Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 15:49
----------
Цитата

EngineerR пишет:
разве банк официально предлагает возможность дистанционного закрытия счёта?
аргументировать в случае проблем скриншотами из вконтакта будете?

----------


EngineerR,


Мы же не в принудительном порядке закрываем все счета подряд,
хотите напишите нам - закроем, не хотите - напишите в офисе.
Ответить

14 мая 2019 в 15:51
Хоум Кредит,
разве банк официально предлагает возможность дистанционного закрытия счёта?
Ответить

14 мая 2019 в 15:52
EngineerR,

А в чем проблема?
Ответить

14 мая 2019 в 15:55
Хоум Кредит,
по- прежнему на вопросы "отвечаете" вопросами
на основании собственного опыта хочу предостеречь форумчан
Ответить

14 мая 2019 в 15:57
EngineerR,

Потому что не совсем понятны ваши "комментарии" и вопросы.

Да, мы можем закрыть счет.
Ответить

14 мая 2019 в 16:02
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Добрый день, Уважаемый Хоум Кредит изображение

К сожалению наша (мужа) ситуация с картой пока никак не изменилась изображение
Все тот же % (7) и Кэшбэк в размере 1%, а не 2% изображение

Еще подождать ? изображение

----------


Cream55,

Направили запрос на обновление, не переживайте, начислят 10% :flowers:
Ответить

14 мая 2019 в 16:05
Хоум Кредит,

Спасибо :uncap:
Ответить

14 мая 2019 в 17:08
----------
Цитата

EngineerR пишет:
разве банк официально предлагает возможность дистанционного закрытия счёта?
аргументировать в случае проблем скриншотами из вконтакта будете?

----------


Если на карте средств нет и планируется её закрыть вместе со счётом, а офис банка в другом городе, то подойдет любой удобный способ.
Ответить

14 мая 2019 в 17:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
на основании собственного опыта хочу предостеречь форумчан

----------


Что у вас было?
Ответить

14 мая 2019 в 17:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Потому что не совсем понятны ваши "комментарии" и вопросы.

----------

что непонятного в вопросе
разве банк официально предлагает возможность дистанционного закрытия счёта?
Ответить

14 мая 2019 в 17:37
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Что у вас было? X

----------

заявление о расторжении договора/соглашения по карте и аннулировании карты подано 8 мая.
"по техническим причинам" (на самом деле - некомпетентность сотрудника в офисе) карту закрыть не могли несколько дней
Ответить

14 мая 2019 в 17:49
Хоум Кредит, здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие сроки изготовления именной карты польза? Подала заявку через banki. ru 3 мая, до сих пор никакой информации. На зелёную пользу оставила заявку 4 мая, 8 мая уже получила.
Ответить

14 мая 2019 в 18:25
Мне приснилось, или сейчас можно получить Пользу с кешбеком 2% на все? Где посмотреть почитать уточнить??
Ответить

14 мая 2019 в 18:40
----------
Цитата

УлКри пишет:
Где посмотреть почитать уточнить?? X

----------

Здесь: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10895470
Ответить

14 мая 2019 в 20:43
А никому этот пушистый зверь больше угроз на мыло не слал? Письмо пришло с заголовком "Остался 1 день" и гифкой, шо "Скоро они придут". теперь вот сижу, боюсь :painful:
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2019 в 21:45
-=phantom=-,
Тоже самое, и тоже не понятно...
Ответить

14 мая 2019 в 22:40
Хоум Кредит , поясните, пожалуйста, по проблеме стягивания на Пользу:
вчера успешно стягивал (около 300т) с разных карт, в частности сбера,
сегодня удалось только 3 раза по 10т, остальные попытки (их несколько десятков, как в МП, так и ЛК на сайте) - неудачно.
Причем от банка карты-донора приходит смс с кодом подтверждения, после ввода смс - неинформативные сообщения о ошибке пополнения, именно от ХКБ.
Стягивание другими банками с карты сбера работает.
Как сообщили в поддержке ХКБ, лимит пополнения Пользы с карты др.банка 300т в день (в опер.день, не сутки), нет лимита на месяц.
Что делать?
Ответить

14 мая 2019 в 22:47
----------
Цитата

mlnay пишет:
Что делать? X

----------

читать тарифы
лимит 300тр в месяц без комиссии
Ответить

14 мая 2019 в 22:52
EngineerR, так может он с комиссией хочет, а вредный банк ограничивает и не хочет комиссию брать. :D
Ответить

14 мая 2019 в 23:22
----------
Цитата

EngineerR пишет:
читать тарифы
лимит 300тр в месяц без комиссии

----------
читать умею 8)
Но в чате поддержки дважды сегодня переспросил - одинаково ответили: 300т день, месяц без ограничений
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть