Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 12:12
----------
Цитата

ingen пишет:
Надо же как оперативненько, дале расхотелось расставаться с вами! изображение

И еще просьба, а нельзя ли автоматически, без напоминаний получать причитающийся профит? Нельзя ли этот процесс как- то автоматизировать с вашей стороны? изображение

----------


ingen,


И не надо от нас уходить :inlove:

Мы бы рады урегулировать вопрос о начислении баллов, но к сожалению, не все партнеры качественно выполняют свои обязательства.

Поэтому вы "пинаете" нас, а мы их.
Ответить

14 мая 2019 в 12:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ingen,


И не надо от нас уходить изображение


Мы бы рады урегулировать вопрос о начислении баллов, но к сожалению, не все партнеры качественно выполняют свои обязательства.

Поэтому вы "пинаете" нас, а мы их.

----------
А возможно в ЛК Польза отображать информацию для контроля процесса? Хотя бы отображать, засчитан ли переход по ссылке?
Ответить

14 мая 2019 в 13:30
----------
Цитата

kozyrd пишет:
А возможно в ЛК Польза отображать информацию для контроля процесса? Хотя бы отображать, засчитан ли переход по ссылке?

----------


kozyrd,


Скорее всего нет, так как вы уже из пользы переходите в магазин.
Но уточним конечно у разработчиков.
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 13:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Скорее всего нет, так как вы уже из пользы переходите в магазин.
Но уточним конечно у разработчиков X

----------

Типа хозяйке на заметку :) Например, у кэшбек-сервиса Ebates информирование клиента о том, что переход засчитан, происходит приблизительно следующим образом: при переходе с их сайта на сайт какого-то магазина сначала загружается страница, информирующая клиента, что переход (shopping trip в их терминологии) №ХХХХХХХХХХХ засчитан и, после того, как клиент кликает на кнопку "ОК" (или что-то вроде того, точно не помню) уже загружается собственно сайт магазина
Ответить

14 мая 2019 в 14:04
rockit,

Да, это :vnature:
Ответить

14 мая 2019 в 14:04
Хоум Кредит, добрый день!я открыла вклад, а потом передумала и закрыла все. Все делала в ИБ. Но этот вклад в ИБ все равно показывается как закрытый с 0 руб. Как его убрать?
Ответить

14 мая 2019 в 14:10
----------
Цитата

KDN пишет:

Счёт дистанционно не закроют, а без закрытия счёта будет начисляться комиссия.

----------

ПБ- Можно закрыть из ЛК и через колл-центр дебетовую карту и счет этой карты?
Ответить

14 мая 2019 в 14:11
Lena-spb,

Вам нужно зайти в ИБ и сверху справа зайти в настройки, там есть кнопка "не отображать закрытые договора".
Ответить

14 мая 2019 в 14:12
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- Можно закрыть из ЛК и через колл-центр дебетовую карту и счет этой карты?

----------


diagnost02,

Нет, только через нас (в ЛС ФИО и номер карты).
Ответить

14 мая 2019 в 14:13
Кто-нибудь знает mcc-код pos-терминалов в премиальном магазине LG (showroom) в ТЦ Метрополис на м.Войковской ?
Хочу подключить повышенную категорию "Электроника" (1%+2%) за 199р. для оплаты покупки картой "Польза".
Ответить

14 мая 2019 в 14:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, это не так.
Закроем карту и счет, при отсутствии денег.

----------


Хорошо. А какой дистанционный "канал", контакт лучше использовать для проведения этого действия? (запишу себе в "блокнотик" для такого случая)
:wikigo:
Ответить

14 мая 2019 в 14:35
----------
Цитата

Yummy пишет:
Кто-нибудь знает mcc-код pos-терминалов в премиальном магазине LG (showroom) в ТЦ Метрополис на м.Войковской ?
Хочу подключить повышенную категорию "Электроника" (1%+2%) за 199р. для оплаты покупки картой "Польза".

----------


Хех. На сайте mcc-codes ее нет, да и вряд ли кто-то подскажет в виду специфичности этой торговой точки. Советую предварительно флагомерить, так как MCC-код может оказаться совсем не входящим в категорию Электроника, и Вам не будет начислен КБ.
Ответить

14 мая 2019 в 15:16
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Хорошо. А какой дистанционный "канал", контакт лучше использовать для проведения этого действия? (запишу себе в "блокнотик" для такого случая)

----------


bnkusr,

Нас :drink:
и официальные группы в соц.сетях.
Ответить

14 мая 2019 в 15:43
Добрый день, Уважаемый Хоум Кредит :)

К сожалению наша (мужа) ситуация с картой пока никак не изменилась :( Все тот же % (7) и Кэшбэк в размере 1%, а не 2% :(
Еще подождать ? :oops:
Ответить

14 мая 2019 в 15:48
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А какой дистанционный "канал", контакт лучше использовать для проведения этого действия?

----------

разве банк официально предлагает возможность дистанционного закрытия счёта?
аргументировать в случае проблем скриншотами из вконтакта будете?
Ответить

14 мая 2019 в 15:49
----------
Цитата

EngineerR пишет:
разве банк официально предлагает возможность дистанционного закрытия счёта?
аргументировать в случае проблем скриншотами из вконтакта будете?

----------


EngineerR,


Мы же не в принудительном порядке закрываем все счета подряд,
хотите напишите нам - закроем, не хотите - напишите в офисе.
Ответить

14 мая 2019 в 15:51
Хоум Кредит,
разве банк официально предлагает возможность дистанционного закрытия счёта?
Ответить

14 мая 2019 в 15:52
EngineerR,

А в чем проблема?
Ответить

14 мая 2019 в 15:55
Хоум Кредит,
по- прежнему на вопросы "отвечаете" вопросами
на основании собственного опыта хочу предостеречь форумчан
Ответить

14 мая 2019 в 15:57
EngineerR,

Потому что не совсем понятны ваши "комментарии" и вопросы.

Да, мы можем закрыть счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть