Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 апреля 2019 в 13:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
срок действия акции повышенного ПНО будет исчисляться с момента

----------


Подписания договора.
Ответить

16 апреля 2019 в 13:32
----------
Цитата

valeri_61 пишет:
Хочу довести до общего сведения,что заявка на выпуск карты является действующим заключённым договором ,в этом меня пытается убедить представитель банка здесь на форуме.На горячей линии правда сказали о технической ошибке.Были отправлены в банк две заявки с разницей в сутки(вторая -т к после сообщения на сайте оформления карты. ожидайте,в ближайшее время с вами свяжется сотрудник банканикаких движений со стороны банка не было).На второй день пришла смс,что карта в отделении и ее можно забрать.В отделении находилось две карты,оформлен и подписан договор был на одну,как оказалось,вторую.Другими словами,одна карта и один подписанный договор после 25.03,но 7% вместо 10.

----------

Звонок на горячую линию банка помог исправить ПНО,теперь как и положено 10.
Хоум Кредит,
Если вы считаете,что посоветовав мне отказаться от повышенных процентов и получить первую карту,а от вторую закрыть,вы действуете в интересах банках,то вынуждена вас разочаровать.Таким образом,вы вредите своему банку,отпугивая клиентов.
Тем,кто отправил в банк несколько заявок и видит в ИБ 7%,а не 10,советую не тратить здесь время,а обращаться в банк .
Ответить

16 апреля 2019 в 13:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Goch65,
Передали в тех поддержку, проверим инфо. Напишем по результатам.

----------


Спасибо 10% вернули.
Ответить

16 апреля 2019 в 14:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
не подписан электронно - кодом смс

----------
при заполнении онлайн-заявки указывал код из смс. Вы это имеете в виду?
В таком случае сколько может ждать карта в отделении?
Ответить

16 апреля 2019 в 14:36
Добрый день, ПБ!
Второй день не могу зайти на страничку бонусной программы из приложения для айфона, раньше всегда было ОК.
У вас технический сбой?
Ответить

16 апреля 2019 в 14:36
----------
Цитата

Бегемотъ пишет:
при заполнении онлайн-заявки указывал код из смс. Вы это имеете в виду?
В таком случае сколько может ждать карта в отделении?

----------


Нет - после того, как заявка заполнена - при входе в мой кредит или интернет банк, вам будет предложено подписать договор. После этого карта будет храниться в офисе до 3х месяцев.
Ответить

16 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

romki пишет:
Добрый день, ПБ!
Второй день не могу зайти на страничку бонусной программы из приложения для айфона, раньше всегда было ОК.
У вас технический сбой?

----------


Вчера был, но поправили.
Пробовали переустановить приложение?
Проблема только в приложении возникает?
Ответить

16 апреля 2019 в 14:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вчера был, но поправили.
Пробовали переустановить приложение?
Проблема только в приложении возникает?

----------

Переоткрыл всё и стало норм, спасибо.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:19
Напомните пожалуйста, проценты идут в зависимости от ежедневного остатка или по минимальному остатку за месяц?
Ответить

16 апреля 2019 в 15:25
s*******@bk.ru, ПНО рассчитывается на ежедневный остаток.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:48
ПБ, если заявка на Пользу была подана 11.04., смс о готовности ещё не прислали, можно уже идти в офис и получить Ключ? Будет ли потом при получении основной карты 10%?
Ответить

16 апреля 2019 в 15:52
mdv32, После подтверждения заявки по телефону можно идти в отделение и получать неименную карту. ПНО 10% будет при выполнении условий по покупкам.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:55
----------
Цитата

mdv32 пишет:
ПБ, если заявка на Пользу была подана 11.04., смс о готовности ещё не прислали, можно уже идти в офис и получить Ключ? Будет ли потом при получении основной карты 10%?

----------


Можно получать и процент на остаток в случае акции сможете увидеть в иб, еще при жизни ключа.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:15
Уваж. представитель банка! Супруга по приглашению друга открыла ДК "Польза". По условиям Акции до 31.03 платеж на 500 руб. совершила, операция подтверждена по счету 31.03. Обещанные 500 баллов до сих пор не начислены. Вчера звонила Вам на ГЛ 2 раза, разговор Ваши специалисты прерывают. Сами не перезванивают. Сегодня тоже звонила , требуют ФИО друга, потом опять обрываются. Может все таки отдадите обещанное ? Позвоните ей , если есть вопросы , тел. дам в личку. Ну не хочется писать в НР ,портить рейтинг банка. А придется наверное.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:25
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Уваж. представитель банка! Супруга по приглашению друга открыла ДК "Польза". По условиям Акции до 31.03 платеж на 500 руб. совершила, операция подтверждена по счету 31.03. Обещанные 500 баллов до сих пор не начислены. Вчера звонила Вам на ГЛ 2 раза, разговор Ваши специалисты прерывают. Сами не перезванивают. Сегодня тоже звонила , требуют ФИО друга, потом опять обрываются. Может все таки отдадите обещанное ? Позвоните ей , если есть вопросы , тел. дам в личку. Ну не хочется писать в НР ,портить рейтинг банка. А придется наверное.

----------


Добрый день.
Немного подождать осталось - баллы начисляются в течение 30 дней после выполнения условий.
Если в этот срок ничего не изменится, напишите нам в лс и мы все исправим.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Немного подождать осталось - баллы начисляются в течение 30 дней после выполнения условий.

----------

Понятно. На ГЛ сказали баллы начисляют в течении 15 дней. А прошло уже больше.
Ответить

16 апреля 2019 в 20:28
подскажите! получил по почте дебетовку Польза сегодня. а активировать как не пойму. в ИБ нажимаю "изменить пин-код" - открывается окно - Для Карты с указанными параметрами не может быть установлен ПИН-код. в ИБ 2 карты отображаются с одинаковым номером - по обеим пин не меняется. так как карту эту активировать и сформировать пин? по времени - в 20-20ч пробовал. слышал что по вечерам у Хомяка ИБ не полностью функционален. или может я что-то делаю неверно?
Ответить

16 апреля 2019 в 21:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно конвертировать!

----------

Экспериментирую.
Время 21.37
Конвертация.
..........
Ответить

16 апреля 2019 в 21:41
Сработало.....
Даже, никто ничего не "спёр".... :shuffle:
:uncap:
Ответить

16 апреля 2019 в 21:42
s*******@mail.ru, конвертировать бонусы в рубли лучше всего до 20ч. вечера по Мск. При конвертации после этого времени зачисление денег на счёт произойдёт на следующий день около 9 утра по Мск.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть