в 1%! Якобы в системе банка такая операция проходит как квази кэшбэк. При этом там же месяцом ранее через тот же банкомат оплачивал авиабилеты и кэш в 3%начислили. Ответ банка таков: теперь у нас такие операции не бонусируются. В чем заключается квази моей оплаты я не понимаю, составил пока что претензию по телефону. Так что имейте в виду, мсс4722 не означает, что будет кэш. (при этом оплата там же Матрешкой вопросов вообще не вызывает)
Ответить

13 апреля 2019 в 18:19
----------
Цитата

Lett пишет:
Хоум Кредит, У вас ( видимо в результате технических работ) еще операции из истории в ИБ исчезают...

----------

Lett,
Здравствуйте!
Расскажите подробнее, что случилось.
Ответить

13 апреля 2019 в 18:30
Хоум Кредит, Операция оплаты в истории ИБ исчезла минут на 15 потом снова материализовалась...
Ответить

13 апреля 2019 в 18:37
Lett,
:pardon:
Главное, что сейчас все на месте.
Ответить

13 апреля 2019 в 19:50
Вопрос представителю банка. По программе приведи друга возможно получить карту с 10-ю процентами на остаток?
Ответить

13 апреля 2019 в 20:05
----------
Цитата

Fedros пишет:
По программе приведи друга возможно получить карту с 10-ю процентами на остаток?

----------

Fedros,
Возможно)
Ответить

13 апреля 2019 в 20:30
Просто друг прошел по ссылке, а там предлагают пользу 7% на остаток либо кредитку оформить.
Ответить

13 апреля 2019 в 20:54
Хоум Кредит,
Добрый вечер!
Мои данные:
Номер счета 40817810090011320938
Номер договора 7307123368

Сегодня пришла часть суммы кэш бека по вашему предложению (Травелата) 6,3%.
2632 руб. вместе с имеющемся остатком.
При попытку перевести его в руб. на карту Польза, кэш бек "испарился в неизвестном направлении".
Остаток по баллам "00", зачисление на карту не произошло.
Поясните ситуацию ?
Если ХКФ не выполняет своих обязательств, мне не составит труда оплачивать блеком Тинькова.
Первый раз такое ?
Очень жду ответа.... :o

p.s. На днях заканчиваются несколько вкладов у меня и у супруги. При таком отношении, всё закрою и выведу с ХКФ. :evil:
Ответить

13 апреля 2019 в 21:02
s*******@mail.ru, А вы сегодняшнее сообщение от ПБ читали?
Ответить

13 апреля 2019 в 21:05
s*******@mail.ru,
лучше то в обычные дни к ночи такие операции не проводить, а вы решили провести операцию в вечер/ночь проведения каких-то работ в ИБ, о чём было сообщено выше, скорее всего раньше завтрашнего дня можете зачисления не ждать.

Подскажите, стягивание с дебетовой визы Сбербанка на Пользу мастеркард через кнопку пополнить будет без комиссии со стороны Сбера? сумма небольшая ~5-15к.
Ответить

13 апреля 2019 в 21:08
c0da,
сообщение это было вчера. В верхней части экрана. Сегодня не было этого сообщения.
Хотелось бы услышать ответ от ПБ ХКФ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть